Белое продвижение сайта

Мы продолжаем публикацию полезных тематических материалов, которые повествуют про эффективное продвижение сайта. Стоит оговориться, что ранее, когда мы рассказывали про правильный выбор ключевых слов, индексацию веб-ресурса поисковиками и верную оптимизацию структуры интернет-площадки, речь шла о белом продвижении сайта.

Теперь настало время пролить свет на это разделение в сео продвижении сайта. Почему для определения белого продвижения сайта был выбран именно этот цвет? Веб-мастера и разработчики поисковиков условно разделяют методы продвижения сайта на три категории:

– Белое продвижение сайта – легальные поисковиками и достаточно ограниченные механизмы эффективного продвижения сайта. Контролеры поисковых машин допускают их применение и используют их для определения авторитетности при выстраивании списков

– Серое продвижение сайта – находящиеся на границе белого и черного продвижения инструменты. Это не злостные нарушения продвижения (черные механизмы), но и не совсем «обеленные». При грамотном и тонком использовании эти методы способны сыграть свою положительную роль в попадании сайта в топ 10

– Черное продвижение сайта – схема продвижения сайта, которая запрещена для применения поисковиками. Благодаря использованию нелегальных методов, способно дать достаточно быстрый эффект, требующий малых затрат. Но поисковики научились обнаруживать и бороться с черными методами, перекрывать их, не брать во внимание при индексации сайта и блокировать сайт. То есть, отрицательные последствия применения черных механизмов серьезней положительных результатов.

Во всех наших предыдущих и последующих материалах мы говорим только о белом продвижении сайта. Черному пиару в интернете посвящен отдельный материал нашего блога.

Какие методы объединяет белое продвижение сайта


К ним относятся:

– Регистрация сайта в каталогах, справочниках

Создание корпоративных групп в социальных сетях

Оптимизация структуры сайта, приведение в соответствие с правилами разделов и тестов

Обмен ссылками и баннерами с другими сайтами (по возможности тематическими), перелинковками (скрепление ссылками) всех внутренних материалов и разделов сайта

– Подготовка и обмен пресс-релизами

Создание семантического ядра – большого количества полезных текстов, которые выпадают в поисковиках при запросах пользователей

– Применение контекстной рекламы

Для каждого пункта данного списка мы подготовили отдельные подробные материалы, с которыми можно познакомиться, кликнув по соответствующим ссылкам.

А категории, которые не вошли в отдельные материалы, мы сейчас вкратце рассмотрим в данной статье.

Подготовка и обмен пресс-релизами


Отличный способ продвижения сайта. Правда, он требует хорошего уровня исполнения. Так как данные материалы отправляются на продвинутые интернет-площадки и виртуальные средства массовой информации и обрабатывают их мастеровитые люди, вроде журналистов, то и вид они должны иметь соответствующий.

Через такие материалы мы оповещаете ваших потенциальных партнеров о делах вашей компании со ссылками на ваш сайт. Например, некоторые тематические сайты объединяются и начинают публиковать пресс-релизы и новости своих партнеров. Неплохо бы и вам найти таких коллег по обмену.

Если ваши новости, вынесенные в пресс-релиз, окажутся важными для некоторых сайтов, то они могут опубликовать их и сослаться на ваш веб-ресурс. Единственное, стоит понимать, кому и что будет интересно. Например, информационно-аналитическим сайтам интересны социальные новости, связанные с трудоустройством, благотворительностью, заработными платами, особенностями производства, созданием уникальных продуктов. Не бойтесь готовить такие пресс-релизы и рассылать их. Если хотя бы несколько сайтов опубликуют их или новости, созданные на их основе, это будет ощутимый «плюс» в вашу копилку индексации.

Также в пресс-релизах можно рассказывать о каких-либо событиях или процессах или делать официальные заявления. Например, в практику коммерческих компаний вошло публиковать пресс-релизы в случаях скандальных ситуаций (аресты, обвинения, хищения, обыски, проверки). Также полезно рассылать пресс-релизы, в которых объясняется какая-либо ситуация, связанная с компанией. К примеру, неожиданно цены на молочные изделия выросли. Все начинают винить производителей. Компании-производители рассылают пресс-релизы, в которых рассказывают, что повышение цен на молоко произошло в связи с неурожаями – высокими ценами на корм коров и тому подобное.

С подготовкой пресс-релизов граничит новости. Полезно завести на сайте новостную ленту, в которых можно сообщать ту же информацию, которую публикуют в пресс-релизах. Правда, у новостной ленты и возможности больше, и информацию можно опубликовать самую разную. Такие новости должны отвечать трем основным пунктам:

– Напрямую касаться деятельности компании
– Содержать информацию, полезную для сторонних пользователей (в зависимости от цели и потенциального адресата новости)
– Иметь ключевые слова, по которым пользователи могут обнаружить новости


Необходимо грамотно подходить к выбору ключевых слов. Например, если у вас региональная или районная компания, то применение в новостях и пресс-релизах название местности здорово поможет в эффективном продвижении сайта.

Создание семантического ядра


В материале «Эффективное продвижение сайта. II глава – как правильно выбрать ключевые слова» мы касались темы семантического ядра и подробно разбирали, на каком принципе производить наращивание контента сайта.

Здесь вкратце заметим, что в заголовках и текстах публикациях должны присутствовать ключевые слова, а содержание должно отвечать запросам пользователей. Свои запросы они оставляют через поисковики. Поэтому оптимизацию сайту необходимо проводить с прицелом на Yandex, Google, Rambler и другие.

Тексты должны быть интересными для пользователей, удовлетворять их любопытство и потребности. «Вода» не особо приветствуется юзерами. За низкое качество статей они будут платить малым количеством времени, которое проводят на сайте. То есть, посещать сайт по схеме «пришел» – «увидел» – «ушел». Чтобы этого не случалось, необходимо постараться над контентом, рационально и правильно структурировать его, «разбить» по тематическим разделам.

Создание содержание – кропотливая и продолжительная работа, которая требует серьезных вложений. Ведь тексты необходимо заливать постепенно, чтобы поисковики не выбрасывали из поля зрения ваш веб-ресурс. Необходимо постоянно подпитывать интернет-среду своими публикациями и новостями. Поэтому не стоит вбрасывать на сайт все имеющиеся у вас материалы. Распределите их по времени опубликования, и пока материалы будут лежать в очереди, подготовьте новые. В общем, создайте конвейер.

Стабильность в работе – мощный ключ к эффективному продвижению сайта, который оценят поисковики.

Применение контекстной рекламы


Данному вопросу также посвящена целая публикация «Эффективность контекстной рекламы». Здесь отметим, что контекстная реклама способна повысить конверсию посетителей в потребители и увеличить целевой трафик на сайт. Однако если у вас не раскрученный молодой сайт, и финансовых средств на внешнюю рекламу не так много, начните продвижение сайта через средне- и низкочастотные запросы.

Также на первом этапе выгодно использовать название местности, где находится ваша компания. Например, создать рекламное объявление с ключевым запросом <Купить мобильный телефон Уфа>. Региональная контекстная реклама будет стоит дешевле, кроме того она будет ориентироваться на максимально целевую аудиторию.


Мы сделали очередной верный шаг в сторону эффективного продвижения сайта. Надеемся, наши советы помогут вам в популяризации вашего интернет-творения.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.