Продвижение сайта в Гугл
Google является одним из двух популярнейших поисковиков российской части Интернета. Мощнейшую конкуренцию ему составляет лишь отечественный Яндекс. Причем, «российское поисковое дитя» среди русскоязычного сегмента пользователей более востребовано, чем российское представительство американского Google. На Яндекс приходится порядка 60% интернет-аудитории, тогда как на Гугл – около 30%. Остальное приходится на Mail, Rambler, Yahoo и некоторые другие поисковики.
Почем Яндекс более востребован? Он «берет» большим количеством удобных сервисов, таких как карты, новости, картинки, видео и другие. Вы спросите: «Но ведь в Google тоже все это есть». Действительно, есть. Но в Яндексе все это выведено на главную страницу, благодаря чему улучшается навигация и поиск нужной информации. А при заходе на главную страницу Гугла что-либо найти сразу проблематично. Можно создать персонифицированную страничку, то далеко не все этим хотят заниматься. Кроме того, некоторые сервисы Яндекса действительно удобней, чем у конкурента. Особенно это касается Yandex.Maps, Яндекс.Новости и электронной почты.
И все это несмотря на то, что свою основную функцию Гугл выполняет лучше, чем Яндекс. Это касается именно поиска информации. Результаты выдачи Google в несколько раз лучше и адекватней, поэтому многие продвинутые пользователи, такие как руководители компании, торговые работники, маркетологи, пиарщики, журналисты, специалисты IT-сферы выбирают для поиска информации именно Гугл.
С чем это может быть связано? Возможно с тем, что Гугл является транснациональной корпорацией, родиной которой является Америка, где многое завязано на торговлю и продажу. Следовательно, сам принцип отбора информации направлен на более коммерческую выдачу. А объем «торговой» информации в общем объеме проходимой информации через поисковики – большой.
У Яндекса тоже есть свои преимущества, и многие оптимизаторы и веб-мастеры при продвижении сайта нацеливаются именно на этот поисковик. Поэтому вам полезно будет почитать:
Продвижение сайта в Яндекс
Продвижение сайта в топ 10 Яндекса
Сео продвижение сайта в топ 10 Яндекса
В этой связи есть смысл уделять внимание каждой странице. Например, вы продвигаете ключевой запрос <снегоуборочная техника купить>, при этом ваш сайт занимается реализацией большого ассортимента техники. Озаглавить выбранную страницу надо как-то так: «Продажа техники по уборке снега. Купить снегоуборочную технику. Техника эконом-класса». Необходимо включить в заголовок как можно больше различных ключевых вариаций, чтобы максимально угадать запросы пользователей. В их определении вам помогут сервисы анализа пользовательских запросов от Яндекса (статистика запросов) и Рамблер (ассоциации). О ключевых словах рекомендуем вам почитать статью:
Эффективное продвижение сайта. I часть – как подобрать ключевые слова
На странице должны быть реальные предложения вашей техники с ценами, фотографиями и кратким описанием. Полезно создавать под каждое товарное имя отдельную страничку, которая будет посвящена только ему. И озаглавить полным названием товара. То есть, включить продвижение страницы, основанной на продвижении интернет-магазина. И даже если вы не планируете создавать виртуальный магазин, принципы его устройства помогут вам в продвижении вашего сайта.
После того, как вы создали семантическое ядро (это и есть те тексты, и ключевые слова, о которых мы рассказывали в предыдущей части), необходимо обратиться к созданию ссылочного окружения. Гугл очень остро реагирует на то, какие сайты ссылаются на вас и в каком виде. Вообще же с важностью создания ссылочного окружения вас познакомит статья:
Эффективное продвижение сайта. II глава – индекс цитирования и «ссылочная масса»
После того, как разработчики Google внедрили новый алгоритм отбора сайтов «Пингвин», многое поменялось для ссылочного окружения сайтов. Многие ссылки оказались невостребованными, некоторые оказались вообще выброшенными из ранжирования. И, тем не менее, ссылочное окружение является одним из главных факторов продвижения сайта в Гугл.
Какие ссылки на ваш сайт помогут вам всегда оставаться «в тренде» для поисковиков:
Определенные требования предъявляется Гугл и для текстов. Поисковик «любит» достаточные крупные (4-10 тысяч знаков) тексты с крупными заголовками и подзаголовками (используйте теги title и h4, h5 и другие), с картинками (используйте тег alt), полужирными, курсивными и подчеркнутыми выделениями. В текстах должна быть определенная плотность и частотность ключевых слов (то есть, ключевые слова – запросы должны повторяться с определенной периодичностью).
Чем лучше Яндекс?
Почем Яндекс более востребован? Он «берет» большим количеством удобных сервисов, таких как карты, новости, картинки, видео и другие. Вы спросите: «Но ведь в Google тоже все это есть». Действительно, есть. Но в Яндексе все это выведено на главную страницу, благодаря чему улучшается навигация и поиск нужной информации. А при заходе на главную страницу Гугла что-либо найти сразу проблематично. Можно создать персонифицированную страничку, то далеко не все этим хотят заниматься. Кроме того, некоторые сервисы Яндекса действительно удобней, чем у конкурента. Особенно это касается Yandex.Maps, Яндекс.Новости и электронной почты.
Чем лучше Гугл?
И все это несмотря на то, что свою основную функцию Гугл выполняет лучше, чем Яндекс. Это касается именно поиска информации. Результаты выдачи Google в несколько раз лучше и адекватней, поэтому многие продвинутые пользователи, такие как руководители компании, торговые работники, маркетологи, пиарщики, журналисты, специалисты IT-сферы выбирают для поиска информации именно Гугл.
С чем это может быть связано? Возможно с тем, что Гугл является транснациональной корпорацией, родиной которой является Америка, где многое завязано на торговлю и продажу. Следовательно, сам принцип отбора информации направлен на более коммерческую выдачу. А объем «торговой» информации в общем объеме проходимой информации через поисковики – большой.
У Яндекса тоже есть свои преимущества, и многие оптимизаторы и веб-мастеры при продвижении сайта нацеливаются именно на этот поисковик. Поэтому вам полезно будет почитать:
Продвижение сайта в Яндекс
Продвижение сайта в топ 10 Яндекса
Сео продвижение сайта в топ 10 Яндекса
Продвижение сайта в Гугл
Так как же можно эффективно продвинуть собственный сайт в Google? Для начала вам стоит знать, что поисковик положительно относится не только ко всему сайту, но и к отдельным его страницам, и ведет статистику по каждому разделу. Благодаря чему по определенному запросу внутренняя страница сайта может оказаться востребованней главной.
В этой связи есть смысл уделять внимание каждой странице. Например, вы продвигаете ключевой запрос <снегоуборочная техника купить>, при этом ваш сайт занимается реализацией большого ассортимента техники. Озаглавить выбранную страницу надо как-то так: «Продажа техники по уборке снега. Купить снегоуборочную технику. Техника эконом-класса». Необходимо включить в заголовок как можно больше различных ключевых вариаций, чтобы максимально угадать запросы пользователей. В их определении вам помогут сервисы анализа пользовательских запросов от Яндекса (статистика запросов) и Рамблер (ассоциации). О ключевых словах рекомендуем вам почитать статью:
Эффективное продвижение сайта. I часть – как подобрать ключевые слова
На странице должны быть реальные предложения вашей техники с ценами, фотографиями и кратким описанием. Полезно создавать под каждое товарное имя отдельную страничку, которая будет посвящена только ему. И озаглавить полным названием товара. То есть, включить продвижение страницы, основанной на продвижении интернет-магазина. И даже если вы не планируете создавать виртуальный магазин, принципы его устройства помогут вам в продвижении вашего сайта.
Создание ссылочного окружения
После того, как вы создали семантическое ядро (это и есть те тексты, и ключевые слова, о которых мы рассказывали в предыдущей части), необходимо обратиться к созданию ссылочного окружения. Гугл очень остро реагирует на то, какие сайты ссылаются на вас и в каком виде. Вообще же с важностью создания ссылочного окружения вас познакомит статья:
Эффективное продвижение сайта. II глава – индекс цитирования и «ссылочная масса»
После того, как разработчики Google внедрили новый алгоритм отбора сайтов «Пингвин», многое поменялось для ссылочного окружения сайтов. Многие ссылки оказались невостребованными, некоторые оказались вообще выброшенными из ранжирования. И, тем не менее, ссылочное окружение является одним из главных факторов продвижения сайта в Гугл.
Какие ссылки на ваш сайт помогут вам всегда оставаться «в тренде» для поисковиков:
- «вечные» ссылки, которые вы покупаете один раз и не мучаетесь с их оплатой их аренды
- ссылки с сайтов, которые соответствуют вашей тематике
- ссылки на внутренние страницы вашего сайта (это здорово поможет на продвижение данных страниц вашего сайта)
- ссылки из полноценных текстов, а не просто баннерная реклама
Написать тексты для продвижения
Определенные требования предъявляется Гугл и для текстов. Поисковик «любит» достаточные крупные (4-10 тысяч знаков) тексты с крупными заголовками и подзаголовками (используйте теги title и h4, h5 и другие), с картинками (используйте тег alt), полужирными, курсивными и подчеркнутыми выделениями. В текстах должна быть определенная плотность и частотность ключевых слов (то есть, ключевые слова – запросы должны повторяться с определенной периодичностью).
Если сравнить продвижение сайта в Гугл и продвижение сайта в Яндексе, то можно сказать, что продвижение в Google проходит быстрее и уверенней. Результатов продвижения в Гугл можно ожидать быстрее, чем в Яндексе. Следовательно, и финансовые затраты на продвижение сайта в Google будут дешевле и выгодней.
0 комментариев