Как увеличить продажи в интернет магазине

Увеличение объема продаж важно для любого магазина. Существует несколько способов, которые помогут увеличить количество продаж в магазине: работа с сайтом, описанием товаров, процессом покупки, а также обращение к помощникам.

От чего зависит увеличение продаж в интернет магазине?

Каждый интернет-магазин рано или поздно сталкивается с проблемой увеличения продаж. Это случается, когда объем продаж резко падает или же в том случае, когда планируется расширение магазина. Продажи в интернет магазинах с каждым годом только набирают обороты. Если сначала к ним относились с опаской, то сейчас они пользуются всеобщим доверием и популярностью. Чего проще сделать покупку не выходя из дома?

Не нужно тратить время, чтобы обойти все торговые центры или супермаркеты, не нужно бродить между полок с товарами, ища тот, который нужен. В интернет магазине все намного проще: товар с легкостью можно отыскать среди множества других, сравнить его с другим товаром такого типа и, конечно же, купить. И все это не выходя из дома.

Факторы увлечения продаж
Увеличение продаж в интернет магазине связано с множеством факторов. Это не только их возрастающая популярность, но и работа, которая делается в самом магазине. Если интернет-магазин работает на покупателя и предоставляет все возможные услуги для того, чтобы ему было комфортнее совершать покупку, то магазин будет постоянно увеличивать количество продаж. Поэтому нужно все время проводить модернизацию или обновление сайта, дополнять его и корректировать.

Каким образом возможно повышение продаж интернет магазина?

Существует несколько простых способов, которые гарантируют увеличение продаж в магазине. Такие способы весьма просты и легко выполнимы, поэтому на них нужно обратить внимание в первую очередь.

Сначала нужно обратить внимание на заполненность сайта. Ведь самое важное на сайте интернет магазина – это товар. Следовательно, описание товаров должно быть соответствующим, полным и, возможно, интересным. Такое описание гарантирует, что следующую покупку клиент совершит именно в этом магазине. Описание и фотография товара – первое, на что обратит внимание покупатель, просматривая сайт. Именно поэтому оно должно его «зацепить», заставить задержать взгляд.

Но если описание — это стандартная вещь, которая есть в каждом магазине, то раздел отзывов это более редкая вещь, а она также может оказывать влияние на увеличение продаж в интернет магазине. Отзывы покупателей это важный пункт, поскольку это реальные оценки пользователей того или иного товара, которые выбрали его и купили. Отзывами могут считаться и оценки посетителей, для этого вводится шкала оценок. Это дает будущему покупателю дополнительную информацию о товаре, который он собирается приобрести.

Как увеличить продажи в интернет магазине?

И вот информация о товаре представлена в надлежащем виде, покупатель выбрал товар и хочет его приобрести. Наступает этап покупки. Для того чтобы он прошел успешно, этот этап должен быть как можно более простым, чтобы не испугать клиента и не заставить его передумать. Лишние действия, которые он должен будет выполнить, прежде чем получит товар, могут натолкнуть его на мысль обратиться в следующий раз в другой магазин. Также можно предложить покупателю сделать еще одну покупку, которая совместима с предыдущей.

Для этого нужно проработать систему совместимости товаров. Повышение продаж интернет магазина напрямую зависит от того, как построен сайт. Например, товары должны быть проранжирован в соответствии с тем, какие товары являются более важными для продажи. Такие приоритетные товары должны быть первыми в списке.

Еще один способ — это показать клиенту, что того или иного товара очень мало. Это значит, что его быстро раскупают, а, следовательно, он популярен, что говорит о его качестве. Этот способ можно назвать наиболее простым, поскольку его можно быстро реализовать. Однако результативность такого способа может быть совсем невелика. И цель будет не достигнута.

Если цель не достигнута
Если выше перечисленные методы не помогают добиться нужного результата, или же все вдруг оказывается не так просто, есть еще один эффективный способ. SalesUP — сервис для консультации клиентов, и увеличения продаж в реальном времени. Подключая свой сайт к программе SalesUP от Хелпкит, Вы распространяете информацию о нем по разветвленной сети, привлекая максимальное число гостей и постоянных клиентов. Здесь можно задать вопрос менеджеру, который поможет решить любой вопрос в режиме онлайн. С помощью такого сервиса можно легко достигнуть поставленной цели. Сервис для увеличения продаж предоставляет множество услуг. Он не требует каких-либо дополнительных усилий для выполнения своей работы.

При этом сервис не только работает на любом устройстве, на любом компьютере, но и подстраивается под нужды самой компании. Он позволяет объединить сотрудников в группы или же создавать конференции с заказчиками. Сервис учтет все нюансы компании, которая занимается продажами. Благодаря сервису, можно перестать думать о том, каким образом осуществлять увеличение продаж в магазине, пробуя различные способы и методы, выискивая и собирая информацию по крупинкам. В таком важном деле лучше довериться профессионалам. Только в этом случае результат будет гарантирован.

10 комментариев

avatar
Вполне согласен, сама структура сайта не маловажная, если брать все популярные интернет-магазины, можно сразу обратить внимание на их удобство и ряд мелких деталей которые действительно играют большую роль.
avatar
В таком магазине важна каждая деталь, что в дизайне, что в самой структуре с технической стороны, и не стоит не обращать внимание на мелочи, потому что именно они могут оказаться важными.
avatar
Да мелочей собственно и нет. Даже цвет фона на сайте, размер шрифта- все играет значение. Сейчас очень много требований не только к стационарным магазинам, но и к интернет, ведь они завоевывают популярность… поэтому и соответствовать приходится.
avatar
Вот пишите популярность набирают интернет магазины, а я еще сталкиваюсь с тем, что нет подробного описания товара, нет размерной сетки на товар, а когда просишь-пишут что не предоставляем. Еще меня утомляет долгий процесс регистрации на сайте для заказа, при этом, дополнительным стимулом все-таки зарегистрироваться, является информация о накопительной системе скидок.
  • Rina
  • 0
avatar
Многие сайты удобно разбиты по категориям и группам товара, правда не всегда срабатывает строка поиска, по каким-то причинам. Еще очень любят «навешивать» ярлычки- «Хит продаж»… и сразу смотришь этот товар ))
avatar
А как иначе продать то, что нужно, если не ярлычок повесить. А еще «кричащие» надписи: спешите, только здесь и только сейчас, последняя единица на складе.
Алена, здесь на сайте есть интересный видеообзор системы, очень красочно все объяснено.
avatar
Не могу понять по сути: этот сервис- уже существующая программа или доработка идет под каждого клиента? Или это не программа вовсе, а техническое ведение и консультирование бизнеса?
avatar
Самое главное на что смотрит человек, вбивая запрос в интернет, стоимость, далее ищет отзывы о товаре и магазине, попутно отмечая удобность использования сайта. Интернет магазинов сейчас достаточно много, выбор товара большой, поэтому потенциального покупателя нужно заинтересовать чем-либо.
avatar
Поэтому и придумывают всяческие акции, заманчивые предложения и систему накопления (бонусы, скидки..).
Вот, а мне порой неудобно, что нужно регистрироваться, запоминать как зарегистрировался, подтверждать- хотя без этого ж никак скидку при последующих покупках не получу.
avatar
Про совместимость здесь написано- интересно обращала внимание на фразу «с этим товаром покупают»- наверное об этом речь. А я еще удивлялась- для чего мне эта информация, а оказывается, чтобы я еще что-нибудь прикупила :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.