Успей попасть на форум «Российская неделя продаж 2013»

Компания Prime Time Production и его информационный партнер компания HelpKit приглашает Вас посетить крупнейший ежегодный форум по построению, развитию и автоматизации системы продаж «Российская Неделя Продаж 2013», который пройдет с 30 октября по 2 ноября. Заявленное число делегатов – более 1500 человек.

Подробнее читайте здесь.



Если вы все еще не перешли по ссылке и не оставили заявку, значит у Вас есть некоторые возражения:

1) «Мне это не интересно» — на первый взгляд, этот ответ должен поставить нас в тупик. Однако, у нас есть для Вас встречный ответ: «Отлично, что Вам ничего не нужно, – значит, дела у вас идут хорошо. Тем более стоит посетить данную конференцию, чтобы показать конкурентам насколько Вы продвинулись в своем деле, заявить о себе рынку, пообщаться с коллегами и еще раз усвоить то, что Вы читали в книгах».

2) «У меня нет на это времени» — пожалуй, второе по распространенности возражение. Мы прекрасно понимаем Вас. Именно поэтому предлагаем ознакомиться с материалами, которые мы вышлем на Ваш электронный адрес, и вы сможете спокойно с ними ознакомиться, когда будет время.

Уже совсем скоро о хитростях холодных продаж, о механизмах работы с возражениями, а так же о стратегии управления и развития отдела продаж, Вам расскажут все ТОПовые эксперты продаж России и СНГ:

Константин Бакшт — владелец Капитал Консалтинг
Радмило Лукич – руководитель компании SALECRAFT
Сергей Азимов – эксперт по переговорам;
Андрей Парабеллум — Основатель Infobusiness2.ru
Евгений Колотилов — Эксперт по оптовым продажам
Василий Воропаев — Основатель Free-lance.ru
Дмитрий Норка — Главный редактор журнала «Личные продажи»

Не пропустите, главное событие осени – Российская неделя продаж 2013.

Осталось менее 50 билетов.

Официальный сайт мероприятия: http://www.rsweek.ru/?utm_medium=ia&utm_source=helpkit2&utm_campaign=r

По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ:
Авилова Илона — PR-менеджер
8(903)707-30-09
i.avilova@ptpr.ru

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.