Продвижение строительных сайтов

В сфере строительства сегодня наблюдается высокая конкуренция, появилось много компаний, которые предлагают услуги строительства, монтажных и отделочных работ.

Конкуренция растет и в интернет-пространстве. Строительство и все, что с ним связано, сегодня становится все более весовыми ключевыми запросами в поисковиках Рунета. Сегодня особую актуальность приобретает продвижение сайта строительной тематики. Правильное продвижение строительного сайта поможет вашей компании отыскать новых клиентов.




Ведь известно, что все большее количество людей находит информацию, связанную со строительством, в интернете. Причем, поисковики работают на выдачу как коммерческой информации, так и информационной. Поэтому создание и продвижение собственного строительного сайта – важный шаг в развитии компании.

В сфере продвижения сайтов строительной тематики работают, в основном, те же принципы, что и в продвижении любого другого портала. Для понимания основ продвижения, предлагаем вашему вниманию несколько публикаций:

Продвижение сайта интернет-магазина
Продвижение молодого сайта
Продвижение сайтов по России
Продвижение сайта в Гугл
Продвижение сайта в Яндексе
Продвижение сайта в поисковиках
Продвижение сайта Вконтакте


Однако выделяются некоторые особенности. Мы выделим основные:

– преобладание информационных публикаций и советов (текстовых, графических и мультимедийных) над коммерческими запросами пользователей
– точность вхождения названия строительных материалов и инструментов, наличие большого сектора терминологии в семантическом ядре
– предпочтение руководителями строительных компаний продвижения по высокочастотным запросам
– рост региональных запросов

Продвижение строительных сайтов: информация или коммерция


Строительство, среди многих бытовых сфер, отличается сложностью и основательностью. Прежде чем начать производить закупки, создавать планы и проекты, заливать фундамент человек постарается собрать максимальную информацию о строительстве.

Ушли те времена, когда практически каждый мужчина мог построить дом своими руками. Теперь это делают профессионалы. Но заказчику работ необходимо знать, что строить, и контролировать этот процесс. Кроме того, многие хотят научиться строить и ремонтировать сами.


Именно поэтому информация о строительстве важна для продвижения сайта. Среди пользователей популярны запросы «как вставить окно», «как отремонтировать сантехнику», «как правильно покрасить стены» и многое другое. Старайтесь удовлетворить их потребности. Например, вы можете к странице, которая «продает» определенные строительные материалы, подцепить ссылки на страницы, где даются различные советы на данную тему.

Второй блок информации – это сведения, которые можно получить «из первых рук». То есть, получить консультацию специалиста. Прежде чем звонить по телефонам или бегать по магазинам, люди постараются узнать как можно больше в интернете.

Поэтому, такие сервисы, как онлайн консультирование клиента и возможность комментария позволяет не только привлечь, но и задержать пользователя на сайте. Виртуальные консультанты находят все большее применение в современном Рунете. Наша компания HelpKit разработала уникальные сервис реального повышения продаж SalesUP. Он позволяет вывести интернет-общение с пользователем на новый уровень. Вы можете бесплатной демо-версией, установить на свой сайт пробник онлайн консультанта и оценить его возможности.

С помощью консультанта и возможности комментирования пользователи могут получить ответы на любые вопросы. Потому что порой юзер даже не знает, как ввести свой вопрос в поисковик, чтобы получить адекватный ответ. А живой человек сможет понять даже «кривую» мысль.


Благодаря этому вы поднимете авторитетность своего сайта, и прокачаете поведенческую составляющую продвижения. Создайте на своем строительном сайте блог, а в социальной сети – тематическую группу. Только не забывайте отвечать на вопросы пользователей – «мертвая» социальность не даст никаких пользователей, а, следовательно – клиентов. Лучше всего нанять для этой работы одного-двух человек.

Особенности семантического ядра


Семантическое ядро – количество и частность ключевых слов, которые собраны и преобладают на сайте. Семантическое ядро определяет те ключевые запросы, по которым способно продвинуться порталу. Для сайта строительной тематики семантическое ядро – особенное.

С одной стороны, оно состоит из названия строительных материалов, желательно прописывать полные названия, созданные производителями. Еще лучше создавать для каждого вида материалов отдельную страничку, где будет написана более подробная информация о его свойствах, качествах, возможности применения, стойкости и прочее.

С другой стороны, семантическое ядро состоит за информационных материалов, которые отвечают на популярные запросы пользователей. Об этом мы писали в предыдущей части выше.

Еще одна особенность семантического ядра – наличие большого объема специальных терминов. Ведь строительство в принципе характеризуется сложностью, наличие трудных понятий, необычных названий. Информационные материалы вашего сайта должны разъяснять пользователем, «что это за штука, которая долбит стену в 7 утра субботы».

Вообще, создание семантического ядра строительного сайта – одно из наиболее трудных по сравнению с другими сайтами.

Преобладание высокочастотных запросов


Многие руководители строительных предприятий, которые увлечены продвижением сайта, желают видеть свое детище на первый строчках высокочастотных запросов. Они хотят видеть свой сайт в первой десятке по запросам «строительство», «пластиковые окна», «замена кафеля», «отопление на даче» и многие другие.

Нередко, это оправдано. Как правило, строительные организации имеют достаточно большие бюджеты, и, следовательно, могут потратиться на это. В нашем блоге размещено множество публикаций, которые посвящены теме вывода сайта в топ 10 поисковиков.

Но зачастую у оптимизаторов не так много денег для эффективного продвижения сайта по высокочастотным запросам. Выручают средне- и низкочастотные запросы. Например, не просто «пластиковые окна», а «пластиковые окна с форточками», «пластиковые окна утепленные», «пластиковые окна тройные». Для продвижения сайта по этим запросам необходимо меньше денег и времени, а результат может быть не хуже.

Единственный минус – продвижение по высокочастотным запросам дает большой приток нецелевых пользователей. То есть, пользователь не намерен приобретать пластиковые окна, но, например, увидев ваш сайт по запросу «пластиковые окна», зайдет на сайт, и, если вы заинтересуете его контентом/предложением/скидками, то может быть, он и сделает покупку. Продвижение по низко- и среднечастотным запросам дает именно целевой трафик.


Однако строительство – как правило, коммерческая область, поэтому среди пользовательских запросов достаточно много запросов с пометкой «купить», «заказать», «доставить».

Региональная принадлежность запросов


Еще один вариант качественного быстрого продвижения – применение регионального контента и ориентация на провинцию. Тем более, среди пользовательских запросов постоянно растет доля тех, кто ищет информацию по своему региону. Это обусловлено тем, что интернет все прочнее обосновывается в регионах.

Это особенно актуально для продвижения строительных сайтов. Ведь материалы невозможно доставлять по всей России, это ведь не телефоны или контактные линзы. Поэтому наличие складов в регионах дает возможность дополнительного привлечения клиентов на сайт.


Подробнее в материале: Региональное продвижение сайта в Яндекс & Гугл

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.