«Здравствуйте, вас готов проконсультировать робот»

С нашим партнером компанией VOIGY мы работаем сообща. Ведь и выполняем одни и те же задачи – помогаем предпринимателям повышать продажи и шлифовать общение с клиентами. Но если наша компания HelpKit обеспечивает «базу» (то есть, сам сервис онлайн консультирования клиентов), то партнер добавляет к нему заманчивую примочку – робота-ассистента для служб онлайн-консультирования.

Наш сервис онлайн консультирования SalesUP обеспечивает полноценное и комфортное общение клиентов с менеджерами компании через интернет-чат. Внешний вид, стиль диалоговых окошек можно настроить под дизайн вашего сайта. Новая версия статистики позволяет следить за эффективностью сотрудников, а это – неоценимая помощь управляющему персоналу и руководству организации. Автоприглашения, в которые можно вписать авторские тесты, привлекут внимание потенциальных клиентов. Кроме того, модуль проверки орфографии позволит избежать грамматических ошибок в сообщениях менеджеров. А еще мы уделяем большое внимание обучению наших клиентов по работе в сервисе.

Наш сервис SalesUP рассчитан на работу человека с человеком. Но насколько бы совершенной не была система, конечно, существует риск появления «человеческого» фактора – задержки с ответами клиентам, временная недоступность менеджеров, которые работают по установленному графику, количественное превосходство клиентов перед менеджерами и другие.

Робот-ассистент компании VOIGY помогает повысить эффективность работы сервиса онлайн консультирования. Это модуль, который предоставляет возможность организовать на сайте компании или интернет-магазина чат между посетителем и оператором-роботом с возможностью переключения при необходимости на оператора-человека. Модуль предназначен для интеграции в сервис онлайн-консультирования, который может использоваться на вашем сайте.

Это новшество способно привнести:

1) Снижение нагрузки на сотрудников. Для служб поддержки (интернет-провайдеры) использование оператора-робота позволит снизить количество запросов до 30%, для остальных типов служб поддержки (онлайн-магазины и сайты с услугами) – до 20-25%.

2) Мгновенный ответ на заданный вопрос. По статистике, скорость ответа в течение пяти первых минут на 20% увеличит вероятность заказа в онлайн-магазине.

3) Одновременное взаимодействие с неограниченным количеством клиентов. До 40% вопросов, которые задаются пользователями, имеют однозначные ответы и без проблем обрабатываются роботом-оператором. В процессе постоянной работы происходит самообучение системы и, соответственно, вырастает объем обрабатываемых запросов.

4) Помощь потенциальным клиентам при затруднении с выбором.

5) Автоматическое формирование шаблонов-ответов для оператора-человека в режиме реального времени.

6) Круглосуточная поддержка онлайн-клиентов (формат 7/24).

Все эти преимущества подтверждены практикой. Например, в отдел продаж автосалона, который обслуживает четыре филиала, входят 20 сотрудников-менеджеров.


Эффективность работы робота-ассистента VOIGY

Одномоментно они способны работать лишь с двадцатью клиентами (то есть, один на один). Причем каждый менеджер должен заниматься и ответом как на типовые вопросы: «Есть ли у вас в наличии Рено Логан синего цвета?», так и на сложные, которые требуют подробной консультации: «Каковы условия кредита?».

Робот-ассистент компании VOIGY способен взять на себя ответы на типовые вопросы, причем он способен работать сразу со многими клиентами. К примеру, в то время как 14 менеджеров будут отвечать на 14 типовых вопросов клиентов, один робот сможет вести диалог сразу с 44 клиентами. То есть, эффективность работы возрастает почти в 4 раза! Кроме того, система позволяет разгрузить операторов-людей. И теперь нет необходимости держать раздутые штаты менеджеров. Все это несет экономическую выгоду покупки робота-ассистента.

Если у машины возникнут проблемы с ответом, она автоматически переправит клиента на компетентного человека-менеджера. Все это позволит не держать в очереди большое количество людей, благодаря чему потенциальные покупатели оставят о вашей компании приятные впечатления.

При настройке робота VOIGY не только программисты компании аккуратно встроят робота в ваш сервис онлайн консультирования, но и лингвисты, проанализировав диалоги сотрудников вашей организации, подстроят языковую часть робота под особенности общения ваших менеджеров. После чего сотрудники VOIGY запустят робота в тестовом режиме, чтобы после собрать мнения клиентов и провести точечную подстройку системы.

Как и наша компания HelpKit, партнеры из VOIGY находятся в Зеленограде. У нас и адрес общий – улица Юности, дом 8, бизнес-инкубатор «Зеленоград». В этом месте собраны молодые инновационные компании, которые не на словах, а на деле знают, чем живут и чего не хватает современным российским предпринимателям.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.