Первоклассный сервис мирового уровня
В наше время, в условиях жесткой конкуренции, где все стремятся «урвать свой кусок хлеба», доверительные отношения лучше строить на взаимопонимании и доверии с клиентами. Первоклассный сервис, это не только качественное обслуживание клиентов, которое говорит о статусе своего заведения, но и, пожалуй, единственное в наше время конкурентное преимущество, которое отличается от других и может реально принести прибыль. Своего рода, качество обслуживания – это новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве продукта.
Спросите, почему же обслуживание стало одним из самых важных преимуществ? Да потому, что первоклассное обслуживание мирового уровня заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас гораздо больше.
Так как в нашем мире, постоянно процветает изобилие различных товаров, продуктов, инновационных технологий, а самое главное, постоянно растет количество различных предприятий одной и то же отрасли, то зачастую первоклассный сервис будет единственным конкурентным, и, пожалуй, самым качественным преимуществом у компании.
Читать дальше
От уровня профессионализма и организационного управления отдела
Давно и с удовольствием читаю этот форум. Хоть и я являюсь банковским работником, и далеко не все
Маркетинг предлагает большое количество способов рекламы услуг. Они могут быть традиционными, могут быть креативными, а могут быть нетрадиционными. Реклама услуг отличается от рекламы товаров тем, что исповедует более человеческий, более контактный вид маркетинговых операций. Связано это с тем, что оказание услуги вовлекает в процесс больше людей, и их контакт происходит на более глубоком уровне. Поэтому успешность рекламы услуг больше зависит от человеческих качеств продавца, от того, насколько он умеет располагать покупателя и привлекать его внимание. В этом реклама услуг приближается к технологиям и
Активные прямые продажи до сих пор являются одним из наиболее эффективных маркетинговых ходов по стимулированию продаж. Благодаря личному участию и заинтересованности продавцов активных продаж удается установить не просто торговую связь с клиентом, а опуститься глубже – на личностно-психологический уровень. С этого уровня продавать товары намного легче и успешней.
На сегодняшний момент интернет-реклама превратилась в один из самых эффективных видов рекламы. Это определяется высокой интернетизации России, упрощенным доступом пользователей к виртуальным сетям, повышение статуса интернета в рыночных отношениях. Все большее число россиян предпочитает проводить время в сетях, поэтому сегодня развитие интернет-рекламы важно для компаний.
Одни из подвидов интернет-рекламы является контекстная реклама.
Обычно рестораны, выбравшие концепцию постоянного персонала, не боятся, что их персонала перейдет в другое заведение, так как сводят все к его закреплению на их рабочем месте. Эта концепция предполагает долгосрочное инвестирование в «человеческий капитал»: накопление персоналом специфических профессиональных навыков, карьерной мотивации и организационной лояльности.