Эффективные виды рекламы

Сегодня рекламный мир предоставляет заказчикам большое количество эффективных видов рекламы. Они отличаются между собой типами носителей, каналами распространения, целевой аудиторией, разницей в восприятии. Эти различия определяются самими средствами подачи рекламного сообщения. Каждый вид рекламы рассчитан на определенную аудиторию и определенный рекламный сигнал, который необходимо донести до потребителя.

Эффективный вид рекламы: интернет-реклама


На сегодняшний момент интернет-реклама превратилась в один из самых эффективных видов рекламы. Это определяется высокой интернетизации России, упрощенным доступом пользователей к виртуальным сетям, повышение статуса интернета в рыночных отношениях. Все большее число россиян предпочитает проводить время в сетях, поэтому сегодня развитие интернет-рекламы важно для компаний.

Главный подвид интернет-рекламы – собственная страничка компании. Когда пользователи хотят найти какую-либо информацию, они запускают браузер, заходят на сайт поисковика и пытаются найти информацию. Если его выбор пал на вашу страничку, то с помощью нее он может получить много информации о деятельности компании, товарах и услугах. Конечно, если вы всю эту информацию предоставите ему.

Специальное предложение от компании HelpKit – отличный сервис онлайн консультирования клиентов SalesUP. Вы получите не только постоянную онлайновую связь с вашими клиентами, но и передовой механизм реального повышения продаж и аналитики работы вашего персонала. Воспользуйтесь бесплатной демо-версией онлайн консультанта, оцените его возможности.


Для повышения привлекательности корпоративного сайта и увеличения числа интернет-клиентов, необходимо проводить продвижение сайта. Если создание веб-ресурса можно сопоставить с открытием торговой точки, то продвижение сайта – с внешней рекламой магазина, витринами, вывеской и удобством месторасположения магазина. От того, насколько эффективно будет проведена оптимизация сайта, будет зависеть целевой трафик клиентов, которые посещают сайт.

В этом вам поможет, например, контекстная реклама, которую эффективно заказываться в крупных поисковиках, например, в Яндексе и Гугле.

Подробней в материалах:

Эффективность контекстной рекламы
Какая реклама самая эффективная для малого бизнеса
Секреты эффективной рекламы


Суть контекстной рекламы в том, что при вводе пользователем ключевого слова, который вы выбрали при заказе рекламы, рекламное сообщение о вашей компании появляется в верхней части результатов выдачи. Например, вы выбрали ключевое слово «купить холодильник» при условии, что ваша компания занимается продажей бытовой техники. И если пользователь захочет купить холодильник, в верхней части экрана он увидит предложение от вашей компании. Ваше объявление в контекстной рекламе будет ратироваться с другими, поэтому вы не будите видеть его постоянно, если попробуете пробивать ключевые слова подряд несколько раз.

Но намного эффективней будет продвигать ваш сайт по определенным ключевым запросам. Ведь все хотят видеть свою страничку в первой десятке поисковиков. Но для этого необходимо провести оптимизацию сайт, загрузить качественный контент, перелинковать все страницы сайта и многое другое.

Подробнее в материалах:

Эффективное продвижение сайта – с чего начать
Белое продвижение сайта
Черное продвижение сайта
Продвижение сайта Вконтакте
Региональное продвижение сайта в Яндекс & Гугл
Продвижение сайта в топ 10
Продвижение сайта интернет-магазина


Интернет-реклама действительно способна дать вам много новых клиентов. Однако ориентируется интернет-реклама именно на разъяснение информации, на ее подробном изложении. Например, ваш сайт – это кладезь информации, где подробно описаны товары и услуги, цены и расписания, особенности и контакты вашей организации. Конечно, существуют баннеры, ссылки, вирусная интернет-реклама, реклама в электронных письмах, которые только привлекают внимание к чему-либо и создают определенные образы. Но в любом случае при клике они ведут на описание события, акции или сам сайт.

Поэтому не теряют своей актуальности другие эффективные виды рекламы, которые призваны удовлетворить другие потребности рекламщиков и рекламодателей, как-то формирование необходимого отношения к объекту, информирование, создание влияния, программирование поведения.

Эффективные виды рекламы: печатная реклама


Печатная реклама в газетах и журналах стоит достаточно близко к интернет-рекламе. Их объединяют два предмета – письменный стиль изложения в широком формате и с крупными текстами и примерно равное отношение между ними. То есть, читатель в одинаковой степени прочтет текст в газете, как и в интернет-сети. В газете, так же как и в виртуальном мире, существуют небольшие баннеры, которые только намекают на объект, немного раскрывая его присутствие.

В газете, так же как и в интернете, применим метод отложенного течения. Но у этих двух рекламных источников совершенно разные каналы распространения и аудитория. Печатную прессу предпочитают люди старшего возраста, деловые люди средних лет, предприниматели, домохозяйки. Молодых среди читателей газеты или журнала найти непросто. Все они сегодня в интернете. Поэтому, если ваша аудитория из нашей первой категории – давайте больше рекламы в печать, если из второй – занимайтесь интернет-рекламой.

Эффективные виды рекламы: телевизионная реклама


Это самый пропагандирующий эффективный вид рекламы. Он не сообщает какой-либо полезной пользователю информации, но зато способен настроить потребителя рекламы на верный лад. Телевизионная реклама, выстроенная сегодня как множество клипов, формирует необходимые образы рекламного сообщения, привлекает внимание, создает верное восприятие товара или услуги. И при всем этом она не сообщает что-то хорошее и полезное. Зачастую телевизионная реклама просто действует на некоторые факторы раздражения, которые интересны людям:

– фактор соперничества
– фактор выделения из толпы или, наоборот, коллективного мышления
– фактор лидерства
– фактор материнства или продолжения рода
– сексуальный мотив


Эффективные виды рекламы: наружная реклама


Самый «привлекающий внимания» эффективный вид рекламы. Уличные билборды, расклеенные на всех подворотнях афиши заметны всем. У дорогой наружной рекламы существует две основных задачи: во-первых, сообщить прохожему о чем-либо (информационная функция), во-вторых, привлечь внимание к компании либо услуге. Поэтому среди производителей наружной рекламы пользуется популярность креативный юмор, написанный в две строки и с применением большой фотографии. Но они и верно – много ли успеет прочитать водитель за две секунды, пока проезжает на автомобиле. А так – и увидел, и посмеялся, и запомнил, что, дескать, «эта компания забавная».

Так что, сегодня в вашем распоряжении великое множество эффективных видов рекламы. Осталось подобрать самую эффективную именно для определенных целей вашей компании.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.