Недавно моему другу и партнеру, который работает в большом издательском агентстве, позвонил их авторитетный рекламодатель. Издательство занимается выпуском большого количества печатных периодических изданий, плакатов, брошюр, буклетов рекламного характера.
И рекламодатель сказал, что прекращает публиковать рекламу на страницах изданий. Для агентства это было, мягко говоря, шоком – потеря такого уважаемого человека, который не жалел денег на рекламу и продвижение, стало сильным ударом по издательству.
Что же послужило причиной такого шага рекламодателя? Он объяснил агентству, что
оценил преимущества интернет-рекламы перед печатной, и стал активно осваивать интернет-пространство. И поэтому свой финансовый поток он направил в сторону виртуального мира.
К счастью, у издательского агентства недавно появился собственный сайт, на который они и привлекли рекламодателя. И этот случай как нельзя лучше доказывает, что сегодня многие выбирают именно интернет-площадка для продвижения своих компаний, товаров и услуг. Рекламодатели оценивают новый, набирающий силы, вид рекламы и стремятся разместиться на наиболее рейтинговых сайтах.
Интернет-реклама имеет в своей структуре два уровня.
Первый (внутренняя реклама) – это сайты компаний, где пользовали могут получить максимально полную информацию о товаре или услуге, найти списки торговых точек, контакты, характеристики товаров, пообщаться по данной теме с другими пользователями или специалистами компании.
Второй уровень (внешняя реклама) обеспечивают гиперссылки, размещенные на других сайтах и ведущие на сайт компании. Гиперссылки могут быть баннерами, текстом, картинкой.
У интернет-рекламы есть несколько преимуществ:
– Низкая цена по сравнению с печатной и телевизионной рекламой
– Интерактивность – пользователь может через рекламный носитель связаться с компанией, перейти на их сайт, даже позвонить (функция WOW-call)
– Возможность применять анимацию и видеоряд (в отличие от печатной рекламы)
– Возможность применять звуковое сопровождение (как в радийной рекламе)
– Возможность «отложенного просмотра», возможность вернуться на сайт и вновь посмотреть рекламу (чего лишена телевизионная реклама)
– Оперативность – возможность быстро корректировать и изменять рекламную кампанию, вносить новые элементы
У интернет-рекламы, как и у телевизионной, есть одна уникальная возможность –
Читать дальше