Привлечение и удержание клиентов
Современный мир представлен ростом количества предложений среди услуг и торговли. К ведению бизнеса предъявляются особые требования. Любому предприятию, которое оказывает услуги или продает товары потребителям, могут столкнуться с жесткой конкуренцией и вынуждены повышать лояльность покупателей.
Минус данного метода – это то, что достаточно проблематично попросить заполнить анкету человека, который еще не ваш клиент, а просто случайно заглянул в магазин. В этом случае, можно обменять заполненную анкету на какую-либо скидку в будущем.
На основе уже полученных в анкете данных делаются выводы, касательно деятельности компании и понять, что нужно улучшить и усовершенствовать.
Повысить лояльность можно тогда, когда за брендом будут стоять какие-то конкретные личности, что может только повысить доверие клиентов. Повышение прозрачности может зависеть от отзывов клиентов.
Естественно, приобретение подарочных сертификатов – это идеальное решение для предпочитающих дарить только полезные подарки. На сегодняшний день подарочные сертификаты находятся в новой форме развития, они превращаются в настоящее приключение, когда дело может не закончиться только простым получением товара, но и может сопровождаться каким-то шоу. Хотя, такой способ будет работать в случае приобретения достаточно дорогих продуктов. Спрос на подарочные сертификаты увеличивается в период праздников.
Но все эти важные принципы должны осуществляться вместе с еще одним важным моментом – реализацией индивидуального подхода к покупателям, так же как и самой индивидуализации компании и ее сотрудников.
Повышение лояльности покупателей
Главной задачей маркетинга называют привлечение и удержание клиентов. Чтобы повысить лояльность клиентов, сегодняшним маркетологам нужно прилагать максимум усилий. Увеличение лояльности нужно проводить по некоторым принципам.Определение желаний клиентов
Делать определенные предположения о том, чего желают ваши клиенты, является не самым лучшим способом узнать правду. Лучше всего просто спросить их, например, в небольшой анкете, которую человеку предлагается заполнить во время совершения покупки. Охотно люди заполняют анкеты при получении дисконтной карточки.Минус данного метода – это то, что достаточно проблематично попросить заполнить анкету человека, который еще не ваш клиент, а просто случайно заглянул в магазин. В этом случае, можно обменять заполненную анкету на какую-либо скидку в будущем.
На основе уже полученных в анкете данных делаются выводы, касательно деятельности компании и понять, что нужно улучшить и усовершенствовать.
Тестирование новых услуг
Практика показывает, что новые услуги вводить в тестовых вариантах на определенной территории, достаточно выгодно. Например, можно ввести в нескольких магазинах любого города, если говорится о большой сети. Применение тестового маркетинга может показать многое. При этом надо отдавать отчет, что даже если этот сервис будет успешен в тестовом варианте, это еще ничего не значит, он может провалиться в период повсеместного внедрения. Кроме того, практика тестирования услуг перед массовым внедрением может помочь многим компаниям осознать, какое отношение к этим услугам имеют клиенты, насколько они являются востребованными.Достаточная прозрачность
Доверие в настоящее время может играть очень важную роль. Прозрачность может быть достигнута в разных вариантах, но в любом случае очень важно четко предоставить клиенту необходимую информацию о продуктах, сроках гарантии, условиях обмена и даже каких-то рекомендациях по эксплуатации товара.Повысить лояльность можно тогда, когда за брендом будут стоять какие-то конкретные личности, что может только повысить доверие клиентов. Повышение прозрачности может зависеть от отзывов клиентов.
Не нужно противопоставлять себя клиенту
Компания обязательно должна иметь жалобную книгу, или книгу идей, в которую каждый клиент сможет внести свои конкретные рекомендации и претензии. В этом случае, очень важно, чтобы сотрудниками компании не провоцировался спор с потенциальными (реальными) клиентами. Обязательно необходимо выслушать все его позиции, проанализировать их, и уже потом, сделав определенные выводы постараться оказать ему помощь, и ни в коем случае не доказывать, что ваша компания права. Конечно, есть ситуации, в которых клиенты не правы, но им нужно очень грамотно это объяснить, а не нарываться на скандал.Предложения накопительных карт
Вариант с накопительными картами эффективно работает. Этот момент часто является ключевым для клиентов при выборе, например, магазина, в котором они будут приобретать товар. Даже если их скидка будет всего лишь 5%. Катализатором повышения продаж является именно накопительная карточка, которая приносит компании все новых клиентов со стороны владельца этой самой карточки. Лояльность покупателей увеличивается, так как совершение каждой новой покупки повышает процент скидки.Наличие подарочных сертификатов
Увеличение лояльности зависит от дополнительных предложений компаний, например, подарочный сертификат является отличным способом улучшить жизнь многих людей перед праздниками. Намного проще приобрести сертификат, с помощью которого получатель может взять то, что ему по душе.Естественно, приобретение подарочных сертификатов – это идеальное решение для предпочитающих дарить только полезные подарки. На сегодняшний день подарочные сертификаты находятся в новой форме развития, они превращаются в настоящее приключение, когда дело может не закончиться только простым получением товара, но и может сопровождаться каким-то шоу. Хотя, такой способ будет работать в случае приобретения достаточно дорогих продуктов. Спрос на подарочные сертификаты увеличивается в период праздников.
Скидки
Повышение лояльности покупателей возможно при использовании скидок, которые вполне могут способствовать увеличению продаж на определенный момент времени. Очень важно только определить время введения скидок. Следует продумать: на какие праздники, на какой вид продукции, сам процент скидок, план введения скидок компанией. К тому же, следует нужно понимать, как вообще скидки соответствуют брендовым тенденциям. Обязательно нужно помнить, что психологи установили, что результаты скидки менее 7% практически не имеют эффекта на потребителей.Но все эти важные принципы должны осуществляться вместе с еще одним важным моментом – реализацией индивидуального подхода к покупателям, так же как и самой индивидуализации компании и ее сотрудников.
9 комментариев
Повышение лояльности — дело тонкое, и что касается статьи то все написано по факту — все верно, так что оспаривать смысла не вижу.