Мы стали информационными партнерами крупнейшего форума «Российская неделя маркетинга – 2013»
Всего несколько писем о сотрудничестве, взаимовыгодные условия соглашения и щепотка бизнес-понимания… и наша компания Helpkit стала приятным ингредиентом такого вкусного и любимого многими «блюда», как масштабнейший в России форум по маркетингу и рекламе «Российская Неделя Маркетинга 2013».
Мы стали информационными партнерами этого мероприятия. Теперь наш логотип висит на официальном сайте форума на одном уровне с такими «медиамонстрами», как телеканал «Москва 24», «Аргументы и факты», «Московский комсомолец» и многими другими. Но главное отличие нашего участия в форуме в том, что мы – представители малого бизнеса, самого многочисленного и представительного класса бизнесменов. Количество наших соратников и достижения, успешность и комфортабельность нашей работы создают тот самый предпринимательский микроклимат, который стараются сегодня улучшать в России.
На самой конференции наш логотип появится на штендере, а также на информационных материалах и пресс-волле. Участникам конференции мы представим наши продукты, такие как сервис онлайн-консультирования SalesUP и сервис для организации работы IT-компании.
Объединение бизнеса в непростых российских условиях — хорошее, нужное и правильное дело. Поэтому мы никогда не отказываемся от поддержки всевозможных конференций и семинаров, встреч. Например, мы были информационными партнерами крупной международной конференции В2В продажам «SalesUp» и конференции «Запуск бизнеса – 2013».
На форум «Российская неделя маркетинга – 2013» заявлено более полутысячи участников, и среди них много представителей малого и среднего бизнеса. Организаторы приглашают к сотрудничеству, участию и партнерству все-все-все компании, которые хотят быть в курсе глобальных трендов маркетинга, стремятся перенять и поделиться уникальным опытом, услышать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли.
Участникам в течение трех дней (с 24 по 26 мая) многочисленные спикеры будут доносить истины и открытия маркетинга. Выступят:
и многие другие. На сайте конференции будет проводиться онлайн-трансляция выступления спикеров.
Как попасть на российскую неделю маркетинга?
Регистрация на конференцию и онлайн-трансляцию доступна:
Мы стали информационными партнерами этого мероприятия. Теперь наш логотип висит на официальном сайте форума на одном уровне с такими «медиамонстрами», как телеканал «Москва 24», «Аргументы и факты», «Московский комсомолец» и многими другими. Но главное отличие нашего участия в форуме в том, что мы – представители малого бизнеса, самого многочисленного и представительного класса бизнесменов. Количество наших соратников и достижения, успешность и комфортабельность нашей работы создают тот самый предпринимательский микроклимат, который стараются сегодня улучшать в России.
На самой конференции наш логотип появится на штендере, а также на информационных материалах и пресс-волле. Участникам конференции мы представим наши продукты, такие как сервис онлайн-консультирования SalesUP и сервис для организации работы IT-компании.
Объединение бизнеса в непростых российских условиях — хорошее, нужное и правильное дело. Поэтому мы никогда не отказываемся от поддержки всевозможных конференций и семинаров, встреч. Например, мы были информационными партнерами крупной международной конференции В2В продажам «SalesUp» и конференции «Запуск бизнеса – 2013».
На форум «Российская неделя маркетинга – 2013» заявлено более полутысячи участников, и среди них много представителей малого и среднего бизнеса. Организаторы приглашают к сотрудничеству, участию и партнерству все-все-все компании, которые хотят быть в курсе глобальных трендов маркетинга, стремятся перенять и поделиться уникальным опытом, услышать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли.
Участникам в течение трех дней (с 24 по 26 мая) многочисленные спикеры будут доносить истины и открытия маркетинга. Выступят:
- Игорь Манн, основатель издательства «Манн-Иванов-Фербер»;
- Ольга Грамолина, управляющий директор BBDOGroup;
- Василий Воропаев, основатель и генеральный директор Free-lance.ru;
- Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов;
- Илья Балахнин, генеральный директор NewMedia&Digital агентства PaperPlanes;
- Сергей Митрофанов, генеральный директор BrandflightRussia;
- Антон Ельницкий, генеральный директор InternetSales.Pro;
- Илья Дыбов, основатель бренда DANDY.
и многие другие. На сайте конференции будет проводиться онлайн-трансляция выступления спикеров.
Как попасть на российскую неделю маркетинга?
Регистрация на конференцию и онлайн-трансляцию доступна:
- на официальном сайте мероприятия
- по телефону организаторов +7 (499) 705-1822, +7 (926) 953-4253 Мухамет Шарипов.
8 комментариев
Про «непростые российские условия»- это хорошо подметили: раз на законы повлиять не можем, нужно учится работать с тем, что имеем и быстро подстраиваться по условия среды, динамично меняющиеся.
А он-лайн трансляция — вообще вещь любопытная.
Уважаю людей, которые «идут вперед» и всячески используют для этого разные ресурсы: реклама, буклеты, спонсорство…
Да и что там скрывать- для самой компании такое информационное спонсорство очень полезно- себя показать и продукты свои представить.
На самом деле хорошо, что рекламируется компания, еще бы что-то придумать более массовое, не все же на форум попадут, да и время пройдет о форуме забудут, а имя компании должно быть периодически на слуху.