Мы стали информационными партнерами крупнейшего форума «Российская неделя маркетинга – 2013»

Всего несколько писем о сотрудничестве, взаимовыгодные условия соглашения и щепотка бизнес-понимания… и наша компания Helpkit стала приятным ингредиентом такого вкусного и любимого многими «блюда», как масштабнейший в России форум по маркетингу и рекламе «Российская Неделя Маркетинга 2013».

Мы стали информационными партнерами этого мероприятия. Теперь наш логотип висит на официальном сайте форума на одном уровне с такими «медиамонстрами», как телеканал «Москва 24», «Аргументы и факты», «Московский комсомолец» и многими другими. Но главное отличие нашего участия в форуме в том, что мы – представители малого бизнеса, самого многочисленного и представительного класса бизнесменов. Количество наших соратников и достижения, успешность и комфортабельность нашей работы создают тот самый предпринимательский микроклимат, который стараются сегодня улучшать в России.

На самой конференции наш логотип появится на штендере, а также на информационных материалах и пресс-волле. Участникам конференции мы представим наши продукты, такие как сервис онлайн-консультирования SalesUP и сервис для организации работы IT-компании.

Объединение бизнеса в непростых российских условиях — хорошее, нужное и правильное дело. Поэтому мы никогда не отказываемся от поддержки всевозможных конференций и семинаров, встреч. Например, мы были информационными партнерами крупной международной конференции В2В продажам «SalesUp» и конференции «Запуск бизнеса – 2013».

На форум «Российская неделя маркетинга – 2013» заявлено более полутысячи участников, и среди них много представителей малого и среднего бизнеса. Организаторы приглашают к сотрудничеству, участию и партнерству все-все-все компании, которые хотят быть в курсе глобальных трендов маркетинга, стремятся перенять и поделиться уникальным опытом, услышать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли.

Участникам в течение трех дней (с 24 по 26 мая) многочисленные спикеры будут доносить истины и открытия маркетинга. Выступят:

  • Игорь Манн, основатель издательства «Манн-Иванов-Фербер»;
  • Ольга Грамолина, управляющий директор BBDOGroup;
  • Василий Воропаев, основатель и генеральный директор Free-lance.ru;
  • Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов;
  • Илья Балахнин, генеральный директор NewMedia&Digital агентства PaperPlanes;
  • Сергей Митрофанов, генеральный директор BrandflightRussia;
  • Антон Ельницкий, генеральный директор InternetSales.Pro;
  • Илья Дыбов, основатель бренда DANDY.


и многие другие. На сайте конференции будет проводиться онлайн-трансляция выступления спикеров.

Как попасть на российскую неделю маркетинга?

Регистрация на конференцию и онлайн-трансляцию доступна:

8 комментариев

avatar
Поздравляю. Есть чем гордится, да и есть еще к чему стремится, главное не останавливаться.
Про «непростые российские условия»- это хорошо подметили: раз на законы повлиять не можем, нужно учится работать с тем, что имеем и быстро подстраиваться по условия среды, динамично меняющиеся.
А он-лайн трансляция — вообще вещь любопытная.
avatar
На законы мы повлиять может и могли бы, но, мне порой кажется, что нам легче преодолевать преграды- собраннее мы как-то в тяжелых условиях.
Уважаю людей, которые «идут вперед» и всячески используют для этого разные ресурсы: реклама, буклеты, спонсорство…
avatar
Хорошо, что у людей есть желание делиться своим опытом перед другими, а у других есть возможность внимать этот опыт и делать выводы- очень важное взаимодействие. Одно дело когда читаешь учебник или слушаешь преподавателя с теорией, а совсем другое, когда рассказывают как оно работает на практике.
avatar
Сейчас различные форумы и съезды- это не новинка, периодически проходят. Тут главное сделать форум информационно насыщенным, чтобы не просто галочку поставить- что провели, а люди узнали полезную информацию и пообщались с интересными собеседниками.
avatar
Вот это правильно, а то съедутся такие себе дядечки в их сторону боишься посмотреть. Да для «нужных» знакомств это хорошо, а вот для общего развития- польза не на все 100%.
Да и что там скрывать- для самой компании такое информационное спонсорство очень полезно- себя показать и продукты свои представить.
avatar
Вот бы попасть туда действительно, даже просто людей опытных послушать… просмотрела одним глазком программу- темы просто улет. Особенно понравилась формулировка «Что за хрень, или почему маркетологов увольняют первыми?», вот почему не могут преподы в университетах объясняться простым, доступным языком, чтобы было не скучно и интересно.
avatar
Многие прибегают к такому типу саморекламы: и людям хорошо, и у фирмы- спонсора клиентов прибавиться. Тут главное быть к этому готовым и иметь, что предложить новым клиентам не только в плане количества, но и качества.
avatar
Правильно. А то поток клиентов как хлынет- а фирма не готова )
На самом деле хорошо, что рекламируется компания, еще бы что-то придумать более массовое, не все же на форум попадут, да и время пройдет о форуме забудут, а имя компании должно быть периодически на слуху.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.