Цели продвижения сайта – для чего продвигать сайт

Когда вы создаете собственный корпоративный коммерческий веб-ресурс и впервые сталкиваетесь с понятием «продвижение сайта», то не совсем понимаете, в чем дело и что происходит. Но мало построить космическую работу и поставить ее в Байконуре для красоты. Ракету необходимо запустить, вывести на околоземную орбиту, чтобы она помогала выполнять какие-то функции.

Аналогичное происходит и с интернет-сайтами. После создания сайта его необходимо сделать популярным, раскрученным и интересным для пользователей. То есть, продвинуть его. В чем и по каким каналам происходит продвижение? Их три основных:

Продвижение по поисковым запросам, или SEO продвижение (англ. – Search Engine Optimization). Результаты выдачи в авторитетных поисковиках (Google, Yandex, Mail, Rambler, Yahoo) дают основное целевой трафик на веб-ресурс

Читать дальше

Продвижение сайта Вконтакте

Продвижение сайта через социальные сетиотличный способ повысить популярность своего веб-ресурса, увеличить трафик и повысить конверсию посетителей в покупателей.

Сегодняшнее интернет-пространство предлагает нам множество социальный сетей, на которых вполне реально найти «своих» клиентов. Самой популярной является Вконтакте – сетевой проект Павла Дурова, русский аналог англоязычного Facebook, который каждый день посещают порядка 46 млн пользователей. А это чуть менее трети всего населения России. При этом количество аккаунтов – порядка 183 млн. Но стоит понимать, что у одного человека может быть 2-5 зарегистрированных страниц. Существуют и корпоративные аккаунты.

Из этого можно сделать вывод, что отечественная компания получает большие возможности для продвижения своего сайта через Вконтакте. Продвижение через социальные сети (англ. SMO – social media optimization) зачастую приносит больший эффект, нежели традиционное продвижение по поисковым запросам (англ. SEO – search engine optimization) по нескольким причинам:


популярность и посещаемость социальной сети стабильно выше, чем целевые запросы в поисковиках. Аудитория Вконтакте огромная, а это значит, что среди них можно найти много потенциальных клиентов

положительное отношение аудитории к социальной сети. Малое количество контекстной рекламы, самостоятельный выбор тематических групп, отсутствия пресловутого навязывания привлекает пользователей к социальным сетям

информационно-развлекательное отношение к социальным сетям. Когда человек развлекается, отдыхает и расслабляется, рекламу ему предлагать легче, и он позитивней ее воспринимает. Пользователи приходят Вконтакте почитать новости, посмотреть фотографии, пообщаться с другими юзерами, послушать музыку. На этом фоне неагрессивная реклама «проходит» на ура.

Эти причины являются одновременно и принципами, от которых необходимо отталкиваться при продвижении сайта через Вконтакте.

Читать дальше

Поведенческое продвижение сайта

Когда вебмастера и представители компаний начинают увлекаться раскруткой сайта, то рискуют попасть в противоречивую ситуацию. Они начинают мучить поисковики, пытаясь найти ответы на вопросы как быстро продвинуть сайт, сколько это стоит, какая реклама самая эффективная, как подобрать ключевые слова. Ладно бы они мучились в одиночку. Они начинают подключать в этот процесс знакомых и незнакомых людей, которые способны (а зачастую и неспособны) на адекватный ответ.

Так не спеша они превращаются в оптимизатороводержимых идеей раскрутки сайта товарищей, которые стремятся поднять веб-ресурс по поисковой лестнице максимально высоко. «В бой идут» черные методы продвижения сайта, неестественные накрутки, попытки манипулирования алгоритмами поисковиков.

Спора нет – целевой трафик с поисковых запросов дает ощутимую прибавку в клиентах. И чем «выше» при поисковых запросах будет находиться веб-ресурс, тем больше пользователей посетит его. Поэтому вопрос SEO и SMO продвижения интернет-площадки актуален и требует своего развития.

Но зачастую вебмастера и контент-менеджеры ресурсов настолько увлекаются игрой с поисковиками, что градус реальной интересности, полезности и содержательности сайтов держится «около нуля». То есть, поисковики вроде бы положительно сканируют ресурс и двигают его в топ 10, но результата для пользователей от него никакого. На его страничках нет ничего интересного и полезного, поэтому через 10 секунд после попадания пользователи спешат покинуть негостеприимную площадку.

Читать дальше

Лучшее продвижение сайта

«Какое продвижение сайта самое лучшее и эффективное?» – спрашивают многие предприниматели и начинающие продвигатели, которые сталкиваются с необходимостью развития веб-ресурса. Безумные оптимизаторы и веб-мастера отвечают, что самого эффективного продвижения сайта можно добиться через лучший результат, который достигается минимальными средствами. Под «лучшим результатом» они понимают максимально высокие позиции в поисковых запросах.

Отчасти это правда. Но только отчасти. Реально же лучшее продвижение сайта – это то, которое дает наиболее количество довольных клиентов. Подчеркиваю – довольных. Недовольные клиенты нам не нужны – от этого страдает репутация.

Если отталкиваться от стандартного утверждения, которым любят бросаться «опытные» оптимизаторы, то суть работы заключается во взаимодействии с поисковыми машинами. А это означает игру по некоторым искусственным правилами, которые мало интересуют и затрагивают реальных пользователей.

Читать дальше

Продвижение сайта в социальных сетях

Когда у руководства компании возникает желание обратиться к «помощи» популярных социальных сетей для раскрутки собственной интернет-площадки, то перед ним встают несколько неразрешимых вопросов.

В сознании большинства людей о социальных сетях имеется четыре противоречивых утверждения:

В социальных сетях невозможно найти клиентов и повысить узнаваемость бренда (Постулат: социальные сети не могут ничего)

В социальных сетях можно продать все что угодно и обеспечить трафиковое продвижение сайта (Постулат: социальные сети могут все)

Добиться эффективности от кампании в социальной сети можно быстро (Постулат: быстрый результат за небольшие деньги)

Добиваться эффективности от кампании в социальной сети можно очень долго, при этом вложенные средства не окупаются (Постулат: социальные при своей эффективности требуют больших неокупаемых затрат)

Заметим, что все эти утверждения неверны. А существует они по причине слабого понимания предмета. Попробуем разобраться, как можно продвигать сайт через социальные сети.

Читать дальше

Черное продвижение сайта – чего нельзя делать в сео

После того, как стали известны принципы работы поисковиков, появились многочисленные оптимизаторы и продвигатели сайтов, которые приводят страницы веб-ресурса к требованиям поисковых машин. По идеи, это должно гарантировать эффективное продвижение сайта быстрыми темпами. Не верьте! Ведь вы не хотите, чтобы ваш любимый сайт попал в «черный» список поисковиков.

Некоторые используют легальные методы популяризации сайта в поисковых запросах – это белое продвижение сайта. Некоторые стоят на грани «незаконных» методов продвижения сайта – это серая оптимизация. Ну а некоторые рискуют всем и используют черное продвижение сайта.

Все старания разработчиков поисковиков Google, Yandex, Rambler & других направлены на то, чтобы пользователи получали в топ 10 запросных списков наиболее качественные и авторитетные странички. По идее, на них юзеры могут получить наиболее привлекательный контент и наиболее полно удовлетворить свое любопытство.

Но, как это часто бывает, все лучшее начинает портиться жадными до выгоды субъектами. Они «заигрывают» с механизмами работы поисковика, стараясь быстро пробиться на первую страницу поисковых запросов.

От чего исходят серые и черные оптимизаторы, когда применяют свои запрещенные методы?

Читать дальше

Белое продвижение сайта

Мы продолжаем публикацию полезных тематических материалов, которые повествуют про эффективное продвижение сайта. Стоит оговориться, что ранее, когда мы рассказывали про правильный выбор ключевых слов, индексацию веб-ресурса поисковиками и верную оптимизацию структуры интернет-площадки, речь шла о белом продвижении сайта.

Теперь настало время пролить свет на это разделение в сео продвижении сайта. Почему для определения белого продвижения сайта был выбран именно этот цвет? Веб-мастера и разработчики поисковиков условно разделяют методы продвижения сайта на три категории:

– Белое продвижение сайта – легальные поисковиками и достаточно ограниченные механизмы эффективного продвижения сайта. Контролеры поисковых машин допускают их применение и используют их для определения авторитетности при выстраивании списков

– Серое продвижение сайта – находящиеся на границе белого и черного продвижения инструменты. Это не злостные нарушения продвижения (черные механизмы), но и не совсем «обеленные». При грамотном и тонком использовании эти методы способны сыграть свою положительную роль в попадании сайта в топ 10

– Черное продвижение сайта – схема продвижения сайта, которая запрещена для применения поисковиками. Благодаря использованию нелегальных методов, способно дать достаточно быстрый эффект, требующий малых затрат. Но поисковики научились обнаруживать и бороться с черными методами, перекрывать их, не брать во внимание при индексации сайта и блокировать сайт. То есть, отрицательные последствия применения черных механизмов серьезней положительных результатов.

Читать дальше

Эффективное продвижение сайта. III глава – как оптимизировать структуру сайта

Вспомните, сколько раз вы в течение двадцати секунд покидали сайт, когда не могли найти нужной информации? И вдобавок кляли разработчиков и модераторов ресурса по причине их некомпетентности и наплевательского отношения к собственному творению. Чтобы защитить вас от подобных ошибок, мы и подготовили для вас эту публикацию.

Материал «Как оптимизировать структуру сайта» стала элементом в цикле наших публикаций по эффективному продвижению сайта. Проблема современного Рунета в том, что широкие методы продвижения сайта ушли в прошлое. На наш век остались лишь некоторые штрихи, которые мы способны внести в собственный сайт. И приведение в порядок разделов и публикаций на собственном сайте, согласитесь – прямая обязанность веб-мастеров, которая не требует больших финансовых и временных затрат.

Оптимизация структуры сайта часто называется сео продвижение сайта. Это не совсем верно. Тема нашей публикации является только частью seo продвижения. В поисковую оптимизацию входит еще много элементов, которые мы разбираем в других материалах.

Читать дальше

Эффективное продвижение сайта. II глава – индекс цитирования и «ссылочная масса»

Увеличение индекса цитирования и наращивание «ссылочной массы» сайта является четвертым шагом в эффективном продвижении сайта. После того, как вы зарегистрировали свое интернет-творение в поисковиках и каталогах, подобрали правильные ключевые слова и оптимизировали структуру сайта вместе с контентом (об этих шагах читайте в других наших публикациях), настало время обратить пристальное внимание на ссылки.

Причем необходимо как оптимизировать внутренние ссылки между страницами сайта, так и стараться над внешними ссылками, которые соединяют вашу площадку с другими.



Почему на этом необходимо акцентировать внимание? С недавних пор популярные поисковики Рунета (Yandex, Google, Rambler) стали придавать ссылочной массе сайте больше значения. Скорее всего, это было связано с исчерпыванием основных возможностей для быстрого продвижения сайта. Некогда ИЦ отражал реальную популярность сайта в интернет-пространстве. Но появилось множество сайтов, накапливался контент, появлялись изощренные «черные» схемы накрутки рейтингов и оптимизаторы. Схемы продвижения сайтов повторялись от публикации в публикации. Разработчики поисковиков были вынуждены изобретать новые, более тонкие и незаметные методы эффективного продвижения сайта. И индекс цитирования вместе с общей ссылочной массой стали важным звеном в правильном продвижении сайта.

Что такое индекс цитирования сайта?


В чем принцип системы? Чем больше и авторитетней будут ссылки на вашем сайте и на ваш сайт, тем больше в него шансов пробиться в первые строчки поисковиков.

Сегодня существует несколько видов индексов цитирования.

Читать дальше

Эффективное продвижение сайта. I часть – как выбрать ключевые слова

Вопрос правильного выбора ключевых слов (вместе с индексом цитирования и ссылочным «весом» интернет-публикаций) является одним из главных при эффективном продвижении сайта. Во всей своей массе ключевые слова образуют так называемое семантическое ядро – основная лексическо-синтаксическая единица текстов, необходимых для реагирования поисковика.

Простыми слова это выглядит так. Страницы сайта наполняются некоторыми стабильными словами и словосочетаниями (ключевыми словами), которые пользователи интернета пробивают в поисковике. «Роботы» поисковиков, анализируя запросы пользователей, выстраивают сайты в итоговый список. При этом создание списка не происходит хаотично.

Это поможет вам проводить эффективное продвижение сайта.

Читать дальше