Продвижение строительных сайтов
В сфере строительства сегодня наблюдается высокая конкуренция, появилось много компаний, которые предлагают услуги строительства, монтажных и отделочных работ.

Ведь известно, что все большее количество людей находит информацию, связанную со строительством, в интернете. Причем, поисковики работают на выдачу как коммерческой информации, так и информационной. Поэтому создание и продвижение собственного строительного сайта – важный шаг в развитии компании.
Читать дальше
Конкуренция растет и в интернет-пространстве. Строительство и все, что с ним связано, сегодня становится все более весовыми ключевыми запросами в поисковиках Рунета. Сегодня особую актуальность приобретает продвижение сайта строительной тематики. Правильное продвижение строительного сайта поможет вашей компании отыскать новых клиентов.

Ведь известно, что все большее количество людей находит информацию, связанную со строительством, в интернете. Причем, поисковики работают на выдачу как коммерческой информации, так и информационной. Поэтому создание и продвижение собственного строительного сайта – важный шаг в развитии компании.
Читать дальше

Почем Яндекс более востребован? Он «берет» большим количеством удобных сервисов, таких как карты, новости, картинки, видео и другие. Вы спросите: «Но ведь в Google тоже все это есть». Действительно, есть. Но в Яндексе все это выведено на главную страницу, благодаря чему улучшается навигация и поиск нужной информации. А при заходе на главную страницу Гугла что-либо найти сразу проблематично. Можно создать персонифицированную страничку, то далеко не все этим хотят заниматься. Кроме того, некоторые сервисы Яндекса действительно удобней, чем у конкурента. Особенно это касается Yandex.Maps, Яндекс.Новости и электронной почты.
Однако кроме этого
Меняется представление о продвижении компании и у «старожилов» рынка, которые создавали свое дело в безвиртуальную эпоху 90-х годов, и у молодых компаний, которые только-только появились. И первый шаг, который все они делают – создают корпоративный сайт. Для интернет-пространства становится неважно, как давно и продуктивно работает компания на рынке. Все новенькие молодые сайты должны продвигаться, независимо от степени развития компании. Компания может работать на рынке двадцать лет, но сайт завести месяц назад. А молодая компания появилась, к примеру, два месяца назад и сразу же запустила сайт. И страничка молодой компании будет котироваться поисковиками выше, чем у признанного «монстра» рынка.
Туризм издревле являлся привлекательным бизнесом. С давних времен у человечества была тяга к путешествиям, поэтому сразу нашлись люди, которые стремились нажиться на этом. Туристический бизнес не требует больших интеллектуальных вложений и быстро окупается. Поэтому неудивительно, что сегодня между туристическими фирмами развернулась нешуточная конкуренция за клиентов.

