Поведенческое продвижение сайта
Когда вебмастера и представители компаний начинают увлекаться раскруткой сайта, то рискуют попасть в противоречивую ситуацию. Они начинают мучить поисковики, пытаясь найти ответы на вопросы как быстро продвинуть сайт, сколько это стоит, какая реклама самая эффективная, как подобрать ключевые слова. Ладно бы они мучились в одиночку. Они начинают подключать в этот процесс знакомых и незнакомых людей, которые способны (а зачастую и неспособны) на адекватный ответ.Так не спеша они превращаются в оптимизаторов – одержимых идеей раскрутки сайта товарищей, которые стремятся поднять веб-ресурс по поисковой лестнице максимально высоко. «В бой идут» черные методы продвижения сайта, неестественные накрутки, попытки манипулирования алгоритмами поисковиков.
Спора нет – целевой трафик с поисковых запросов дает ощутимую прибавку в клиентах. И чем «выше» при поисковых запросах будет находиться веб-ресурс, тем больше пользователей посетит его. Поэтому вопрос SEO и SMO продвижения интернет-площадки актуален и требует своего развития.
Но зачастую вебмастера и контент-менеджеры ресурсов настолько увлекаются игрой с поисковиками, что градус реальной интересности, полезности и содержательности сайтов держится «около нуля». То есть, поисковики вроде бы положительно сканируют ресурс и двигают его в топ 10, но результата для пользователей от него никакого. На его страничках нет ничего интересного и полезного, поэтому через 10 секунд после попадания пользователи спешат покинуть негостеприимную площадку.
Читать дальше
«Какое продвижение сайта самое лучшее и
Когда у руководства компании возникает желание обратиться к «помощи» популярных социальных сетей для раскрутки собственной интернет-площадки, то перед ним встают несколько неразрешимых вопросов.
После того, как стали известны принципы работы поисковиков, появились многочисленные оптимизаторы и продвигатели сайтов, которые приводят страницы веб-ресурса к требованиям поисковых машин. По идеи, это должно гарантировать эффективное продвижение сайта быстрыми темпами. Не верьте! Ведь вы не хотите, чтобы ваш любимый сайт попал в «черный» список поисковиков.
Мы продолжаем публикацию полезных тематических материалов, которые повествуют про
Вспомните, сколько раз вы в течение двадцати секунд покидали сайт, когда не могли найти нужной информации? И вдобавок кляли разработчиков и модераторов ресурса по причине их некомпетентности и наплевательского отношения к собственному творению. Чтобы защитить вас от подобных ошибок, мы и подготовили для вас эту публикацию.
Вопрос правильного выбора ключевых слов (вместе с индексом цитирования и ссылочным «весом» интернет-публикаций) является одним из главных при
Многие современные
Предприятия ресторанных услуг – одна из самых быстро развивающихся областей, которую осваивает малый и средний бизнес. Торговля питанием, как и торговля вообще, привлекает бизнесменов своей простотой. Кроме того, это быстро окупаемое дело, доход от которого можно получить через небольшой промежуток после открытия. Рестораны и кафе пользуются большой популярностью у людей, так как удовлетворяют первичные потребности человека. Поэтому учреждения питания всегда будут востребованы.