С нашим партнером
компанией VOIGY мы работаем сообща. Ведь и выполняем одни и те же задачи – помогаем предпринимателям повышать продажи и шлифовать общение с клиентами. Но если наша компания
HelpKit обеспечивает «базу» (то есть, сам сервис онлайн консультирования клиентов), то партнер добавляет к нему заманчивую примочку – робота-ассистента для служб онлайн-консультирования.
Наш
сервис онлайн консультирования SalesUP обеспечивает полноценное и комфортное общение клиентов с менеджерами компании через интернет-чат. Внешний вид, стиль диалоговых окошек можно настроить под дизайн вашего сайта.
Новая версия статистики позволяет следить за эффективностью сотрудников, а это – неоценимая помощь управляющему персоналу и руководству организации.
Автоприглашения, в которые можно вписать авторские тесты, привлекут внимание потенциальных клиентов. Кроме того,
модуль проверки орфографии позволит избежать грамматических ошибок в сообщениях менеджеров. А еще мы уделяем большое внимание
обучению наших клиентов по работе в сервисе.
Наш сервис SalesUP рассчитан на работу человека с человеком. Но насколько бы совершенной не была система, конечно, существует риск появления «человеческого» фактора – задержки с ответами клиентам, временная недоступность менеджеров, которые работают по установленному графику, количественное превосходство клиентов перед менеджерами и другие.
Робот-ассистент компании VOIGY помогает повысить эффективность работы сервиса онлайн консультирования. Это модуль, который предоставляет возможность организовать на сайте компании или интернет-магазина чат между посетителем и оператором-роботом с возможностью переключения при необходимости на оператора-человека. Модуль предназначен для интеграции в сервис онлайн-консультирования, который может использоваться на вашем сайте.
Читать дальше