Как подготовиться к активным продажам. Часть III – знание своего клиента
После того, как мы поработали над собой и досконально изучили свой товар, настало время приступить к реализации третьего шага нашего плана подготовки к активным продажам – узнать своих клиентов. Это направление настолько же важно, как и два предыдущие. Оно требует от менеджера по активным продажам постоянных действий, ведь у среднестатистического продавца клиенты появляются и меняются достаточно часто. И скажем прямо – клиенты у большинства менеджеров по продажам достаточно однообразны. Мы сейчас не берем тех, у кого клиенты – огромные холдинги или транснациональные корпорации. А берем самые обычные компании, которые работают с местными жителями или локальными организациями. Салон красоты – он и в Африке салон красоты. Малые и средние компании нередко разоряются, их место занимают новые. И так по кругу. А менеджеру по продажам надо быть в курсе событий и постоянно тратить время на знакомство с новыми клиентами.
Читать дальше
Продолжаем наращивать опыт активных продаж.
Развивая наш сервис SalesUP, мы обращаем внимание не только
Причем, этапы могут варьировать между собой. Например, вы попали в яблочко с клиентом, быстро продав ему необходимый товар. Считайте, вам повезло – вы перемахнули через два этапа, сразу оказавшись в зоне продаж. Теперь, остановив головокружение от собственных успехов, вы можете
При проведении активных продаж покупатель и продавец словно меняются местами. В классической «магазинной» схеме все понятно и отработанно. Покупатель приходит в торговую точку, дожидается своей очереди, выкладывает свои требования к товару и получает либо консультацию, либо, собственно, товар. Часто продавец сам подсказывает покупателю, какой товар с какими качествами ему лучше купить, а от каких требований лучше отказаться.
Всего несколько писем о сотрудничестве, взаимовыгодные условия соглашения и щепотка бизнес-понимания… и наша компания Helpkit стала приятным ингредиентом такого вкусного и любимого многими «блюда», как масштабнейший в России форум по маркетингу и рекламе «Российская Неделя Маркетинга 2013».