Наша компания HELPKIT стала спонсором крупной конференции по продажам «бизнес для бизнеса» SalesUp

Конференция по В2В продажам «SalesUp» проходила в начале марта в питерской гостинице Holiday Inn. Спикеры мероприятия, которыми выступили эксперты в сфере В2В продаж, постарались ответить на вопрос: «Что считается настоящим искусством ведения бизнеса в сегменте В2В?».

Среди выступающих были ведущий специалист СНГ в области системного В2В маркетинга для сложных рынков Даниил Гридин, руководитель консалтинговой компании Berner&Stafford Вадим Дозорцев, консультант и преподаватель в области маркетинга и организации продаж Алексей Саминский, управляющий партнер компании CRM Experts Лев Одляницкий, единственная в России женщина-евангелист в сфере IT Мария Питерская и многие другие.

Конференция собрала под своими знаменами предпринимателей, руководителей отделов продаж и топ-менеджеров компаний со всей России. Программа мероприятия была сверстана таким образом, чтобы стать полезной и для представителей крупных компаний, и для руководителей малых и средних предприятий.

Читать дальше

Автоприглашения в сервисе SalesUP: как настроить и с чем съесть?

Установив на свой сайт сервис онлайн-консультирования SalesUP, вы – первое – сделали правильный выбор. Диалоговых чатов схемы «покупатель-продавец» множество, а многогранных и эффективных механизмов продаж в разы меньше. Мы – крепкое меньшинство.

Второе. В свое распоряжение вы получаете полный функционал: красивые диалоговые окна, систему статистики, которая позволяет контролировать и анализировать работу сотрудников с клиентами, всплывающие слайдеры, которые можно адаптировать для тех или иных посетителей. Это позволяет привлекать клиентов. Даже не общаясь со специалистом компании, а просто перелистывая странички сайта, у посетителя создастся впечатление, что вы уже общаетесь с ним, «подсказываете» ему в затруднительной ситуации, отвечаете на его мысленные вопросы, не слыша их.

Все это помогают сделать всплывающие слайдеры — окошки на границах монитора, которые являются ссылками на диалоговые окна онлайн-консультанта.

Также эти слайдеры называются АВТОПРИГЛАШЕНИЯМИ. Ведь это не просто ярлычок с надписью «Задайте свой вопрос нашему менеджеру». Слайдер можно запрограммировать, чтобы он выдавал определенное текстовое приглашение при определенные действиях посетителя.

Читать дальше

Революционное решение СТАТИСТИКА 2.0 для SalesUP

С юности нас не покидают слова: «Тот, кто не растет, умирает». Мы встречали это выражение в литературе и биологии. Но вот мы выросли, а формула продолжает работать. Эти волшебные слова вполне применимы и к современному молодому IT-бизнесу.

Наша компания Helpkit постоянно развивается. Клиенты по достоинству оценивают наши продукты – поисковый сервис, сервис онлайн-консультирования SalesUP и сервис организации работы компании ITshell. Это действительно интересные и уникальные разработки, которые здорово помогают нашим бизнес-партнерам развивать компании.

Но мы не стоим на месте, движемся, развиваемся, улучшая свои разработки, которые еще больше помогут коллегам в продвижении их проектов.

“Вышла в свет наша улучшенная
система статистики версии 2.0 сервиса SalesUp”


Читать дальше

Как мы помогали «запустить бизнес»

Мы и наша компания Helpkit были и остаемся молодым бизнесменом и знаем, какие препятствия ожидают начинающих предпринимателей. Можем с уверенностью сказать, что каждому новому бизнесу нужно содействие. Поддержка новичков или даже тех, кто только раздумывает о своем деле – это как поддержка самих себя. Ведь мы все делаем одно дело и товарищество в деловых кругах играет весомую роль.

Поэтому мы не отказали организаторам одной из крупнейших конференций «Запуск бизнеса – 2013» в информационном партнерстве.



Всем известно, насколько сложно создать собственный бизнес. Далеко не все знают, как открыть свое дело, какую нишу следует занять, к кому обратиться за поддержкой и консультацией. Некоторые просто бояться потерять своего работодателя, который неплохо оплачивает рабочие часы, щедро премирует. Да и вы уже не мальчик – набрались опыта, знаний и умений. И, тем не менее, пуститься в свободное плавание чрезвычайно трудно и опасно.

Читать дальше

И еще раз о клиенте - как увеличить объемы продаж?

Правильный подход к клиентам верный путь увеличения продаж!
Читать дальше

Привлечение и удержание клиентов

Современный мир представлен ростом количества предложений среди услуг и торговли. К ведению бизнеса предъявляются особые требования. Любому предприятию, которое оказывает услуги или продает товары потребителям, могут столкнуться с жесткой конкуренцией и вынуждены повышать лояльность покупателей.

Читать дальше

Как привлечь клиентов в банк

Говоря непосредственно о методах стимулирования продаж банковских услуг нужно отметить, что их практически все можно применять как в филиалах в классическом понимании, так и в облегченных форматах точек продаж. Уровень популярности любого банка определяется количеством клиентов, пользующихся его услугами.
Читать дальше

Психология продаж

Любой маркетолог должен знать психологические аспекты людей, совершающих определенные покупки. Специалисты должны знать варианты влияния на выбор покупателя.
Читать дальше

Увеличение рентабельности продаж

Рентабельностью продаж определяется величина удельного веса всей прибыли, состоящей из выручки от настоящей деятельности компании. Рентабельность продаж используют в качестве главного индикатора в оценке финансовой эффективности компании, которая имеет относительно небольшую величину собственного капитала и основных средств.
Читать дальше

Прогнозирование продаж

Успех любого интернет магазина, да и не только, является в том, чтоб придерживаться бизнес-плана, который был вначале разработан. Прогнозирование продаж является очень эффективным инструментом для развития бизнеса, именно оно и может стать ключевым аспектом в развитие бизнеса.
Читать дальше