0.00
2 читателя, 14 топиков

Наша компания HELPKIT стала спонсором крупной конференции по продажам «бизнес для бизнеса» SalesUp

Конференция по В2В продажам «SalesUp» проходила в начале марта в питерской гостинице Holiday Inn. Спикеры мероприятия, которыми выступили эксперты в сфере В2В продаж, постарались ответить на вопрос: «Что считается настоящим искусством ведения бизнеса в сегменте В2В?».

Среди выступающих были ведущий специалист СНГ в области системного В2В маркетинга для сложных рынков Даниил Гридин, руководитель консалтинговой компании Berner&Stafford Вадим Дозорцев, консультант и преподаватель в области маркетинга и организации продаж Алексей Саминский, управляющий партнер компании CRM Experts Лев Одляницкий, единственная в России женщина-евангелист в сфере IT Мария Питерская и многие другие.

Конференция собрала под своими знаменами предпринимателей, руководителей отделов продаж и топ-менеджеров компаний со всей России. Программа мероприятия была сверстана таким образом, чтобы стать полезной и для представителей крупных компаний, и для руководителей малых и средних предприятий.

Читать дальше

Как мы помогали «запустить бизнес»

Мы и наша компания Helpkit были и остаемся молодым бизнесменом и знаем, какие препятствия ожидают начинающих предпринимателей. Можем с уверенностью сказать, что каждому новому бизнесу нужно содействие. Поддержка новичков или даже тех, кто только раздумывает о своем деле – это как поддержка самих себя. Ведь мы все делаем одно дело и товарищество в деловых кругах играет весомую роль.

Поэтому мы не отказали организаторам одной из крупнейших конференций «Запуск бизнеса – 2013» в информационном партнерстве.



Всем известно, насколько сложно создать собственный бизнес. Далеко не все знают, как открыть свое дело, какую нишу следует занять, к кому обратиться за поддержкой и консультацией. Некоторые просто бояться потерять своего работодателя, который неплохо оплачивает рабочие часы, щедро премирует. Да и вы уже не мальчик – набрались опыта, знаний и умений. И, тем не менее, пуститься в свободное плавание чрезвычайно трудно и опасно.

Читать дальше

Автоприглашения в сервисе SalesUP: как настроить и с чем съесть?

Установив на свой сайт сервис онлайн-консультирования SalesUP, вы – первое – сделали правильный выбор. Диалоговых чатов схемы «покупатель-продавец» множество, а многогранных и эффективных механизмов продаж в разы меньше. Мы – крепкое меньшинство.

Второе. В свое распоряжение вы получаете полный функционал: красивые диалоговые окна, систему статистики, которая позволяет контролировать и анализировать работу сотрудников с клиентами, всплывающие слайдеры, которые можно адаптировать для тех или иных посетителей. Это позволяет привлекать клиентов. Даже не общаясь со специалистом компании, а просто перелистывая странички сайта, у посетителя создастся впечатление, что вы уже общаетесь с ним, «подсказываете» ему в затруднительной ситуации, отвечаете на его мысленные вопросы, не слыша их.

Все это помогают сделать всплывающие слайдеры — окошки на границах монитора, которые являются ссылками на диалоговые окна онлайн-консультанта.

Также эти слайдеры называются АВТОПРИГЛАШЕНИЯМИ. Ведь это не просто ярлычок с надписью «Задайте свой вопрос нашему менеджеру». Слайдер можно запрограммировать, чтобы он выдавал определенное текстовое приглашение при определенные действиях посетителя.

Читать дальше

Революционное решение СТАТИСТИКА 2.0 для SalesUP

С юности нас не покидают слова: «Тот, кто не растет, умирает». Мы встречали это выражение в литературе и биологии. Но вот мы выросли, а формула продолжает работать. Эти волшебные слова вполне применимы и к современному молодому IT-бизнесу.

Наша компания Helpkit постоянно развивается. Клиенты по достоинству оценивают наши продукты – поисковый сервис, сервис онлайн-консультирования SalesUP и сервис организации работы компании ITshell. Это действительно интересные и уникальные разработки, которые здорово помогают нашим бизнес-партнерам развивать компании.

Но мы не стоим на месте, движемся, развиваемся, улучшая свои разработки, которые еще больше помогут коллегам в продвижении их проектов.

“Вышла в свет наша улучшенная
система статистики версии 2.0 сервиса SalesUp”


Читать дальше

Мы стали информационными партнерами крупнейшего форума «Российская неделя маркетинга – 2013»

Всего несколько писем о сотрудничестве, взаимовыгодные условия соглашения и щепотка бизнес-понимания… и наша компания Helpkit стала приятным ингредиентом такого вкусного и любимого многими «блюда», как масштабнейший в России форум по маркетингу и рекламе «Российская Неделя Маркетинга 2013».

Мы стали информационными партнерами этого мероприятия. Теперь наш логотип висит на официальном сайте форума на одном уровне с такими «медиамонстрами», как телеканал «Москва 24», «Аргументы и факты», «Московский комсомолец» и многими другими. Но главное отличие нашего участия в форуме в том, что мы – представители малого бизнеса, самого многочисленного и представительного класса бизнесменов. Количество наших соратников и достижения, успешность и комфортабельность нашей работы создают тот самый предпринимательский микроклимат, который стараются сегодня улучшать в России.

Читать дальше

Появилось новое обучающее видео для сервиса SalesUP

Развивая наш сервис SalesUP, мы обращаем внимание не только на непосредственное развитие системы. Много усилий мы вкладываем в объяснение работы сервиса, в работу с менеджерами и руководителями, в плодотворный контакт между всеми сторонами делового процесса. Для нас важно, чтобы наши клиенты быстро учились пользоваться онлайн-консультантом, чтобы легко понимали тонкости и нюансы работы с чатами.

Поэтому большое внимание обращаем на обучающие видео и подробные тексты, которые доходчиво объясняют целевой аудитории, как пользоваться сервисом. Это – большая поддержка не только для самих менеджеров, но и для их руководителей, которым не надо объяснять каждому сотруднику, как пользоваться онлайн-консультантом. Достаточно им показать видео или сбросить ссылку на текст.

Читать дальше

SALE! С каждым месяцем дороже

Если одна и та же услуга сегодня стоит 24 000, а через месяц 30 000, когда бы Вы предпочли ее купить?! А если, это услуга вам необходима и полезна, захотите ли вы упустить момент и переплатить?

30 октября – 2 ноября в Москве пройдет Российская Неделя Продаж 2013 – Крупнейший ежегодный форум по построению, развитию и автоматизации системы продаж. Заявленное число делегатов – 1500 человек.

И наша компания HelpKit стала информационным партнером этого форума.



Читать дальше

Сколько стоит руководящая должность?

– Сколько денег Вы готовы отдать, чтобы повысить свой профессиональный уровень?
– Станете ли экономить на своих знаниях?
– На что готов генеральный директор, чтобы увеличить объемы продаж компании?


На эти и другие вопросы готовы ответить делегаты «Российской Недели Продаж 2013» – крупнейшего ежегодного форума. Он пройдет с 30 октября по 2 ноября в Москве. Заявленное число делегатов – более 1500 человек. Константин Бакшт, Радмило Лукич, Сергей Азимов, Андрей Парабеллум и другие эксперты в области продаж готовы поделиться накопленным опытом и рассказать об эффективных инструментах построения, развития и автоматизации системы продаж.

И наша компания HelpKit стала информационным партнером этого форума.

Читать дальше

Эффективное продвижение сайта. II глава – индекс цитирования и «ссылочная масса»

Увеличение индекса цитирования и наращивание «ссылочной массы» сайта является четвертым шагом в эффективном продвижении сайта. После того, как вы зарегистрировали свое интернет-творение в поисковиках и каталогах, подобрали правильные ключевые слова и оптимизировали структуру сайта вместе с контентом (об этих шагах читайте в других наших публикациях), настало время обратить пристальное внимание на ссылки.

Причем необходимо как оптимизировать внутренние ссылки между страницами сайта, так и стараться над внешними ссылками, которые соединяют вашу площадку с другими.



Почему на этом необходимо акцентировать внимание? С недавних пор популярные поисковики Рунета (Yandex, Google, Rambler) стали придавать ссылочной массе сайте больше значения. Скорее всего, это было связано с исчерпыванием основных возможностей для быстрого продвижения сайта. Некогда ИЦ отражал реальную популярность сайта в интернет-пространстве. Но появилось множество сайтов, накапливался контент, появлялись изощренные «черные» схемы накрутки рейтингов и оптимизаторы. Схемы продвижения сайтов повторялись от публикации в публикации. Разработчики поисковиков были вынуждены изобретать новые, более тонкие и незаметные методы эффективного продвижения сайта. И индекс цитирования вместе с общей ссылочной массой стали важным звеном в правильном продвижении сайта.

Что такое индекс цитирования сайта?


В чем принцип системы? Чем больше и авторитетней будут ссылки на вашем сайте и на ваш сайт, тем больше в него шансов пробиться в первые строчки поисковиков.

Сегодня существует несколько видов индексов цитирования.

Читать дальше

Обновления по всему фронту сервиса SalesUP

(Для пользователей нашего продукта)

Мы рады, что Вы являетесь нашим клиентом и пользуетесь передовым сервисом онлайн консультирования клиентов SalesUP. Число наших заказчиков растет с каждым днем, и не это ли показатель реальной эффективности сервиса?

Вы на собственном опыте убедились, как работает и на что способен сервис онлайн консультирования. Он обладает как базовыми широкими настройками, так и максимально персонифицированными. Они касаются и внешнего дизайна, и функциональной части. Персональные настройки позволяют привести сервис к необходимым Вам требованиям.

Несмотря на и без того отличную работу сервиса, мы постоянно развиваем его. Ведь нет предела совершенству. Поэтому – настало время перемен! Мы подготовили порцию новых обновлений для сервиса. О которых мы и хотим рассказать Вам.

Читать дальше