0.00
2 читателя, 14 топиков

«Российская неделя продаж – 2013»: практические советы спикера

Открывать конференцию «Российская Неделя Продаж – 2013», информационными партнерами которой стала наша молодая IT-компания Helpkit, будет генеральный директор «Капитал-Консалтинг» Константин Бакшт. На конференции Константин Бакшт даст практические советы по управлению и оптимизации отдела продаж.



Напомним, что крупнейший ежегодный форум в сфере управления продажами «Российская Неделя Продаж – 2013» пройдет с 30 октября по 2 ноября в Москве. Заявленное число делегатов – более 1500 человек. Доступна онлайн – трансляция. Организаторы пригласили ведущих экспертов в этой области из России и стран СНГ.

С подробностями можно познакомиться на сайте конференции.

P.S. И уже сегодня Вы можете применить на практике советы спикера конференции «Российская Неделя Продаж – 2013» Константина Бакшта.

Читать дальше

Мы стали информационным партнером форума «Российская Неделя Продаж – 2013»

Наша компания HelpKit стала информационным партнером крупнейшего ежегодного форума по построению, развитию и автоматизации системы продаж «Российская Неделя Продаж – 2013». Мероприятие пройдет с 30 октября по 2 ноября в Москве. Заявленное число делегатов – более 1000 человек. Доступна онлайн трансляция.


Впервые на одной площадке соберутся все топовые эксперты продаж России и СНГ.
Подробнее о событии можно прочесть на официальном сайте форума.

Читать дальше

«Здравствуйте, вас готов проконсультировать робот»

С нашим партнером компанией VOIGY мы работаем сообща. Ведь и выполняем одни и те же задачи – помогаем предпринимателям повышать продажи и шлифовать общение с клиентами. Но если наша компания HelpKit обеспечивает «базу» (то есть, сам сервис онлайн консультирования клиентов), то партнер добавляет к нему заманчивую примочку – робота-ассистента для служб онлайн-консультирования.

Наш сервис онлайн консультирования SalesUP обеспечивает полноценное и комфортное общение клиентов с менеджерами компании через интернет-чат. Внешний вид, стиль диалоговых окошек можно настроить под дизайн вашего сайта. Новая версия статистики позволяет следить за эффективностью сотрудников, а это – неоценимая помощь управляющему персоналу и руководству организации. Автоприглашения, в которые можно вписать авторские тесты, привлекут внимание потенциальных клиентов. Кроме того, модуль проверки орфографии позволит избежать грамматических ошибок в сообщениях менеджеров. А еще мы уделяем большое внимание обучению наших клиентов по работе в сервисе.

Наш сервис SalesUP рассчитан на работу человека с человеком. Но насколько бы совершенной не была система, конечно, существует риск появления «человеческого» фактора – задержки с ответами клиентам, временная недоступность менеджеров, которые работают по установленному графику, количественное превосходство клиентов перед менеджерами и другие.

Робот-ассистент компании VOIGY помогает повысить эффективность работы сервиса онлайн консультирования. Это модуль, который предоставляет возможность организовать на сайте компании или интернет-магазина чат между посетителем и оператором-роботом с возможностью переключения при необходимости на оператора-человека. Модуль предназначен для интеграции в сервис онлайн-консультирования, который может использоваться на вашем сайте.

Читать дальше

Нажми на кнопку – получишь результат и… консультацию

(для самых неравнодушных и заинтересованных пользователей сервиса SalesUP)

Мы продолжаем развивать и модернизировать наш сервис онлайн-консультирования клиентов SalesUP. Причем мы движемся как в сторону улучшения функционала, так и по направлению дизайна и интерфейса.

Некоторое время назад мы усовершенствовали модуль автоприглашений, добавили автоматическую проверку текста на наличие орфографических ошибок, выпустили улучшенную модель статистики и затем добавили декора в ее интерфейс.

Еще одно направление развития – стремление максимально персонифицировать сервис, привести его к личным вкусам пользователей и целям компании. Такие функции настройки уже давно работают для слайдеров (выезжающих на мониторе интернет-клиента ярлычков, которые приглашают пообщаться с менеджером ).

А недавно мы загрузили в настройки продвинутый конструктор для создания кнопок. В одноименном разделе (рисунок 3) редактируется внешний вид статичной кнопки, которая направляет пользователя на диалоговое окошко, где он уже может пообщаться с сотрудником компании.

Читать дальше