Этапы активных продаж
Гуру-продавцы выделяют три основных этапа активных продаж:
1. Завладеть вниманием потенциального клиента
2. Постараться заинтересовать покупателя своим товаром или услугой
3. Продать
Причем, этапы могут варьировать между собой. Например, вы попали в яблочко с клиентом, быстро продав ему необходимый товар. Считайте, вам повезло – вы перемахнули через два этапа, сразу оказавшись в зоне продаж. Теперь, остановив головокружение от собственных успехов, вы можете привлечь внимание клиента другими, менее нужными ему товарами или услугами.
Но такое случается достаточно редко. Чаще всего менеджерам активных продаж приходится проходить через тернии всех трех этапов.
Читать дальше
1. Завладеть вниманием потенциального клиента
2. Постараться заинтересовать покупателя своим товаром или услугой
3. Продать
Причем, этапы могут варьировать между собой. Например, вы попали в яблочко с клиентом, быстро продав ему необходимый товар. Считайте, вам повезло – вы перемахнули через два этапа, сразу оказавшись в зоне продаж. Теперь, остановив головокружение от собственных успехов, вы можете привлечь внимание клиента другими, менее нужными ему товарами или услугами.Но такое случается достаточно редко. Чаще всего менеджерам активных продаж приходится проходить через тернии всех трех этапов.
Читать дальше
Помните, когда-то мы писали о небольшой
При проведении активных продаж покупатель и продавец словно меняются местами. В классической «магазинной» схеме все понятно и отработанно. Покупатель приходит в торговую точку, дожидается своей очереди, выкладывает свои требования к товару и получает либо консультацию, либо, собственно, товар. Часто продавец сам подсказывает покупателю, какой товар с какими качествами ему лучше купить, а от каких требований лучше отказаться.
Всего несколько писем о сотрудничестве, взаимовыгодные условия соглашения и щепотка бизнес-понимания… и наша компания Helpkit стала приятным ингредиентом такого вкусного и любимого многими «блюда», как масштабнейший в России форум по маркетингу и рекламе «Российская Неделя Маркетинга 2013».
Установив на свой сайт сервис онлайн-консультирования SalesUP, вы – первое – сделали правильный выбор. Диалоговых чатов схемы «покупатель-продавец» множество, а многогранных и эффективных механизмов продаж в разы меньше. Мы – крепкое меньшинство.
Также эти слайдеры называются АВТОПРИГЛАШЕНИЯМИ. Ведь это не просто ярлычок с надписью «Задайте свой вопрос нашему менеджеру». Слайдер можно запрограммировать, чтобы он выдавал определенное текстовое приглашение при определенные действиях посетителя.
Конференция по В2В продажам «SalesUp» проходила в начале марта в питерской гостинице Holiday Inn. Спикеры мероприятия, которыми выступили эксперты в сфере В2В продаж, постарались ответить на вопрос: «Что считается настоящим искусством ведения бизнеса в сегменте В2В?».
С юности нас не покидают слова: «Тот, кто не растет, умирает». Мы встречали это выражение в литературе и биологии. Но вот мы выросли, а формула продолжает работать. Эти волшебные слова вполне применимы и к современному молодому IT-бизнесу.
сервис онлайн-консультирования SalesUP и сервис организации работы компании ITshell. Это действительно интересные и уникальные разработки, которые здорово помогают нашим бизнес-партнерам развивать компании. 