Этапы активных продаж

Гуру-продавцы выделяют три основных этапа активных продаж:

1. Завладеть вниманием потенциального клиента
2. Постараться заинтересовать покупателя своим товаром или услугой
3. Продать

Причем, этапы могут варьировать между собой. Например, вы попали в яблочко с клиентом, быстро продав ему необходимый товар. Считайте, вам повезло – вы перемахнули через два этапа, сразу оказавшись в зоне продаж. Теперь, остановив головокружение от собственных успехов, вы можете привлечь внимание клиента другими, менее нужными ему товарами или услугами.

Но такое случается достаточно редко. Чаще всего менеджерам активных продаж приходится проходить через тернии всех трех этапов.

Читать дальше

Кое-что новенькое по статистике, «орфографическим» и «welcome» модулям сервиса SalesUP

Помните, когда-то мы писали о небольшой статистической «революции» в нашем сервисе SalesUP. Новая система позволяет лучше анализировать работу ваших сотрудников при пользовании онлайн-консультантом. Прозрачней стала коммуникативная эффективность ваших менеджеров, наглядней – современный интерфейс, честней и объективней – оценка сотрудников, которая выносится автоматически. Стало намного проще следить за тем, как ваши сотрудники общаются с клиентами с помощью нашего чата.

Сегодня мы подготовили еще несколько реформаторских идеек к новой версии статистики версии 2.0.


Читать дальше

Техники активных продаж – введение в «курс»

При проведении активных продаж покупатель и продавец словно меняются местами. В классической «магазинной» схеме все понятно и отработанно. Покупатель приходит в торговую точку, дожидается своей очереди, выкладывает свои требования к товару и получает либо консультацию, либо, собственно, товар. Часто продавец сам подсказывает покупателю, какой товар с какими качествами ему лучше купить, а от каких требований лучше отказаться.

При активных продажах менеджер, что называется, становится покупателем – теперь он ищет своих «продавцов». Он становится инициатором потенциального обмена, это ему необходимо объяснить другой стороне, что от нее требуется. Продавец активных продаж покидает «домашние» тепличные условия своего магазина или офиса, где он черпает своеобразный ресурс для красивой улыбки и мягких подталкивающих к покупке ответов.

Читать дальше

Мы стали информационными партнерами крупнейшего форума «Российская неделя маркетинга – 2013»

Всего несколько писем о сотрудничестве, взаимовыгодные условия соглашения и щепотка бизнес-понимания… и наша компания Helpkit стала приятным ингредиентом такого вкусного и любимого многими «блюда», как масштабнейший в России форум по маркетингу и рекламе «Российская Неделя Маркетинга 2013».

Мы стали информационными партнерами этого мероприятия. Теперь наш логотип висит на официальном сайте форума на одном уровне с такими «медиамонстрами», как телеканал «Москва 24», «Аргументы и факты», «Московский комсомолец» и многими другими. Но главное отличие нашего участия в форуме в том, что мы – представители малого бизнеса, самого многочисленного и представительного класса бизнесменов. Количество наших соратников и достижения, успешность и комфортабельность нашей работы создают тот самый предпринимательский микроклимат, который стараются сегодня улучшать в России.

Читать дальше

Автоприглашения в сервисе SalesUP: как настроить и с чем съесть?

Установив на свой сайт сервис онлайн-консультирования SalesUP, вы – первое – сделали правильный выбор. Диалоговых чатов схемы «покупатель-продавец» множество, а многогранных и эффективных механизмов продаж в разы меньше. Мы – крепкое меньшинство.

Второе. В свое распоряжение вы получаете полный функционал: красивые диалоговые окна, систему статистики, которая позволяет контролировать и анализировать работу сотрудников с клиентами, всплывающие слайдеры, которые можно адаптировать для тех или иных посетителей. Это позволяет привлекать клиентов. Даже не общаясь со специалистом компании, а просто перелистывая странички сайта, у посетителя создастся впечатление, что вы уже общаетесь с ним, «подсказываете» ему в затруднительной ситуации, отвечаете на его мысленные вопросы, не слыша их.

Все это помогают сделать всплывающие слайдеры — окошки на границах монитора, которые являются ссылками на диалоговые окна онлайн-консультанта.

Также эти слайдеры называются АВТОПРИГЛАШЕНИЯМИ. Ведь это не просто ярлычок с надписью «Задайте свой вопрос нашему менеджеру». Слайдер можно запрограммировать, чтобы он выдавал определенное текстовое приглашение при определенные действиях посетителя.

Читать дальше

Наша компания HELPKIT стала спонсором крупной конференции по продажам «бизнес для бизнеса» SalesUp

Конференция по В2В продажам «SalesUp» проходила в начале марта в питерской гостинице Holiday Inn. Спикеры мероприятия, которыми выступили эксперты в сфере В2В продаж, постарались ответить на вопрос: «Что считается настоящим искусством ведения бизнеса в сегменте В2В?».

Среди выступающих были ведущий специалист СНГ в области системного В2В маркетинга для сложных рынков Даниил Гридин, руководитель консалтинговой компании Berner&Stafford Вадим Дозорцев, консультант и преподаватель в области маркетинга и организации продаж Алексей Саминский, управляющий партнер компании CRM Experts Лев Одляницкий, единственная в России женщина-евангелист в сфере IT Мария Питерская и многие другие.

Конференция собрала под своими знаменами предпринимателей, руководителей отделов продаж и топ-менеджеров компаний со всей России. Программа мероприятия была сверстана таким образом, чтобы стать полезной и для представителей крупных компаний, и для руководителей малых и средних предприятий.

Читать дальше

Революционное решение СТАТИСТИКА 2.0 для SalesUP

С юности нас не покидают слова: «Тот, кто не растет, умирает». Мы встречали это выражение в литературе и биологии. Но вот мы выросли, а формула продолжает работать. Эти волшебные слова вполне применимы и к современному молодому IT-бизнесу.

Наша компания Helpkit постоянно развивается. Клиенты по достоинству оценивают наши продукты – поисковый сервис, сервис онлайн-консультирования SalesUP и сервис организации работы компании ITshell. Это действительно интересные и уникальные разработки, которые здорово помогают нашим бизнес-партнерам развивать компании.

Но мы не стоим на месте, движемся, развиваемся, улучшая свои разработки, которые еще больше помогут коллегам в продвижении их проектов.

“Вышла в свет наша улучшенная
система статистики версии 2.0 сервиса SalesUp”


Читать дальше

Как мы помогали «запустить бизнес»

Мы и наша компания Helpkit были и остаемся молодым бизнесменом и знаем, какие препятствия ожидают начинающих предпринимателей. Можем с уверенностью сказать, что каждому новому бизнесу нужно содействие. Поддержка новичков или даже тех, кто только раздумывает о своем деле – это как поддержка самих себя. Ведь мы все делаем одно дело и товарищество в деловых кругах играет весомую роль.

Поэтому мы не отказали организаторам одной из крупнейших конференций «Запуск бизнеса – 2013» в информационном партнерстве.



Всем известно, насколько сложно создать собственный бизнес. Далеко не все знают, как открыть свое дело, какую нишу следует занять, к кому обратиться за поддержкой и консультацией. Некоторые просто бояться потерять своего работодателя, который неплохо оплачивает рабочие часы, щедро премирует. Да и вы уже не мальчик – набрались опыта, знаний и умений. И, тем не менее, пуститься в свободное плавание чрезвычайно трудно и опасно.

Читать дальше

И еще раз о клиенте - как увеличить объемы продаж?

Правильный подход к клиентам верный путь увеличения продаж!
Читать дальше

Привлечение и удержание клиентов

Современный мир представлен ростом количества предложений среди услуг и торговли. К ведению бизнеса предъявляются особые требования. Любому предприятию, которое оказывает услуги или продает товары потребителям, могут столкнуться с жесткой конкуренцией и вынуждены повышать лояльность покупателей.

Читать дальше