Как подготовиться к активным продажам. II часть – знание своего товара
Продолжаем наращивать опыт активных продаж. В предыдущем сообщении мы попытались разобраться в первом этапе подготовки к активным продажам – работе над собой. Личностная психология, навыки коммуникации и презентабельный внешний вид – важные составляющие правильной работы менеджера по активным продажам. Но оно и понятно. Ведь общение с потенциальным клиентом тет-а-тет требует 100% готовности во всех отношениях. Ухоженный, подходящий случаю внешний вид развернет подсознание клиента в вашу сторону. Без отличной коммуникации не получится объяснить человеку, что ваш товар жизненно необходим ему. А «двигать» ваше общение, настрой, даже мимику и жестикуляцию будет внутренняя уверенность в своих силах и своих намерениях.
Все эти человеческие качества являются некоторыми общими факторами, которые образуют форму вашего месседжа к клиенту. В работе менеджера по активным продажам форма по значимости не уступает содержанию. Но и суть вашего сообщения должна быть простой, ясной и понятной клиенту.
Поэтому сегодня разберем второй важный этап подготовки к активным продажам – ЗНАНИЕ СВОЕГО ТОВАРА. В отличие от других этапов – работы над собой и знания своего клиента – данный этап работы хорош тем, что достаточно один раз заучить все преимущества и недостатки своего товара и потом пользоваться ими при коммуникации с клиентами постоянно.
Читать дальше
Развивая наш сервис SalesUP, мы обращаем внимание не только
Причем, этапы могут варьировать между собой. Например, вы попали в яблочко с клиентом, быстро продав ему необходимый товар. Считайте, вам повезло – вы перемахнули через два этапа, сразу оказавшись в зоне продаж. Теперь, остановив головокружение от собственных успехов, вы можете
Помните, когда-то мы писали о небольшой
При проведении активных продаж покупатель и продавец словно меняются местами. В классической «магазинной» схеме все понятно и отработанно. Покупатель приходит в торговую точку, дожидается своей очереди, выкладывает свои требования к товару и получает либо консультацию, либо, собственно, товар. Часто продавец сам подсказывает покупателю, какой товар с какими качествами ему лучше купить, а от каких требований лучше отказаться.
Всего несколько писем о сотрудничестве, взаимовыгодные условия соглашения и щепотка бизнес-понимания… и наша компания Helpkit стала приятным ингредиентом такого вкусного и любимого многими «блюда», как масштабнейший в России форум по маркетингу и рекламе «Российская Неделя Маркетинга 2013».
Установив на свой сайт сервис онлайн-консультирования SalesUP, вы – первое – сделали правильный выбор. Диалоговых чатов схемы «покупатель-продавец» множество, а многогранных и эффективных механизмов продаж в разы меньше. Мы – крепкое меньшинство.
Также эти слайдеры называются АВТОПРИГЛАШЕНИЯМИ. Ведь это не просто ярлычок с надписью «Задайте свой вопрос нашему менеджеру». Слайдер можно запрограммировать, чтобы он выдавал определенное текстовое приглашение при определенные действиях посетителя.
Конференция по В2В продажам «SalesUp» проходила в начале марта в питерской гостинице Holiday Inn. Спикеры мероприятия, которыми выступили эксперты в сфере В2В продаж, постарались ответить на вопрос: «Что считается настоящим искусством ведения бизнеса в сегменте В2В?».
С юности нас не покидают слова: «Тот, кто не растет, умирает». Мы встречали это выражение в литературе и биологии. Но вот мы выросли, а формула продолжает работать. Эти волшебные слова вполне применимы и к современному молодому IT-бизнесу.
сервис онлайн-консультирования SalesUP и сервис организации работы компании ITshell. Это действительно интересные и уникальные разработки, которые здорово помогают нашим бизнес-партнерам развивать компании.