Как подготовиться к активным продажам. II часть – знание своего товара
Продолжаем наращивать опыт активных продаж. В предыдущем сообщении мы попытались разобраться в первом этапе подготовки к активным продажам – работе над собой. Личностная психология, навыки коммуникации и презентабельный внешний вид – важные составляющие правильной работы менеджера по активным продажам.
Но оно и понятно. Ведь общение с потенциальным клиентом тет-а-тет требует 100% готовности во всех отношениях. Ухоженный, подходящий случаю внешний вид развернет подсознание клиента в вашу сторону. Без отличной коммуникации не получится объяснить человеку, что ваш товар жизненно необходим ему. А «двигать» ваше общение, настрой, даже мимику и жестикуляцию будет внутренняя уверенность в своих силах и своих намерениях.
Все эти человеческие качества являются некоторыми общими факторами, которые образуют форму вашего месседжа к клиенту. В работе менеджера по активным продажам форма по значимости не уступает содержанию. Но и суть вашего сообщения должна быть простой, ясной и понятной клиенту.
Читать дальше
Но оно и понятно. Ведь общение с потенциальным клиентом тет-а-тет требует 100% готовности во всех отношениях. Ухоженный, подходящий случаю внешний вид развернет подсознание клиента в вашу сторону. Без отличной коммуникации не получится объяснить человеку, что ваш товар жизненно необходим ему. А «двигать» ваше общение, настрой, даже мимику и жестикуляцию будет внутренняя уверенность в своих силах и своих намерениях.
Все эти человеческие качества являются некоторыми общими факторами, которые образуют форму вашего месседжа к клиенту. В работе менеджера по активным продажам форма по значимости не уступает содержанию. Но и суть вашего сообщения должна быть простой, ясной и понятной клиенту.
Поэтому сегодня разберем второй важный этап подготовки к активным продажам – ЗНАНИЕ СВОЕГО ТОВАРА. В отличие от других этапов – работы над собой и знания своего клиента – данный этап работы хорош тем, что достаточно один раз заучить все преимущества и недостатки своего товара и потом пользоваться ими при коммуникации с клиентами постоянно.
Читать дальше