Автоприглашения в сервисе SalesUP: как настроить и с чем съесть?
Установив на свой сайт сервис онлайн-консультирования SalesUP, вы – первое – сделали правильный выбор. Диалоговых чатов схемы «покупатель-продавец» множество, а многогранных и эффективных механизмов продаж в разы меньше. Мы – крепкое меньшинство.
Второе. В свое распоряжение вы получаете полный функционал: красивые диалоговые окна, систему статистики, которая позволяет контролировать и анализировать работу сотрудников с клиентами, всплывающие слайдеры, которые можно адаптировать для тех или иных посетителей. Это позволяет привлекать клиентов. Даже не общаясь со специалистом компании, а просто перелистывая странички сайта, у посетителя создастся впечатление, что вы уже общаетесь с ним, «подсказываете» ему в затруднительной ситуации, отвечаете на его мысленные вопросы, не слыша их.
Все это помогают сделать всплывающие слайдеры — окошки на границах монитора, которые являются ссылками на диалоговые окна онлайн-консультанта.
Также эти слайдеры называются АВТОПРИГЛАШЕНИЯМИ. Ведь это не просто ярлычок с надписью «Задайте свой вопрос нашему менеджеру». Слайдер можно запрограммировать, чтобы он выдавал определенное текстовое приглашение при определенные действиях посетителя.
Читать дальше
Второе. В свое распоряжение вы получаете полный функционал: красивые диалоговые окна, систему статистики, которая позволяет контролировать и анализировать работу сотрудников с клиентами, всплывающие слайдеры, которые можно адаптировать для тех или иных посетителей. Это позволяет привлекать клиентов. Даже не общаясь со специалистом компании, а просто перелистывая странички сайта, у посетителя создастся впечатление, что вы уже общаетесь с ним, «подсказываете» ему в затруднительной ситуации, отвечаете на его мысленные вопросы, не слыша их.
Все это помогают сделать всплывающие слайдеры — окошки на границах монитора, которые являются ссылками на диалоговые окна онлайн-консультанта.
Также эти слайдеры называются АВТОПРИГЛАШЕНИЯМИ. Ведь это не просто ярлычок с надписью «Задайте свой вопрос нашему менеджеру». Слайдер можно запрограммировать, чтобы он выдавал определенное текстовое приглашение при определенные действиях посетителя.
Читать дальше