• avatar Katja
  • 0
Ну, тут понимаете, быстрая речь или поток информации- тоже до добра «не доводят», нужно знать золотую середину- высшая степень профессионализма: и не надоесть, и не спугнуть. Поэтому изучать клиента, конечно же надо, но делать это так, чтобы сам клиент от этого не устал.
  • avatar Rondo
  • 0
Объясните мне каким боком Евангелизм к бизнесу и потреблению? Я специально посмотрел определения слова, может чего путаю- нет, это вера, так как Бога к бизнесу приплели? Для меня это открытие, хотел бы послушать, чтобы хоть суть понять.
  • avatar Alena
  • 0
Не в размерах же дело, просто пример, отношения человека к человеку. Я считаю так, если заинтересован продавец в развитии своего дела- будет из кожи лезть, но бизнес разовьет, базу клиентов расширит, даже, если надо, с днем рождения поздравлять каждого будет, потому как заинтересован в сотрудничестве, а, если по принципу- это не возможно, да и не очень хотелось… такие и результаты будут.
  • avatar Alena
  • 0
Человек не ищет проблем, он ищет альтернативу и что-то лучшее. Хотя я сама предпочитаю обращаться к проверенным специалистам, а здесь импонирует, что ребята успешно развиваются сами и дают возможность развиваться другим.
  • avatar Rina
  • 0
Получается, что можно самому вносить свои коррективы- тоже не плохо, у каждого свое видение своего сайта и дополнительных возможностей на нем- главное чего-нибудь «не натворить», а то получится «хотел как лучше...»
  • avatar Ivan
  • 0
А кто ж их не любит? Человек по своей природе стремится к удобству пользования чем-либо. Тем более оценивать эффективность работы сотрудников желательно не раз в месяц, а, если сервис удобный, как можно чаще и неожиданней (для самих сотрудников, чтоб не расслаблялись).
Да вот и у Максима ценное замечание, если действительно на «Ты», хотя может просто надпись для примера…
  • avatar Maksim
  • 0
А Вы чисто гипотетически представляли как это сделать самому? Ну хотя бы вбивали в поисковик- «как создать свой сайт», я думаю результат поиска вверг бы вас в легкий шок. «Сам ручками» — такого не сделаешь, либо сделаешь так — что ваш сайт будет ни кому не интересен долгое время или вообще.
  • avatar Maksim
  • 0
Ну, если уже так рассуждать -нужно смотреть, что для человека «опт» значит. Думаю суммы прибыли продуктовых складов в некрупных городах, о которых Вы говорите, не соизмерим с прибылью тех же продуктовых складах, но в Москве, к примеру. Вообще, если человека все устраивает- то можно сидеть и ничего не делать, до поры до времени, конкуренция все равно поджимает. А, если приходится «кормить» огромную махину — свою компанию, то ноги нужно быстро переставлять… и на выставках участвовать, и спонсорство осуществлять…
А в чем ошибка? Что консультант должен прийти и сказать- да ребята, товар не очень, но куда деваться- буду Вам его продавать. Кушать хотят абсолютно все, а на это нужно зарабатывать, вот консультанты и зарабатывают… как могут.
Да и не говорите — порой уходишь домой просто убитой, и остается всего несколько «потребительских» желаний: душ-ужин-сериал((
Здесь просто, когда поработаешь подольше, понимаешь — особых экспериментов с людьми в нашей работе не попробуешь… Для меня намного важнее, как я скажу, а вот что — на втором месте. Тем более, содержание, или, как вы сказали, «скелет» общения — он почти не изменяется (часто просто играешь на стереотипах), работают фразы, которые я произносила год назад, и два, и три… Для меня важнее, в каком состоянии, с какой интонацией, с какой степенью открытости и доверия с это скажу… Ну и да, «скелет» должен какой-то быть, просто на него надо меньше обращать внимания, но и так сыграет за себя… Если он конечно есть ;)
Не знала, что книги пишут чрезмерно умные люди, мне казалось талант здесь важнее, а он у Вас несомненно есть.
История конечно воодушевляющая, правда в жизни — немного все не так легко и весело, чаще всего, бывает.
Я наверное динозавр- я не понимаю как можно зарабатывать, именно зарабатывать, чтобы хватало на жизнь- не выходя из дома. И не одобряю интернет покупки- все таки визуальное восприятие очень важно для меня. Поэтому пока с настороженностью отношусь к данным вопросам.
Как думаете если звонят на телефон и спрашивают — «Добрый день, то семья… такая-то»- как я могу реагировать, у меня сердце биться начинает так… что злость берет когда начинают мне предлагать ковры или газовую колонку почистить. Так много об этом говорят- технике продаж, и так мало для этого делают.
  • avatar Stass
  • 0
А все от чего- потому что экономят на рабочей силе. Я понимаю, что и мамочкам хочется зарабатывать копеечку, но тогда на более высокий уровень продаж -лучше не рассчитывать или неопытным менеджерам хотя бы какие-то минимальные навыки общения преподавать.
  • avatar Stass
  • 0
Как правило такие компании-продуктовые, у которых и так есть свои клиенты, а на большее они не способны- уровень не тот. Тут же речь идет именно об объемах, о клиентах — не только вашего города, но, вполне возможно, другого региона.
  • avatar Stass
  • 0
Да люди сейчас уже не такие наивные, это раньше действовало- дал в руки и все, сейчас еще и убедить бы надо.
Про отпустить клиента- не очень понял, особенно мысль про «сам на днях..»- что-то из новых методик что-ли упустил.
  • avatar Stass
  • 0
Поэтому и заходят менеджеры, как правило, в кабинет с улыбкой уверенной и пожеланием доброго дня, правда потом тараторят, наивно пологая, что чем быстрее говорит, тем меньше шансов, что выгонят.
  • avatar Tata
  • 0
Уборщица и секретарь — это два человека, контакт с которыми нужен всегда ). У меня так знакомый руководитель крупного предприятия всегда говорил, ну еще и водитель личный, но это уже если совсем близко подобраться надо). Вообще наготове должна быть краткая презентация, чтобы было понятно к какому вас специалисту перенаправить, а там уже по полной рассказывать суть дела.
  • avatar Tata
  • 0
Я думаю речь не о таком глобальном изучении, ведь согласитесь, просто с «пустой головой» к клиенту не пойдешь, нужен хотя бы минимум информации- вот о нем и речь, а все остальное в процессе работы познается и называется повышением уровня квалификации, или самообразованием.