• avatar Sandra
  • 0
Про совместимость здесь написано- интересно обращала внимание на фразу «с этим товаром покупают»- наверное об этом речь. А я еще удивлялась- для чего мне эта информация, а оказывается, чтобы я еще что-нибудь прикупила :)
  • avatar Maksim
  • 0
Я вот только не очень понял почему на «Ты»? Или это для примера надпись. Мы же не знаем человека на другом конце провода, ну если сказать грубо- так почему на «Ты». Ну это я наверное придираюсь. А вот про график работы интересный вопрос, хотя многие ж пишут что круглосуточно… наверное на удаленный доступ выводят.
  • avatar Maksim
  • 0
Клиента знать не будешь никогда- человек существо не постижимое. Сегодня он один, а завтра- настроение плохое и все… Да основы какие-то научиться определять можно, но не более. Самое главное изучаем товар, причем не узко специализировано сам товар, но и ориентироваться в вопросах, которые могут сопутствовать… продаже этого товара.
  • avatar Lissa
  • 0
Главное правило- сразу дать в руки, чтобы человек почувствовал вещь, тогда и отказываться неудобно, да и вроде необходимость в ней- ты уже почувствовал.
Вообще и в магазине сложно продавцом быть- хоть покупатель сам к тебе приходит, но балованный нынче покупатель, вниманием балованный, ассортиментом продукции- поэтому и сложно любому продавцу- хоть в магазине, хоть в «поле»
  • avatar Lissa
  • 0
Помню стишок в школе учили:
"..«Прекрасных профессий
На свете не счесть,
И каждой профессии-
Слава и честь!"
Да только не встречала я специалистов в массах людских, которые умеют нормально разговаривать. Я понимаю, что возраст у меня «юный», я понимаю, что я к ним пришла, но это не значит, что ко мне не надо уважительно относится… надо, хотя бы потому что -я человек. Поэтому и учат нас прежде всего уважать людей, разных людей и с разным жизненным настроем.
  • avatar Lissa
  • 0
Вот-вот, а то сразу деловой костюм, начищенные туфли, маникюр и тра ля ля. Смотря ЧТО и КОМУ продавать. Я мотаюсь по большому периметру, а не в пределах одного торгового центра, грубо говоря, и в деловом костюме и туфлях на каблуке- я просто двину лыжи, продаю парфюмерию. Поэтому мой внешний вид опрятен, но и удобен мне в процессе работы и передвижения.
Ой, мне самой не нравилась по первой моя работа. Меня тянуло просто остаться в офисе, попить кофейку… и не идти к клиентам… Но потом я смогла перестроиться и получать удовольствие от простого общения с людьми. Не знаю как у меня это получилось, но я теперь хожу к клиентам как к хорошим друзьями, даже если их не знаю. Мне стало нравиться общаться с ними… И порой бывает, что свои услуги я предлагаю только под конец беседы (часто при первом знакомстве представляюсь клиентом, а не рекламщиком ;)…
А может быть именно из-за того, что он смотрел на ноги, и рассказал все хорошо и доходчиво… И даже не обидно)))) Вы правы, простое уважение к людям любых профессий — показатель хороших человеческих отношений. На врачей или воспитателей можно молиться — это личное дело каждого. Можно относится к ним с негодованием — тоже личное дело каждого.
Но нельзя просто так обострять разговор! Причем это относится к обеим сторонам. Я понимаю специалистов, которые заняты в ответственных и важных сферах (и медицина, и образование), но иногда хочется, чтобы и она были вежливыми и отзывчивыми… Просто делали свою работу.
  • avatar Katja
  • 0
Выгодно подчеркивать именно те стороны товара, которые будут интересны покупателю… а не рассказывать о всех «прелестях» данной продукции- вот это нужно помнить, потому что время- это деньги, никто долго слушать не будет.
  • avatar Katja
  • 0
А на это и рассчитано. Человека подводят к тому, что ему уделили время, все ему объяснили и показали- а значит не купить, это не вариант. Правда верхом профессионализма считаю, если человек купил вещь сразу все же не из чувства жалости к продавцу, а чувством уверенности, что она ему нужна.
  • avatar Katja
  • -1
Начало рабочего пути это всегда стресс, даже для специалиста. Я согласна с многими, про важность «учителя», от того что он в Вас «вложит» и каким образом — будет зависит Ваша дальнейшая карьера и интерес к работе. Сама учила людей, никогда не давала им сухую теорию- старалась примеры и ситуации разбирать.
  • avatar Kot
  • 0
А как убедить клиента, что предложение уникальное, если сейчас мало чего уникального, в принципе, есть. Природным красноречием и врожденной убедительностью?
А цену выставляет не тот кто продает на месте, а то, кто владеет на начальном этапе продуктом, т.е. тратиться на его закупку, доставку и содержание продавца…
  • avatar Kot
  • 0
Да конкуренция- это отличный стимул не стоять на месте, а развиваться, поэтому ее бояться не стоит. Сервис действительно отличный, рассчитанный на удобство пользования, другой вопрос на сколько востребованный — здесь уже нужно разъяснительную работу среди потенциальных клиентов вести.
  • avatar Kot
  • 0
Мне кажется, видя торгового представителя, так назовем прямо, человек готовит никак не деньги, а недовольное лицо, кучу криков и претензий. Разностороннее такое развитие у менеджера получается- мало того, что не обидеться, так еще и переубедить и что-то продать…
  • avatar Rondo
  • 0
Все правильно и про интерфейс, и про удобство пользования, и легкость регистрации — да только то ли не профессионалы делают большую часть сайтов, то ли я такой придирчивый- не могу назвать ни один ресурс, который бы мне нравился на 90, хотя бы, %.
  • avatar Rondo
  • 0
Парень конечно молодчина, пусть даже и на ноги смотрел, но информацию доносил легко и с толком… а не с высокомерным пафосом.
Работа менеджеров действительно со своей спецификой, но эта самая специфика есть в любой профессии, а представляете каково врачам, которые жизни людей спасают… или воспитателям в детских домах- поэтому в ранг святых менеджеров возводить не надо, достаточно просто уважительно к ним относится.
  • avatar Rondo
  • 0
Ну да, интересный вопрос. Думаю что-то устанавливать все-таки надо, раз не один менеджер доступ имеет и конференц связь проводить можно в чате. Но тут же видите и для планшета и для смартфона, и для моб. телефона подходит — а у них ведь объемы памяти разные, надо поискать информацию.
  • avatar Rina
  • 0
Очень жаль, что в Вас не разглядели перспективного работника сразу :) Можно было дать и общих визиток фирмы- не обязательно с вашими данными, ну или внизу дописать (на обратной стороне, как вариант) Ваши контактные данные.
Я однажды попыталась уйти в поля с косметической продукцией, фирму конечно не помню, лет 8 назад было- я несла такую откровенную чушь в свой первый день стажировки, но при этом продала карандашей и помад больше, чем менеджер- наставник, но на тот момент поняла, что прямые продажи не для меня- не готова была видимо.
Неуверенность от того, что я тогда всего второй день работала. Начала работать, еще когда в институте училась… И это было первым местом работы. Так что — страшно было)))
А насчет визиток — я тогда вроде как на стажировке была, поэтому делать визитки для сотрудника, который может вылететь через три дня — руководству было тогда не интересно… Да и как-то несерьезно ко мне отнеслись вначале((
  • avatar Maksim
  • 0
Да ситуации разные бывают: как говорят менеджеры- «работа то на воздухе, работа то с людьми». Хорошо, когда впечатление от посещения, пусть даже с замечаниями к работе, положительное, а бывает же как грязью обольют… стоишь и неловко себя чувствуешь.