• avatar MaSha
  • 0
Да нет, именно оптовых сайтов много, всяческих направлений причем, но пользование ими конечно оставляет желать лучшего. К тому же, обновляют информацию на них плохо- ассортимент один, а начинаешь реально узнавать- половины нет в наличии, поэтому есть над чем трудиться конечно.
  • avatar MaSha
  • 0
Правильно. А то поток клиентов как хлынет- а фирма не готова )
На самом деле хорошо, что рекламируется компания, еще бы что-то придумать более массовое, не все же на форум попадут, да и время пройдет о форуме забудут, а имя компании должно быть периодически на слуху.
  • avatar MaSha
  • 0
А почему в жизни не будите? Как правило, в «поле» ты говоришь именно то, что хочет слышать клиент, вот как-то интуитивно это угадываешь и рассказываешь. Тест обычный, многие такой проводят, просто кто-то тренируется на начальстве, а кто-то в реальных условиях, но по присмотром тренера.
  • avatar Maksim
  • 0
" Любая заготовленная речь будет звучать неискренне и сбивчиво «в поле»" — должен быть «скелет», так сказать, на который под каждую ситуацию Вы наращиваете речь. Просто «нулевой» прийти не получится, заготовки должны быть. А вот действовать и говорить по обстоятельствам- здесь соглашусь.
  • avatar Maksim
  • 0
Кстати недавно читал, что яндекс — более популярен, чем гугл. Хотя сам пользуюсь исключительно гуглом.
А бесплатно совсем не получится, даже хотя бы из-за ключевых слов- есть конечно бесплатные ресурсы, которые дают этот список, но они ой как далеки по эффективности от платных.
  • avatar Maksim
  • 0
Ну все хорошо, только давайте не будем забывать, что время тоже деньги. Если человек не настроен на долгую, продолжительную беседу- чего к нему приставать, лучше сообразить анкету какую-нибудь и попросить в дальнейшем заполнить, а то ведь длительный разговор, на который клиент не настроен, может его спугнуть.
  • avatar Lissa
  • 0
На самом деле не так много интернет магазинов той же одежды розничной торговли, почему то я, большей частью, сталкивалась с оптовиками, поэтому соглашусь с Сандрой- требовать от них размеры — смысла не вижу.
Если же магазин все таки розничный: обращаю внимание на удобство пользования и поиска, сейчас на это многие магазины обратили внимания, введя систему фильтрации- ну это если я ищу что-то определенное.
К помощи он-лайн менеджеров- еще ни разу не обращалась, поэтому даже дать оценку не могу- нужны они или нет
  • avatar Lissa
  • 0
Ну как самому? Там одно это СЕО чего стоит, а определение сайта в поисковиках, тоже ж не сразу происходит, а после кого-то там обновления системы. Ну в общем я за профессиональный подход, даже если сайт для «души». Только считаю, что нужно искать профессиональную поддержку у одного человека или компании, чтобы процесс было легче контролировать и спрашивать результаты.
  • avatar Lissa
  • 0
А мне бы хотелось сказать, что четких границ у этапов-нет. Этап вступления/знакомства очень короткий, ведь нужно моментально заинтересовать человека, чтобы он не «включил» полный негатив и не попытался вас выгнать, да и этап продаж может быть прерван или ускорен — телефонным звонком вашему потенциальному покупателю или запланированной встречей у него- поэтому ориентируемся в любом случае по ситуации.
  • avatar Lissa
  • 0
Так а чего кричали? из-за мыши? Я вообще себе даю такую установку на черных кошек, пустых ведер и прочих пережитков прошлого «примет»- все к деньгам!
А вообще позитивный рассказ, спасибо. Особенно понравилось про лужу в конце- согласитесь там так не хватает детства, мы так устаем порой все свои шаги просчитывать наперед.
  • avatar Tata
  • 0
Не хотелось бы расстраивать, но, на мой взгляд, обольщение и обаяние — немного разные категории. Без обаяния, мы будем не приятны собеседнику, а значит и тяжело будет наладить контакт, а вот обольщение...- кому что дано и кто на что рассчитывает. Я бы однозначно приобретала навыки и другие, потому как не на всех обольщение действует.
  • avatar Tata
  • 0
Очень важно взаимодействие с руководством. У меня была начальник, женщина. Она всем нам говорила, что мы должны быть взаимозаменяемые, в итоге многие уходили, не выдержав нагрузки, а я злилась, нервничала, но работала (до сих пор мы с ней поддерживаем общение), я во многом ей благодарна.
  • avatar Tata
  • 0
Информации не много? это просто не охота искать. Банки сейчас присутствуют фактически в любом магазине, менеджеры банков все время обзванивают клиентов на предмет новых услуг и возможностей, плюс рассылка на электронную почту. Зарплатные проекты, конечно же, обсуждаются на уровне руководства- здесь людей мало кто спрашивает. Другое дело, что количество услуг, к превеликому сожалению, большое, а качество- страдает порой.
Честно, это было мое первое место работы — и это была настоящая «лавочка». ОООчень большая неразбериха была в коллективе, да и высшее руководство было, мягко сказать, так себе… Хотя да, с непосредственным начальником среднего звена мне повезло — оказалась понимающей и приятной в общении, много чему научила
Спасибо) Но для книги нужно терпение и усидчивость… Да и не хочется как-то. А то еще стану чрезмерной серьезной и умной ;)))
  • avatar Tata
  • 0
Есть бесплатные ресурсы для создания, но Вы же не хотите общаться сами с собой, нужны люди, дабы эти люди там появились- нужно их привлечь, а привлекают на что-то: на уникальность, на общение, на полезность информации или продукции. Поэтому, если сайт для себя- просто запускаете его, а дальше можете сами, если для работы- ищите специалистов в этой области.
  • avatar Ivan
  • 0
Люди бизнеса тоже люди, честно вам говорю, они тоже могут любить тяжелую музыку, мотоциклы и кожуху. Здесь чувство внутренней интуиции должно присутствовать- можно и в галстуке о Рамштайне поговорить)
  • avatar Ivan
  • 0
Да ну как сказать- то без визиток нормальных отправляют в первый рабочий день, то опять же не дав изучить материал- и снова на баррикады. Бойца невидимого фронта из вас пытались сделать- хорошо, что вспоминаете Вы все ярко и с юмором, и делает выводы вам нужные.
  • avatar Stass
  • 0
Ну написали не зря, что нужно понять- для чего создаем сайт. Если для души- то можно и самому постараться, если понимаешь, что делать надо, ну или хотя бы с минимальными затратами. А про специалистов… вот их бы найти хороших, потому как считать себя таковыми могут многие… а на деле, все не так хорошо.
  • avatar Stass
  • 0
Ага, как говорят, сапожник без сапог. Народная молва хорошо, но что-то еще делать надо. Идея с пробными версиями хорошая, может презентацию бы какую видео запустить, потому что со слов не всегда понятно о чем речь… а наглядно воспринимается лучше…
Главное верить в успех и двигаться к цели.