+210.46
Рейтинг
0.10
Сила

Евгений

Первоклассный сервис мирового уровня

В наше время, в условиях жесткой конкуренции, где все стремятся «урвать свой кусок хлеба», доверительные отношения лучше строить на взаимопонимании и доверии с клиентами.

Первоклассный сервис, это не только качественное обслуживание клиентов, которое говорит о статусе своего заведения, но и, пожалуй, единственное в наше время конкурентное преимущество, которое отличается от других и может реально принести прибыль. Своего рода, качество обслуживания – это новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве продукта.

Спросите, почему же обслуживание стало одним из самых важных преимуществ? Да потому, что первоклассное обслуживание мирового уровня заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас гораздо больше.

Так как в нашем мире, постоянно процветает изобилие различных товаров, продуктов, инновационных технологий, а самое главное, постоянно растет количество различных предприятий одной и то же отрасли, то зачастую первоклассный сервис будет единственным конкурентным, и, пожалуй, самым качественным преимуществом у компании.

Читать дальше

Отдел активных продаж

От уровня профессионализма и организационного управления отдела активных продаж напрямую зависит авторитет и прибыль компании. Нередко менеджеры по продажам являются лицом компании для клиентов и посетителей. Поэтому от того, как вы поставите работу центра активных продаж вашей компании, будет зависеть многое. Причем эффективность отдела активных продаж зависит не только от самих менеджеров, но и, во многом, от управленческих решений, зарплатной политики, профессионализма начальников и много другого.

Состав отдела активных продаж


Состав сотрудников отдела активных продаж обычно не очень большой, не больше десяти человек. Здесь не идет речь о компаниях российского уровня или компаниях с региональными представительствами (хотя описанные нами схемы подходят и для филиалов). Представители компаний такого уровня вряд ли будут читать эту статью, они просто наймут команду, которая построит им отдел активных продаж.

Читать дальше

Эффективность рекламы в интернете

Без сомнения, размещение рекламы о компании или товаре на интернет-носителях является эффективным видом рекламы. Однако и здесь необходимо контролировать количество просмотров и количество переходов по рекламному сообщению, конверсию посетителей в покупатели, заинтересованность посетителей в данном рекламном сообщении, узнаваемость бренда, формирование положительного образа компании и многое другое.

Читать дальше

Способы рекламы услуг

Маркетинг предлагает большое количество способов рекламы услуг. Они могут быть традиционными, могут быть креативными, а могут быть нетрадиционными. Реклама услуг отличается от рекламы товаров тем, что исповедует более человеческий, более контактный вид маркетинговых операций. Связано это с тем, что оказание услуги вовлекает в процесс больше людей, и их контакт происходит на более глубоком уровне. Поэтому успешность рекламы услуг больше зависит от человеческих качеств продавца, от того, насколько он умеет располагать покупателя и привлекать его внимание. В этом реклама услуг приближается к технологиям и техникам активных продаж.

Читать дальше

Технологии активных продаж

Активные прямые продажи до сих пор являются одним из наиболее эффективных маркетинговых ходов по стимулированию продаж. Благодаря личному участию и заинтересованности продавцов активных продаж удается установить не просто торговую связь с клиентом, а опуститься глубже – на личностно-психологический уровень. С этого уровня продавать товары намного легче и успешней.

Но для того, чтобы хорошо продавать, необходимо знать свое дело. Для этого есть смысл изучить технологии активных продаж.Что вообще такое технология? Слово происходит от сочетания двух греческих слов, в переводе означает искусство, умение (техно-) и мысль, методика, способ производства (-логия). Сегодня под технологией понимают совокупность методов, процессов, которые используются в какой-либо деятельности. Чаще всего термин применяется для материального производства. Однако некоторые особенности термина позволяют применять его широко:

– комплекс организационных мер, единая система
– создание предмета с заданным качеством и рациональными затратами
– соответствие современному уровню развития науки и общества


Читать дальше

Эффективные виды рекламы

Сегодня рекламный мир предоставляет заказчикам большое количество эффективных видов рекламы. Они отличаются между собой типами носителей, каналами распространения, целевой аудиторией, разницей в восприятии. Эти различия определяются самими средствами подачи рекламного сообщения. Каждый вид рекламы рассчитан на определенную аудиторию и определенный рекламный сигнал, который необходимо донести до потребителя.

Эффективный вид рекламы: интернет-реклама


На сегодняшний момент интернет-реклама превратилась в один из самых эффективных видов рекламы. Это определяется высокой интернетизации России, упрощенным доступом пользователей к виртуальным сетям, повышение статуса интернета в рыночных отношениях. Все большее число россиян предпочитает проводить время в сетях, поэтому сегодня развитие интернет-рекламы важно для компаний.

Читать дальше

Эффективная реклама в Яндекс Директ

Сегодня передовым каналом распространения коммерческой информации стал интернет. Он уверенно отбирает клиентов у телевизионной, наружной и печатной рекламы. Все больше пользователей реагируют на рекламное сообщение, размещенное именно в сети.

Эффективность контекстной рекламы



Одни из подвидов интернет-рекламы является контекстная реклама. Контекстная реклама представляет собой рекламное сообщение, которое отображается в результатах поискового выбора на странице пользователя. Контекстная реклама отличается от медийной рекламы не просто тем, что отвлекает внимание пользователя от основной информации, но, наоборот, добавляет основной поиск информацией, которая выгодна и необходима рекламодателям. С одной стороны, это шаг навстречу целевой аудитории, с другой – некоторое навязывание, к которому нередко относятся отрицательно. Поэтому контекстную рекламу просто игнорируют, выключают из зоны внимания, сразу опуская страницу на основной результат выдачи.

Читать дальше

Как сделать рекламу эффективной

Созданная качественно и профессионально реклама по-настоящему способна стать эффективным инструментом повышения продаж и привлечения клиентов в компанию. Когда говорят об эффективности рекламы, имеют в виду несколько моментов:

– экономическая эффективность рекламы
– коммуникативная эффективность рекламы
– разумное сочетание экономических расходов и информационных доходов


Прямых аналогий в этой ситуации не существует. Недорогая, но сделанная со вкусом для отдельного города реклама может лучше восприниматься аудиторией, чем ролик, созданный первоклассной компанией для огромной аудитории за крупный финансовый транш.

В данном материале рассматриваются моменты, которые позволят повысить коммуникативную эффективность рекламы, которые позволяют привлечь внимание потенциальных покупателей, сформировать правильный образ компании, побудить посетителя стать покупателем.

Читать дальше

Конкурентные преимущества ресторана

Одним из основных конкурентных преимуществ ресторанов и других предприятий общественного питания является потенциал нанятого на работу персонала. Российская практика предприятий общественного питания известна двумя видам найма:

– концепция постоянного персонала
– концепция ротации кадров


Обычно рестораны, выбравшие концепцию постоянного персонала, не боятся, что их персонала перейдет в другое заведение, так как сводят все к его закреплению на их рабочем месте. Эта концепция предполагает долгосрочное инвестирование в «человеческий капитал»: накопление персоналом специфических профессиональных навыков, карьерной мотивации и организационной лояльности.

Все это ведет к росту нематериальных активов компании и соответственно оправдывает издержки подбора, дообучения и стимулирования сотрудников. Что конечно может поднять конкурентные преимущества вашего ресторана.

Читать дальше

Коммуникативная эффективность рекламы

Эффективность рекламы возможно измерять с разных позиций. В рекламном и маркетинговом мире сегодня приняты два основных показателя:

Экономическая эффективность рекламы
Коммуникативная (информационная, психологическая) эффективность рекламы

Что представляет собой коммуникативная эффективность рекламы? Это степень и качество воздействия рекламного сообщения на сознание и подсознание покупателя. Коммуникативная эффективность рекламы должна ответить на некоторые важные вопросы, которые напрямую касаются эффективности инвестиций рекламодателя:

– привлекает ли рекламное сообщение внимание?
– сохраняется ли информация о компании?
– как оценивается информация аудиторией (позитивно/негативно)?
– какова степень убедительности рекламы?
– насколько побуждает реклама на действия потребителя?


Несмотря на то, что психологическую эффективность рекламы оценить очень непросто, так как она относится к области субъективного мнения человека, знать это необходимо. Ведь предприниматель не вкладывает деньги куда-либо, не проанализировав предварительно все риски и не оценив прибыльный потенциал сегмента? А каким образом отличается реклама? Собственно, никаким. По мнению рекламодателя, реклама должна приносить некий результат, оправдывать инвестиции, поэтому следует изучать ее эффективность.

Читать дальше