0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Катерина

  • avatar Katja
  • 0
Ну почему, есть база. Вы зашли, поздоровались, пожелали хорошего дня. Да где-то Вы делаете это тише, где громче, где-то с улыбкой, но без этого начала культурного общения не получится. Плюс Вы знаете, что нужно продать, ну ту же тушь… Вы же не начнете рассказывать о духах, продавая тушь- у Вас есть основные, ключевые слова… а в какой последовательности и каким голосом Вы из произнесете- уже дело конкретной ситуации.
  • avatar Katja
  • 0
Ну, тут понимаете, быстрая речь или поток информации- тоже до добра «не доводят», нужно знать золотую середину- высшая степень профессионализма: и не надоесть, и не спугнуть. Поэтому изучать клиента, конечно же надо, но делать это так, чтобы сам клиент от этого не устал.
  • avatar Katja
  • 0
Ну у некоторых может вызвать патологическую мысль, что за ним следят. Передач вон сколько показывают, что следят за людьми по средствам разным через спутник- а тут представляете Ваш регион высветиться… даже не знаю какой эффект будет.
  • avatar Katja
  • 0
Народ у нас не богатый, а еще всегда сэкономить хочет. Поэтому не всегда смотрит даже на качество покупаемого товара, не говоря уже об оформлении сайта). Знаю пример обычного магазина бытовой техники (не интернет), столько скандалов с ним связано из-за некачественной продукции и все равно там толпы покупателей, потому что цены ниже по сравнению с другими.
  • avatar Katja
  • 0
Да потому что звонят Вам, как правило, девочки- студентки или мамочки, которые в декрете сидят. Им лекцию вводную прочитали, дали список телефонов и вперед- это именно если домой Вам звонят, по бытовым вопросам продаж. Используют этот метод и в фирмах, но тоже далеко не специально обученные люди звонят…
  • avatar Katja
  • 0
Выгодно подчеркивать именно те стороны товара, которые будут интересны покупателю… а не рассказывать о всех «прелестях» данной продукции- вот это нужно помнить, потому что время- это деньги, никто долго слушать не будет.
  • avatar Katja
  • 0
А на это и рассчитано. Человека подводят к тому, что ему уделили время, все ему объяснили и показали- а значит не купить, это не вариант. Правда верхом профессионализма считаю, если человек купил вещь сразу все же не из чувства жалости к продавцу, а чувством уверенности, что она ему нужна.
  • avatar Katja
  • -1
Начало рабочего пути это всегда стресс, даже для специалиста. Я согласна с многими, про важность «учителя», от того что он в Вас «вложит» и каким образом — будет зависит Ваша дальнейшая карьера и интерес к работе. Сама учила людей, никогда не давала им сухую теорию- старалась примеры и ситуации разбирать.
  • avatar Katja
  • 0
Да дизайнер тут может и не помочь… здесь программист больше нужен. А вопросы они были и будут всегда, человек ведь любопытен по природе, а еще хочется, чтобы тобой занимались раз ты заказываешь услугу или товар- поэтому здесь нужен подход со всех сторон, а не только удобные кнопки на скачивания ссылок.
  • avatar Katja
  • 0
Не зря от менеджеров по продажам требуют наличие высшего образования- это показатель определенного уровня образованности, не 100% гарантия конечно, но большая вероятность. Мне не нравится когда консультант излишне болтлив, а еще порой и не по теме, конечно человека нужно к себе расположить, но не «лезть» ему в душу.
  • avatar Katja
  • 0
Естественно успешный, я знаю случаи, когда таких ребят «переманивали» на работу в крупные фирмы и платили хорошие зарплаты, а начиналось все с желания «гнать» метлой из офиса :)
  • avatar Katja
  • 0
На законы мы повлиять может и могли бы, но, мне порой кажется, что нам легче преодолевать преграды- собраннее мы как-то в тяжелых условиях.
Уважаю людей, которые «идут вперед» и всячески используют для этого разные ресурсы: реклама, буклеты, спонсорство…
  • avatar Katja
  • 0
Это шикарная «школа жизни», в которой есть возможность научиться разговаривать и договариваться с людьми. Да, это очень тяжелый труд, бывает столько негатива за день… но приобретенные навыки- бесценны.
  • avatar Katja
  • 0
А как иначе продать то, что нужно, если не ярлычок повесить. А еще «кричащие» надписи: спешите, только здесь и только сейчас, последняя единица на складе.
Алена, здесь на сайте есть интересный видеообзор системы, очень красочно все объяснено.
  • avatar Katja
  • 0
Я тоже была на пару семинарах, где в основе были «ролевые игры», очень удобный способ получения навыков и информации, ведь одно дело сухая теория и совсем другое- практика.
  • avatar Katja
  • 0
Я тоже на них внимание обращала, но и правда не сразу поймешь, что это именно он-лайн консультант и, если человек о таком сервисе не слышал, то ничего спрашивать и не будет. Может делать какую табличку, что на сайте работает консультация в режиме он-лайн.
  • avatar Katja
  • 0
А причем тут фрилансер? Это лицо- мало Вам знакомое и не всегда еще себя зарекомендовавшие на рынке, хорошо, если у него есть соответствующее образование и что он Вам будет продавать? То что напишет специально для Вас- представляете каких денег это будет стоить. Причем в статье же написали, важно дальнейшее обслуживание и консультирование по программе… не думаю, что такого фрилансера Вы найдете…
  • avatar Katja
  • 0
Да тут с менеджерами беда бывает на точке в магазине, что об интернете говорить- бывает полный неадекват. Выставки дело нужное, НО не всегда доступное и правильно организованное: бывает видишь стенд фирмы- красивых девиц поставили а нормального менеджера нет и рекламные буклеты убогие… надо повышать уровень образованности и восприятия новых технологий.