А кто ж их не любит? Человек по своей природе стремится к удобству пользования чем-либо. Тем более оценивать эффективность работы сотрудников желательно не раз в месяц, а, если сервис удобный, как можно чаще и неожиданней (для самих сотрудников, чтоб не расслаблялись).
Да вот и у Максима ценное замечание, если действительно на «Ты», хотя может просто надпись для примера…
Люди бизнеса тоже люди, честно вам говорю, они тоже могут любить тяжелую музыку, мотоциклы и кожуху. Здесь чувство внутренней интуиции должно присутствовать- можно и в галстуке о Рамштайне поговорить)
Да ну как сказать- то без визиток нормальных отправляют в первый рабочий день, то опять же не дав изучить материал- и снова на баррикады. Бойца невидимого фронта из вас пытались сделать- хорошо, что вспоминаете Вы все ярко и с юмором, и делает выводы вам нужные.
Не зря я телефон свой указываю крайне редко, не люблю я этот способ продаж. Понимаю, что у людей работа такая, отказывать вроде не удобно, но звонят они обычно в самое не подходящее время. И вот как Маша написала- то с дикцией проблема, то с текстом.
Даже автомобили можете? Я с сомнением отношусь к сервисам, как и людям, которые могут все. Я понимаю, что здесь работает далеко не один человек, а команда профессионалов, да и написано многое правильно и по сути. Могу пожелать только удачи в этом деле не простом- помогать людям продавать.
Да такого давно уже нет, работает то менеджер, как правило, в пределах одного города, а значит репутацию положительную нарабатывать надо, люди то между собой общаются. Поэтому вежливости в первую очередь учат, не только «ДО» но и «После».
А он-лайн консультанты- это на сайтах фрилансеров искать вакансии? На статьях можно заработать, но если есть пару заказчиков, которые имеют свой определенный оборот, а так- желающих заработать в сети много, платили бы за это достойно…
Знаете как говорят на новой работе- забудь что учили на старой, везде есть своя специфика, но если есть желание и стремление к новому, то что-то свое ты внесешь даже в хорошо отработанную систему.
Поэтому и придумывают всяческие акции, заманчивые предложения и систему накопления (бонусы, скидки..).
Вот, а мне порой неудобно, что нужно регистрироваться, запоминать как зарегистрировался, подтверждать- хотя без этого ж никак скидку при последующих покупках не получу.
Я хоть и мужик, но мне порой тоже неудобно уходить из магазина, если я рассматривал некий ассортимент товара и ничего не хочу покупать, не хочу не из собственной вредности- а просто не понравилось то, что есть… ну кажется, что человек уделил тебе внимание- надо что-то купить.
Какие гарантии? Кто их даст… в неопытных руках, при отсутствии желания- даже самый супер популярный ресурс может для Вас быть абсолютно бесполезным. А если Вы не уверены, Вас никто не убедит- пока сами не попробуете, тем более, правильно заметил Фил- есть бесплатная версия, чего бы не попробовать.
Услуга, на мой взгляд, это тот же товар: она тоже продается и за нее платятся деньги.
Рекламировать не сложнее, просто специфика абсолютно другая- и это нужно учитывать, плюс работу «сарафанного» радио- никто не отменял, если хорошо предоставить услугу кому-то — человек будет Вас рекомендовать в дальнейшем остальным…
Приятно когда люди завоевывают авторитет и могут его удержать, разрабатывая новые возможности своих услуг. За орфографию, согласен, дело нужное, но и определение региона- тоже полезная функция- появляется ощущение собственной значимости.
Да нет, вроде пишут ничего подстраивать не надо, даже браузеры с ней все работают без проблем, только там бесплатная, как я понял, на какое-то время, время -тестирование, а потом нужно купить, если вас все устроит.
Да вот я тоже читаю и смущаюсь..«быстро», " с наименьшими" затратами- все прям в сказке. Это кропотливый труд, мозговой штурм… и быстро, на мой взгляд, не получится. Да, можно оптимизировать, улучшить- но не за 5 минут.
А в чем соль? Я видел кнопку, но не видел ссылку и кнопку, ссылки то, как правило, активные. Что хочу сказать, я понимаю, что все стоит денег в наше время, но иногда очень злюсь, когда мне слишком навязчиво пытаются втюхать что-то платное, а я вводил запрос на бесплатное…
Сейчас различные форумы и съезды- это не новинка, периодически проходят. Тут главное сделать форум информационно насыщенным, чтобы не просто галочку поставить- что провели, а люди узнали полезную информацию и пообщались с интересными собеседниками.
Можно просто обратиться к профессионалом, хотя бы на начальном этапе, они помогут начать и научат минимально необходимым навыкам… Если не определить правильно сегмент рынка и потенциального покупателя- то зря потратишь нервы и деньги.
«По результатам исследований, большинство людей не будут рисковать собственными финансами, даже если при этом они будут иметь возможность заработать намного больше.» ну последнее развитие очередного МММ, на мой взгляд, доказали обратное. Люди как хотели «легких» денег, так и хотят.
А вот про правую сторону с чем связано? Почему внимание обращают на нее?
Этапы чего Вы имеете ввиду? Если уж Вам так интересно более корректный вопрос хотелось бы услышать.
Мне фото понравилось, такая непринужденная обстановка- как-будто все свои и все друг друга давно знают, а не сидят напыщенные дяди и тети и делают умный вид.
Да вот и у Максима ценное замечание, если действительно на «Ты», хотя может просто надпись для примера…
Вот, а мне порой неудобно, что нужно регистрироваться, запоминать как зарегистрировался, подтверждать- хотя без этого ж никак скидку при последующих покупках не получу.
Рекламировать не сложнее, просто специфика абсолютно другая- и это нужно учитывать, плюс работу «сарафанного» радио- никто не отменял, если хорошо предоставить услугу кому-то — человек будет Вас рекомендовать в дальнейшем остальным…
А вот про правую сторону с чем связано? Почему внимание обращают на нее?
Мне фото понравилось, такая непринужденная обстановка- как-будто все свои и все друг друга давно знают, а не сидят напыщенные дяди и тети и делают умный вид.