0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Алена

  • avatar Alena
  • 0
Не в размерах же дело, просто пример, отношения человека к человеку. Я считаю так, если заинтересован продавец в развитии своего дела- будет из кожи лезть, но бизнес разовьет, базу клиентов расширит, даже, если надо, с днем рождения поздравлять каждого будет, потому как заинтересован в сотрудничестве, а, если по принципу- это не возможно, да и не очень хотелось… такие и результаты будут.
  • avatar Alena
  • 0
Человек не ищет проблем, он ищет альтернативу и что-то лучшее. Хотя я сама предпочитаю обращаться к проверенным специалистам, а здесь импонирует, что ребята успешно развиваются сами и дают возможность развиваться другим.
  • avatar Alena
  • 0
Вчера тоже зашла на какой-то сайт, сразу внимание обратила на автоприглашение… правда приписка была, что менеджер сейчас не на месте :) Хотя все мы люди, понимаю, что хочется кушать и спать.
Да, с браузерами ценное замечание, казалось бы, интернет один, а работать бывает с каким-то браузером сложно.
  • avatar Alena
  • 0
А не умеют потому что не заинтересованы в результате, нет мотивации. Научили их в свое время, что челочек к ним приходит, а значит они «хозяева» ситуации. Ладно, если дело касается еще гос. органов, где альтернативы пойти еще куда-то -просто нет, а если это магазин, то человек разворачивается и уходит, ибо конкуренция большая.
Но читать мораль таким людям не стоит, можно сделать вежливое замечание, мы ведь люди воспитанные, но не более.
  • avatar Alena
  • 0
Ну совсем не соглашусь, что знание товара достаточно выучить один раз. Ведь по сути- ну вот, например, Вы продаете рекламные места (площади), знаете о рекламе все, но жизнь не стоит на месте, способы, виды рекламы меняются, изучаются методы донесения информации до клиента (цветовые решения, графические...), т.е. получается, что и менеджер, которые продает- должен быть в курсе тенденций и изменений…
  • avatar Alena
  • 0
Ну не знаю про первые полки, может в силу возраста, но, если покупка крупная, сначала собираю информацию в интернете, чтобы знать, что спрашивать в магазине. Потом смотрю внешний вид в реале, сравниваю цену, для того, чтобы понять есть ли смысл заказывать- наверное с такими покупателями, как я, сложнее.
  • avatar Alena
  • 0
Добавлю еще. Недавно приходил ко мне представитель модного пылесоса, название писать не буду, чтобы не сочли за рекламу. Первый вопрос: «Что нибудь слышали о нас?»… вот к чему он? пытаются понять на сколько меня можно «грузить» информацией? Я ответила, что слышала, но не очень хорошее… вот тут уже начинался полет мысли, игра фантазии… и возражения, и убеждения… вход пошли- но не убедили.
  • avatar Alena
  • 0
«В основном позитивные отзывы» тоже наводят на определенные сомнительные мнения, считаю, что должна быть и конструктивная критика в работе, люди должны понимать, что клиент сделал замечания и его приняли к сведению… а значит о клиентах здесь заботятся.
  • avatar Alena
  • 0
Вот-вот. Буквально пример «вчера»- зашла в магазин попросила показать расцветки некоего продукта, ничего мне не понравилось, я поблагодарила и пошла, ничего не купив, слышу в спину: «Зачем было просить показать если ничего не купила, теперь вот убирай за ней тут...»- куда смотрят руководители непонятно.
  • avatar Alena
  • 0
Ну это Вам совсем неумехи попадались. Речь должна литься как у соловья… причем с поправкой на конкретную ситуацию. Человек в фразы не вслушивается, ему главное общий смысл и выгоду донести.
А вот про нервную систему- это точно подметили.
  • avatar Alena
  • 0
А у меня иногда именно браузер Опера подводит, почему-то не показывает допущенные ошибки и не дает язык исправить проверки орфографии, ну здесь вроде писали видела, что программа работает корректно при любом браузере.
  • avatar Alena
  • 0
К сожалению уровень компьютерной грамотности и доступности многих технологий доступен не всем- это раз. Человек может и талантлив, но куда ему пойти — не знает.
А во-вторых эффективная работа системы электронных денег также под большим сомнением- это два. Порой сложно вывести деньги или можно запутаться с различными сертификатами…
  • avatar Alena
  • 0
Про «становятся» не соглашусь, природная доля врожденного красноречия быть должна. Выучить многое можно, а вот овладеть и применять- не каждому дано.
НУ и не всякий товар таким образом продашь- это тоже нужно учитывать.
  • avatar Alena
  • 0
А мне кажется не у каждой компании есть свой сайт, если речь идет о крупных городах и компаниях, то согласна, а если компания занимается мелким оптом, то и сайта у них нет, пытаются как-то сами выкрутится, подстраиваясь под потребности рынка.
  • avatar Alena
  • 0
Не могу понять по сути: этот сервис- уже существующая программа или доработка идет под каждого клиента? Или это не программа вовсе, а техническое ведение и консультирование бизнеса?
  • avatar Alena
  • 0
Важно не только привлечь покупателя, но его и удержать. Объясню на примере: у нас рядом с домом магазинчик продуктов открыли. Сначала низкие цены (оптовые якобы), там акции какие-то… потом цены стабилизировали (выше чем в супермаркете), НО… меня там называют по имени!!! Со мной там всегда здороваются и мне улыбаются… и я хожу в этот магазин (хотя рядом еще 4 прод. магазина).
Помните как Карнеги писал: "…Помните, что имя человека – это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке…"
  • avatar Alena
  • 1
Посетители- понятие достаточно объемное, правильно написали, их могут быть тысячи, а вот «реальный» клиент- уже другое дело.
Периодически наблюдала такие окошки с автоприглашениеями, но считала, что это обычный система вопрос-через некоторое время ответ на почту… Теперь просветили, что это не так.
  • avatar Alena
  • 0
Не встречалось? Да через день то интернет подключить, то порошок безфосфатный продать, то колонку почистить… Здесь действительно важно удержать «клиента», потому как все люди вечно куда-то спешат и долгая речь им в тягость. И про дикцию очень важно, часто приходится вслушиваться…
  • avatar Alena
  • 0
Есть понятия менталитет, люди еще помнят и рассказывают детям и внукам, что из-под прилавка все самое хорошее продают и такого, точно нет у соседа.
По поводу перечисленных товаров- не соглашусь, сама лично покупаю быт. химию и некоторые продукты (такие как кофе, чай, вино, оливки...)в интернете. Основной нюанс интернет продаж, то что нужно ждать, пусть 1-2 дня, но товар сейчас на данный момент не доступен. Вот на это и рассчитана розн. торговля- ты пошел, увидел, пощупал и купил.
Нужно нести в массы мысль о том, что если хочешь продавать успешно, потрать денег, обратись к специалистам, которые объяснят и подскажут… не надо думать, что «твои проблемы никого не касаются» ну как-то так.
  • avatar Alena
  • 1
Ну так это правильно. Только веря, что товар идеален- его можно продать. У меня подруга Amway занимается, так у нее дома есть весь набор продукции, а иначе по ее уверениям: «Придет ко мне человек, а у меня порошок Ариель, какой-нибудь, как я ему потом докажу, что Амвей лучший».
Менеджеров сетевого маркетинга очень хорошо натаскивают на работу с возражениями: фраза «Да дорого, но ...», «Да говорят, но...». Но здесь играет именно человеческий фактор еще… не всем возражения даются естественно (т.е. чтобы выглядело естественно).