Не в размерах же дело, просто пример, отношения человека к человеку. Я считаю так, если заинтересован продавец в развитии своего дела- будет из кожи лезть, но бизнес разовьет, базу клиентов расширит, даже, если надо, с днем рождения поздравлять каждого будет, потому как заинтересован в сотрудничестве, а, если по принципу- это не возможно, да и не очень хотелось… такие и результаты будут.
Человек не ищет проблем, он ищет альтернативу и что-то лучшее. Хотя я сама предпочитаю обращаться к проверенным специалистам, а здесь импонирует, что ребята успешно развиваются сами и дают возможность развиваться другим.
Вчера тоже зашла на какой-то сайт, сразу внимание обратила на автоприглашение… правда приписка была, что менеджер сейчас не на месте :) Хотя все мы люди, понимаю, что хочется кушать и спать.
Да, с браузерами ценное замечание, казалось бы, интернет один, а работать бывает с каким-то браузером сложно.
А не умеют потому что не заинтересованы в результате, нет мотивации. Научили их в свое время, что челочек к ним приходит, а значит они «хозяева» ситуации. Ладно, если дело касается еще гос. органов, где альтернативы пойти еще куда-то -просто нет, а если это магазин, то человек разворачивается и уходит, ибо конкуренция большая.
Но читать мораль таким людям не стоит, можно сделать вежливое замечание, мы ведь люди воспитанные, но не более.
Ну совсем не соглашусь, что знание товара достаточно выучить один раз. Ведь по сути- ну вот, например, Вы продаете рекламные места (площади), знаете о рекламе все, но жизнь не стоит на месте, способы, виды рекламы меняются, изучаются методы донесения информации до клиента (цветовые решения, графические...), т.е. получается, что и менеджер, которые продает- должен быть в курсе тенденций и изменений…
Ну не знаю про первые полки, может в силу возраста, но, если покупка крупная, сначала собираю информацию в интернете, чтобы знать, что спрашивать в магазине. Потом смотрю внешний вид в реале, сравниваю цену, для того, чтобы понять есть ли смысл заказывать- наверное с такими покупателями, как я, сложнее.
Добавлю еще. Недавно приходил ко мне представитель модного пылесоса, название писать не буду, чтобы не сочли за рекламу. Первый вопрос: «Что нибудь слышали о нас?»… вот к чему он? пытаются понять на сколько меня можно «грузить» информацией? Я ответила, что слышала, но не очень хорошее… вот тут уже начинался полет мысли, игра фантазии… и возражения, и убеждения… вход пошли- но не убедили.
«В основном позитивные отзывы» тоже наводят на определенные сомнительные мнения, считаю, что должна быть и конструктивная критика в работе, люди должны понимать, что клиент сделал замечания и его приняли к сведению… а значит о клиентах здесь заботятся.
Вот-вот. Буквально пример «вчера»- зашла в магазин попросила показать расцветки некоего продукта, ничего мне не понравилось, я поблагодарила и пошла, ничего не купив, слышу в спину: «Зачем было просить показать если ничего не купила, теперь вот убирай за ней тут...»- куда смотрят руководители непонятно.
Ну это Вам совсем неумехи попадались. Речь должна литься как у соловья… причем с поправкой на конкретную ситуацию. Человек в фразы не вслушивается, ему главное общий смысл и выгоду донести.
А вот про нервную систему- это точно подметили.
А у меня иногда именно браузер Опера подводит, почему-то не показывает допущенные ошибки и не дает язык исправить проверки орфографии, ну здесь вроде писали видела, что программа работает корректно при любом браузере.
К сожалению уровень компьютерной грамотности и доступности многих технологий доступен не всем- это раз. Человек может и талантлив, но куда ему пойти — не знает.
А во-вторых эффективная работа системы электронных денег также под большим сомнением- это два. Порой сложно вывести деньги или можно запутаться с различными сертификатами…
Про «становятся» не соглашусь, природная доля врожденного красноречия быть должна. Выучить многое можно, а вот овладеть и применять- не каждому дано.
НУ и не всякий товар таким образом продашь- это тоже нужно учитывать.
А мне кажется не у каждой компании есть свой сайт, если речь идет о крупных городах и компаниях, то согласна, а если компания занимается мелким оптом, то и сайта у них нет, пытаются как-то сами выкрутится, подстраиваясь под потребности рынка.
Не могу понять по сути: этот сервис- уже существующая программа или доработка идет под каждого клиента? Или это не программа вовсе, а техническое ведение и консультирование бизнеса?
Важно не только привлечь покупателя, но его и удержать. Объясню на примере: у нас рядом с домом магазинчик продуктов открыли. Сначала низкие цены (оптовые якобы), там акции какие-то… потом цены стабилизировали (выше чем в супермаркете), НО… меня там называют по имени!!! Со мной там всегда здороваются и мне улыбаются… и я хожу в этот магазин (хотя рядом еще 4 прод. магазина).
Помните как Карнеги писал: "…Помните, что имя человека – это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке…"
Посетители- понятие достаточно объемное, правильно написали, их могут быть тысячи, а вот «реальный» клиент- уже другое дело.
Периодически наблюдала такие окошки с автоприглашениеями, но считала, что это обычный система вопрос-через некоторое время ответ на почту… Теперь просветили, что это не так.
Не встречалось? Да через день то интернет подключить, то порошок безфосфатный продать, то колонку почистить… Здесь действительно важно удержать «клиента», потому как все люди вечно куда-то спешат и долгая речь им в тягость. И про дикцию очень важно, часто приходится вслушиваться…
Есть понятия менталитет, люди еще помнят и рассказывают детям и внукам, что из-под прилавка все самое хорошее продают и такого, точно нет у соседа.
По поводу перечисленных товаров- не соглашусь, сама лично покупаю быт. химию и некоторые продукты (такие как кофе, чай, вино, оливки...)в интернете. Основной нюанс интернет продаж, то что нужно ждать, пусть 1-2 дня, но товар сейчас на данный момент не доступен. Вот на это и рассчитана розн. торговля- ты пошел, увидел, пощупал и купил.
Нужно нести в массы мысль о том, что если хочешь продавать успешно, потрать денег, обратись к специалистам, которые объяснят и подскажут… не надо думать, что «твои проблемы никого не касаются» ну как-то так.
Ну так это правильно. Только веря, что товар идеален- его можно продать. У меня подруга Amway занимается, так у нее дома есть весь набор продукции, а иначе по ее уверениям: «Придет ко мне человек, а у меня порошок Ариель, какой-нибудь, как я ему потом докажу, что Амвей лучший».
Менеджеров сетевого маркетинга очень хорошо натаскивают на работу с возражениями: фраза «Да дорого, но ...», «Да говорят, но...». Но здесь играет именно человеческий фактор еще… не всем возражения даются естественно (т.е. чтобы выглядело естественно).
Да, с браузерами ценное замечание, казалось бы, интернет один, а работать бывает с каким-то браузером сложно.
Но читать мораль таким людям не стоит, можно сделать вежливое замечание, мы ведь люди воспитанные, но не более.
А вот про нервную систему- это точно подметили.
А во-вторых эффективная работа системы электронных денег также под большим сомнением- это два. Порой сложно вывести деньги или можно запутаться с различными сертификатами…
НУ и не всякий товар таким образом продашь- это тоже нужно учитывать.
Помните как Карнеги писал: "…Помните, что имя человека – это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке…"
Периодически наблюдала такие окошки с автоприглашениеями, но считала, что это обычный система вопрос-через некоторое время ответ на почту… Теперь просветили, что это не так.
По поводу перечисленных товаров- не соглашусь, сама лично покупаю быт. химию и некоторые продукты (такие как кофе, чай, вино, оливки...)в интернете. Основной нюанс интернет продаж, то что нужно ждать, пусть 1-2 дня, но товар сейчас на данный момент не доступен. Вот на это и рассчитана розн. торговля- ты пошел, увидел, пощупал и купил.
Нужно нести в массы мысль о том, что если хочешь продавать успешно, потрать денег, обратись к специалистам, которые объяснят и подскажут… не надо думать, что «твои проблемы никого не касаются» ну как-то так.
Менеджеров сетевого маркетинга очень хорошо натаскивают на работу с возражениями: фраза «Да дорого, но ...», «Да говорят, но...». Но здесь играет именно человеческий фактор еще… не всем возражения даются естественно (т.е. чтобы выглядело естественно).