Да нет, именно оптовых сайтов много, всяческих направлений причем, но пользование ими конечно оставляет желать лучшего. К тому же, обновляют информацию на них плохо- ассортимент один, а начинаешь реально узнавать- половины нет в наличии, поэтому есть над чем трудиться конечно.
Правильно. А то поток клиентов как хлынет- а фирма не готова )
На самом деле хорошо, что рекламируется компания, еще бы что-то придумать более массовое, не все же на форум попадут, да и время пройдет о форуме забудут, а имя компании должно быть периодически на слуху.
А почему в жизни не будите? Как правило, в «поле» ты говоришь именно то, что хочет слышать клиент, вот как-то интуитивно это угадываешь и рассказываешь. Тест обычный, многие такой проводят, просто кто-то тренируется на начальстве, а кто-то в реальных условиях, но по присмотром тренера.
" Любая заготовленная речь будет звучать неискренне и сбивчиво «в поле»" — должен быть «скелет», так сказать, на который под каждую ситуацию Вы наращиваете речь. Просто «нулевой» прийти не получится, заготовки должны быть. А вот действовать и говорить по обстоятельствам- здесь соглашусь.
Кстати недавно читал, что яндекс — более популярен, чем гугл. Хотя сам пользуюсь исключительно гуглом.
А бесплатно совсем не получится, даже хотя бы из-за ключевых слов- есть конечно бесплатные ресурсы, которые дают этот список, но они ой как далеки по эффективности от платных.
Ну все хорошо, только давайте не будем забывать, что время тоже деньги. Если человек не настроен на долгую, продолжительную беседу- чего к нему приставать, лучше сообразить анкету какую-нибудь и попросить в дальнейшем заполнить, а то ведь длительный разговор, на который клиент не настроен, может его спугнуть.
На самом деле не так много интернет магазинов той же одежды розничной торговли, почему то я, большей частью, сталкивалась с оптовиками, поэтому соглашусь с Сандрой- требовать от них размеры — смысла не вижу.
Если же магазин все таки розничный: обращаю внимание на удобство пользования и поиска, сейчас на это многие магазины обратили внимания, введя систему фильтрации- ну это если я ищу что-то определенное.
К помощи он-лайн менеджеров- еще ни разу не обращалась, поэтому даже дать оценку не могу- нужны они или нет
Ну как самому? Там одно это СЕО чего стоит, а определение сайта в поисковиках, тоже ж не сразу происходит, а после кого-то там обновления системы. Ну в общем я за профессиональный подход, даже если сайт для «души». Только считаю, что нужно искать профессиональную поддержку у одного человека или компании, чтобы процесс было легче контролировать и спрашивать результаты.
А мне бы хотелось сказать, что четких границ у этапов-нет. Этап вступления/знакомства очень короткий, ведь нужно моментально заинтересовать человека, чтобы он не «включил» полный негатив и не попытался вас выгнать, да и этап продаж может быть прерван или ускорен — телефонным звонком вашему потенциальному покупателю или запланированной встречей у него- поэтому ориентируемся в любом случае по ситуации.
Так а чего кричали? из-за мыши? Я вообще себе даю такую установку на черных кошек, пустых ведер и прочих пережитков прошлого «примет»- все к деньгам!
А вообще позитивный рассказ, спасибо. Особенно понравилось про лужу в конце- согласитесь там так не хватает детства, мы так устаем порой все свои шаги просчитывать наперед.
Не хотелось бы расстраивать, но, на мой взгляд, обольщение и обаяние — немного разные категории. Без обаяния, мы будем не приятны собеседнику, а значит и тяжело будет наладить контакт, а вот обольщение...- кому что дано и кто на что рассчитывает. Я бы однозначно приобретала навыки и другие, потому как не на всех обольщение действует.
Очень важно взаимодействие с руководством. У меня была начальник, женщина. Она всем нам говорила, что мы должны быть взаимозаменяемые, в итоге многие уходили, не выдержав нагрузки, а я злилась, нервничала, но работала (до сих пор мы с ней поддерживаем общение), я во многом ей благодарна.
Информации не много? это просто не охота искать. Банки сейчас присутствуют фактически в любом магазине, менеджеры банков все время обзванивают клиентов на предмет новых услуг и возможностей, плюс рассылка на электронную почту. Зарплатные проекты, конечно же, обсуждаются на уровне руководства- здесь людей мало кто спрашивает. Другое дело, что количество услуг, к превеликому сожалению, большое, а качество- страдает порой.
Честно, это было мое первое место работы — и это была настоящая «лавочка». ОООчень большая неразбериха была в коллективе, да и высшее руководство было, мягко сказать, так себе… Хотя да, с непосредственным начальником среднего звена мне повезло — оказалась понимающей и приятной в общении, много чему научила
Есть бесплатные ресурсы для создания, но Вы же не хотите общаться сами с собой, нужны люди, дабы эти люди там появились- нужно их привлечь, а привлекают на что-то: на уникальность, на общение, на полезность информации или продукции. Поэтому, если сайт для себя- просто запускаете его, а дальше можете сами, если для работы- ищите специалистов в этой области.
Люди бизнеса тоже люди, честно вам говорю, они тоже могут любить тяжелую музыку, мотоциклы и кожуху. Здесь чувство внутренней интуиции должно присутствовать- можно и в галстуке о Рамштайне поговорить)
Да ну как сказать- то без визиток нормальных отправляют в первый рабочий день, то опять же не дав изучить материал- и снова на баррикады. Бойца невидимого фронта из вас пытались сделать- хорошо, что вспоминаете Вы все ярко и с юмором, и делает выводы вам нужные.
Ну написали не зря, что нужно понять- для чего создаем сайт. Если для души- то можно и самому постараться, если понимаешь, что делать надо, ну или хотя бы с минимальными затратами. А про специалистов… вот их бы найти хороших, потому как считать себя таковыми могут многие… а на деле, все не так хорошо.
Ага, как говорят, сапожник без сапог. Народная молва хорошо, но что-то еще делать надо. Идея с пробными версиями хорошая, может презентацию бы какую видео запустить, потому что со слов не всегда понятно о чем речь… а наглядно воспринимается лучше…
Главное верить в успех и двигаться к цели.
На самом деле хорошо, что рекламируется компания, еще бы что-то придумать более массовое, не все же на форум попадут, да и время пройдет о форуме забудут, а имя компании должно быть периодически на слуху.
А бесплатно совсем не получится, даже хотя бы из-за ключевых слов- есть конечно бесплатные ресурсы, которые дают этот список, но они ой как далеки по эффективности от платных.
Если же магазин все таки розничный: обращаю внимание на удобство пользования и поиска, сейчас на это многие магазины обратили внимания, введя систему фильтрации- ну это если я ищу что-то определенное.
К помощи он-лайн менеджеров- еще ни разу не обращалась, поэтому даже дать оценку не могу- нужны они или нет
А вообще позитивный рассказ, спасибо. Особенно понравилось про лужу в конце- согласитесь там так не хватает детства, мы так устаем порой все свои шаги просчитывать наперед.
Главное верить в успех и двигаться к цели.