0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Саша

  • avatar Sandra
  • 0
Ну да немного не понятно и информации маловато- однозначно ресурс интересный, но хотелось бы больше знать. Хотя можно и попробовать- есть же демо версия бесплатная. Думаю, что все таки менеджеры самой фирмы, читала про стоимость услуг этого ресурса- небольшая, за такие деньги навряд ли они еще и консультирование ваших клиентов вести будут.
  • avatar Sandra
  • 0
У Вас шикарная манера написания, может ну ее эту рекламу- пора книги писать? Вот честно, я прям почувствовала себя мокрой и грязной, злой и обиженной- вместе с Вами. Знаете какая наша основная проблема (взрослых людей)- мы слишком серьезные и умные… а порой достаточно быть просто человеком и разговаривать другим -как с человеком, порой помогает.
  • avatar Sandra
  • 0
Да, но тем не менее цена должна быть адекватная: причем не в сторону занижения, а именно адекватности. Если товар стоит по своим качествам и характеристикам 1000 руб, то не надо пытаться продать его за 100- это вызовет сомнение у покупателя: ведь хорошая вещь, по мнению людей, дешево стоить не может.
  • avatar Sandra
  • 0
И я за спецов. У меня девочка знакомая сейчас сайт раскручивает, больше для души, в некоторых вопросах разбирается, много умных словей знает- и то сама не потянула, обратилась за помощью и в создании, и в раскрутки (наполнении).
А об SalesUP нужно больше писать, я вот погуглила- мало информации, ну этот ресурс- да, и, фактически, больше ничего… а штука то реально удобная судя по описанию.
  • avatar Sandra
  • 0
Полностью поддерживаю, что сайтов у многих нет. Хотя странно в век компьютерных технологий, а процесс перехода на интернет торговлю -бывает низкий. Возможно играет психологический фактор личного общения- привыкли мы партнеру в глаза смотреть. Поэтому семинары различные все же нужны, что рассказывать и показывать бизнесменам как выгодно иметь свой интернет ресурс.
  • avatar Sandra
  • 0
Магазин, магазину рознь. Одно дело, если магазин, пусть даже и интернет- розничный, здесь да, клиент на «вес золота», особенно если одежда брендовая, а вот если магазин оптовых продаж- ну что они будут каждое платье перемеривать? Здравый смысл должен присутствовать даже при привлечении новых клиентов.
  • avatar Sandra
  • 0
А, мне кажется, всему научиться можно, все преодолеть, просто кто-то это делает быстрее, потому что есть какие-то личностные качества подходящие, а кто-то медленнее- потому что всего приходится добиваться самому, НО кто из этих людей будет успешней- сказать трудно.
  • avatar Sandra
  • 0
Вот бы попасть туда действительно, даже просто людей опытных послушать… просмотрела одним глазком программу- темы просто улет. Особенно понравилась формулировка «Что за хрень, или почему маркетологов увольняют первыми?», вот почему не могут преподы в университетах объясняться простым, доступным языком, чтобы было не скучно и интересно.
  • avatar Sandra
  • 0
Про совместимость здесь написано- интересно обращала внимание на фразу «с этим товаром покупают»- наверное об этом речь. А я еще удивлялась- для чего мне эта информация, а оказывается, чтобы я еще что-нибудь прикупила :)
  • avatar Sandra
  • 0
Поучительная история. Я всегда приветствую людей, готовых помочь совершенно бескорыстно другим, пусть даже своими знаниями. Единственно не поняла, Вы же написали, что работали менеджером по рекламе- отчего такая неуверенность и про визитки странно, что ваш руководитель не понимает, что это «лицо» фирмы? кому будет в руки приятно брать какую-то бумажку?
  • avatar Sandra
  • 0
Ну случается же такое чудо :) Бывает так везет продавцу, вот он только в дверь, а человек его уже ждет с деньгами. А так конечно это сложное дело- прийти к человеку, где он чувствует себя хозяином, играть по его правилам и еще умудриться ему что-то продать.
  • avatar Sandra
  • 0
Мне нравится цвет кнопки — синий… с надписью «жми сюда» или «скачать здесь», но, если честно, могу спокойно и по ссылке перейти, не принципиально. Просто кнопки больше и заметней, а ссылки… ну обычный набор активных букв и цифр, составляющий адрес необходимой страницы.
  • avatar Sandra
  • 0
Абсолютно согласна. В принципе на рынке компьютерных технологий- выбор есть, но, как правило, предлагают какой-то определенной набор услуг, а чтобы удовлетворить все потребности приходится обращаться в пару фирм, а потом попробуй состыкуй мнения специалистов разных фирм… специалисты то они ой какие обидчивые… поэтому когда все в одном- это хорошо.
  • avatar Sandra
  • 0
В торговых точках тоже не все так просто- их то много, конкуренция большая, поэтому нужно и там уметь крутиться.
Просто в активных продажах- что говорится «мы идем к вам», по типу «доставки на дом», чтобы человек мог без отрыва от производства купить себе что-то нужное и полезное ) и почувствовал себя хозяином положения.
  • avatar Sandra
  • 0
А мне нравится удобная возможность отслеживать эффективность работы сотрудников. Рынок и конкуренция — динамично развиваются, поэтому и сотрудники фирмы должны соответствовать, а не могут, значит освободите место молодым и креативным.
  • avatar Sandra
  • 0
Для меня важно начало и оно заключается не только в словах, которые человек произносит, но и в скорости речи, тембре голоса...- представте картину… сижу работаю сосредоточено, забегает такое себе молодое дарование и с «дурацкой» улыбкой на лице начинает тарахтеть как пулемет. Как думаете продаст он что-либо?