0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Артем

  • avatar Rondo
  • 0
Объясните мне каким боком Евангелизм к бизнесу и потреблению? Я специально посмотрел определения слова, может чего путаю- нет, это вера, так как Бога к бизнесу приплели? Для меня это открытие, хотел бы послушать, чтобы хоть суть понять.
  • avatar Rondo
  • 0
Я конечно за технический прогресс, но вот жаль что библиотеки актуальность потеряли. Это был своеобразный культ- взять книгу, внести запись в карту, вернуть вовремя. А тематические вечера, проводимые библиотеками… да, старею видимо, ностальгия замучила.
А про компьютерную грамотность Алена верно написала, среди молодежи- да, даже порой слишком ранней молодежи, а вот людей в возрасте порой тяжелой привлечь.
  • avatar Rondo
  • 0
Про одежду, кстати, реальный пример. У меня подруга любительница интернет покупок одежды, и постоянно ругается, что не во всех магазинах представлена хотя бы размерная сетка- отговорка банальная: «Размеры стандартные». Где вообще в современной действительности стандартные размеры найти можно, я по обуви сужу… то 40 покупаешь, то 38 большой… а впечатление о магазине испорчено. Поэтому обратную связь с клиентом однозначно налаживать надо.
  • avatar Rondo
  • 0
Ну речь не об этом. Речь о базовых знаниях, без которых никуда, а самосовершенствование- это дело дальнейшее.
А вот самообладание и позитивный настрой- этому или с рождения награжден, или нужно долго их в себе воспитывать- потому что люди разные, а Ваше плохое настроение никому не интересно.
  • avatar Rondo
  • 0
Все правильно и про интерфейс, и про удобство пользования, и легкость регистрации — да только то ли не профессионалы делают большую часть сайтов, то ли я такой придирчивый- не могу назвать ни один ресурс, который бы мне нравился на 90, хотя бы, %.
  • avatar Rondo
  • 0
Парень конечно молодчина, пусть даже и на ноги смотрел, но информацию доносил легко и с толком… а не с высокомерным пафосом.
Работа менеджеров действительно со своей спецификой, но эта самая специфика есть в любой профессии, а представляете каково врачам, которые жизни людей спасают… или воспитателям в детских домах- поэтому в ранг святых менеджеров возводить не надо, достаточно просто уважительно к ним относится.
  • avatar Rondo
  • 0
Ну да, интересный вопрос. Думаю что-то устанавливать все-таки надо, раз не один менеджер доступ имеет и конференц связь проводить можно в чате. Но тут же видите и для планшета и для смартфона, и для моб. телефона подходит — а у них ведь объемы памяти разные, надо поискать информацию.
  • avatar Rondo
  • 0
Такой себе помощник и бизнес вести, и эффективность и работоспособность сотрудников отслеживать.
А вообще на то новые версии и выходят, чтобы старые недочеты учесть и исправить, со временем и третья понадобится- жизнь динамичная штука.
  • avatar Rondo
  • 0
Так там же с боку окна, правда не сильно удобно читаемо, написано, что менеджер в сети. Просто люди еще не знаю и не привыкли соответственно к такому сервису. Вот только про географию не понял, вроде в статье выше писали, что это новшестве… а здесь написано, что уже есть эта функция в сервисе.
  • avatar Rondo
  • 0
На это все же не многие решаются, по мимо опыта и знаний- там нужна железная нервная система, бывает люди такие агрессивные попадаются. И людей понять можно, а ведь задача менеджера продать, а тут шквал негатива… тяжко, честно тяжко.
  • avatar Rondo
  • 0
Вот это работу про делали. Вроде все так доступно прописали, а ведь труд проделан титанический. Мне особенно идея с орфографией нравится- это беда многих и помощники в этом вопросе приветствуются.
  • avatar Rondo
  • 0
Наших людей, особенно старшее поколение, не учили как обращаться с клиентом, потому что не было конкуренции и человек шел к продавцу, поэтому и жалуются многие на «совковое» обслуживание в магазинах и других учреждениях. А задумываются о сложностях только тогда, когда нет продаж… и бизнес начинает быть убыточным.
  • avatar Rondo
  • 0
Самое главное на что смотрит человек, вбивая запрос в интернет, стоимость, далее ищет отзывы о товаре и магазине, попутно отмечая удобность использования сайта. Интернет магазинов сейчас достаточно много, выбор товара большой, поэтому потенциального покупателя нужно заинтересовать чем-либо.
  • avatar Rondo
  • 0
Хорошо, что у людей есть желание делиться своим опытом перед другими, а у других есть возможность внимать этот опыт и делать выводы- очень важное взаимодействие. Одно дело когда читаешь учебник или слушаешь преподавателя с теорией, а совсем другое, когда рассказывают как оно работает на практике.
  • avatar Rondo
  • 0
Может Вы понимаете слишком глобально мысль о «стратегии». В моем понимании это некий план: от меньшего к более крупному, а если плана нет, то человек выматывается, устает, но толком ничего не успевает, потому что силы расходует не эффективно.
  • avatar Rondo
  • 0
Я с подобной услугой по магазинам товаров не сталкивался, как правило пишут эл. адрес, аську… а чтобы прям он-лайн. Банки- да, некоторые предоставляют такую услугу, очень удобно, чувствуешь сразу уровень самого банка в целом и обслуживания клиента, в частности.
  • avatar Rondo
  • 0
Ну не на кофейной же гуще гадать будут, есть определенные правила ценообразования: цену ниже себестоимости -ставить смысла нет, это уже благотворительность «попахивает», завышать сильно- тоже не стоит, нужно рассчитывать на покупательную способность людей, на которых данный товар рассчитан.
Мне в этом плане нравится политика цены… только у нас 99 руб 99 коп и уже мало кто задумывается, что это практически 100.