• avatar Stass
  • 0
Хороший руководитель вам попался, человечный, я бы сказал. Вообще хотел бы обратить внимание ваше, что вам попадаются хорошие люди на жизненном пути, которые в вас вселяют уверенность и дают старт развитию… это тоже нужно ценить.
  • avatar Sandra
  • 0
Ну да немного не понятно и информации маловато- однозначно ресурс интересный, но хотелось бы больше знать. Хотя можно и попробовать- есть же демо версия бесплатная. Думаю, что все таки менеджеры самой фирмы, читала про стоимость услуг этого ресурса- небольшая, за такие деньги навряд ли они еще и консультирование ваших клиентов вести будут.
  • avatar Sandra
  • 0
У Вас шикарная манера написания, может ну ее эту рекламу- пора книги писать? Вот честно, я прям почувствовала себя мокрой и грязной, злой и обиженной- вместе с Вами. Знаете какая наша основная проблема (взрослых людей)- мы слишком серьезные и умные… а порой достаточно быть просто человеком и разговаривать другим -как с человеком, порой помогает.
  • avatar Sandra
  • 0
Да, но тем не менее цена должна быть адекватная: причем не в сторону занижения, а именно адекватности. Если товар стоит по своим качествам и характеристикам 1000 руб, то не надо пытаться продать его за 100- это вызовет сомнение у покупателя: ведь хорошая вещь, по мнению людей, дешево стоить не может.
  • avatar Sandra
  • 0
И я за спецов. У меня девочка знакомая сейчас сайт раскручивает, больше для души, в некоторых вопросах разбирается, много умных словей знает- и то сама не потянула, обратилась за помощью и в создании, и в раскрутки (наполнении).
А об SalesUP нужно больше писать, я вот погуглила- мало информации, ну этот ресурс- да, и, фактически, больше ничего… а штука то реально удобная судя по описанию.
  • avatar Kot
  • 0
Просто много «специалистов», которые считают, что ничего сложного нет. Может с технической точки зрения они и справляются, а вот оформление, наполнение и дальнейшее развитие сайта- им уже не под силу.
  • avatar Kot
  • 0
Не слышали о возражениях? Да люди по моему только этим и занимаются: возражают, а кто-то пытается переубедить- человеческая натура. Просто способы убеждения есть разные: можно «нахрапом» брать, а можно культур — мультур все оформить, человек даже и не поймет как его красиво переубедили, не переча.
  • avatar Kot
  • 0
Я считаю, что самому не разобраться либо это будет долгий и мучительный процесс: там начинаю от создания, заканчивая определением сайта в поисковых системах, чтобы люди могли на него заходить. Поэтому лучше к специалистам обращаться.
  • avatar Stass
  • 0
Это действует, по моему скромному мнению, на мужчин, но не всегда касается работы, и если Вы продаете, что-то некрупное (косметика, например). Если Вы придете в организацию с более серьезным предложением, то простого обаяния Вам хватит не надолго- за ним должно еще что-то стоять.
  • avatar Stass
  • 0
А я люблю удобный таблички, с которых можно нормально считывать информацию, а не сравнивать десяток таблиц, запутавшись окончательно. Да и вообще когда один сервис способен обеспечить нормальное функционирование сайта, в плане повышения эффективности продаж- то это здорово, лучше платить одному и с него требовать)
  • avatar Katja
  • 0
Ну у некоторых может вызвать патологическую мысль, что за ним следят. Передач вон сколько показывают, что следят за людьми по средствам разным через спутник- а тут представляете Ваш регион высветиться… даже не знаю какой эффект будет.
  • avatar Katja
  • 0
Народ у нас не богатый, а еще всегда сэкономить хочет. Поэтому не всегда смотрит даже на качество покупаемого товара, не говоря уже об оформлении сайта). Знаю пример обычного магазина бытовой техники (не интернет), столько скандалов с ним связано из-за некачественной продукции и все равно там толпы покупателей, потому что цены ниже по сравнению с другими.
  • avatar Katja
  • 0
Да потому что звонят Вам, как правило, девочки- студентки или мамочки, которые в декрете сидят. Им лекцию вводную прочитали, дали список телефонов и вперед- это именно если домой Вам звонят, по бытовым вопросам продаж. Используют этот метод и в фирмах, но тоже далеко не специально обученные люди звонят…
  • avatar Maksim
  • 0
Тут знаете еще в чем дело может быть: тот кто учит и стремится, он не останавливается, а постоянно самосовершенствуется, а тот кто умеет изначально -считает себя таким профессионалом и на этом останавливается. Стремительная карьера- не значит продолжительная.
  • avatar Maksim
  • 0
Ну оно конечно удобней, пока мысль не потерял и активно окно с товаром, а аська — это еще ничего вариант, а то чаще же эл. почта, которая не понятно работает или нет. Поэтому он-лайн однозначно удобней- это по запчастям. А машину все таки хочется в реале посчупать, здесь даже он-лайн специалист мне не поможет.
  • avatar Maksim
  • 0
Как не крути а сервис данный тоже раскручивать и внедрять надобно, просто так о нем мало кто узнает. Ну понятно кто-то поделится из пользователей, но это процесс слишком затяжной, то что спонсорами информационными становитесь- молодцы, блоги свои ведете тоже классно, но без активный продаж- никак :)
  • avatar Sandra
  • 0
Полностью поддерживаю, что сайтов у многих нет. Хотя странно в век компьютерных технологий, а процесс перехода на интернет торговлю -бывает низкий. Возможно играет психологический фактор личного общения- привыкли мы партнеру в глаза смотреть. Поэтому семинары различные все же нужны, что рассказывать и показывать бизнесменам как выгодно иметь свой интернет ресурс.
  • avatar Sandra
  • 0
Магазин, магазину рознь. Одно дело, если магазин, пусть даже и интернет- розничный, здесь да, клиент на «вес золота», особенно если одежда брендовая, а вот если магазин оптовых продаж- ну что они будут каждое платье перемеривать? Здравый смысл должен присутствовать даже при привлечении новых клиентов.
  • avatar Sandra
  • 0
А, мне кажется, всему научиться можно, все преодолеть, просто кто-то это делает быстрее, потому что есть какие-то личностные качества подходящие, а кто-то медленнее- потому что всего приходится добиваться самому, НО кто из этих людей будет успешней- сказать трудно.
  • avatar Kot
  • 0
Если честно работа кол-центра, на мой взгляд, вообще мало эффективна. Часто бывает я, например, запрос отправил, на что-то другое внимание переключил… и забыл, потом смотрю на почте ответ, но к тому времени, пусть даже это сутки, утихнут эмоции и желания в приобретении товара- поэтому нужно, чтобы не отпустить клиента, работать здесь и сейчас.