Насчёт эффективнсти емейл-рассылки не уверена, т.к. процент открытия писем обычно крайне мал, но самая дешёвая — это точно. Не знаю как сейчас, но некоторое время назад отправляли по 5 копеек. Этот канал в любом случае способен привлечь клиентов, пусть и немного.
Мне кажется, более результативной будет смс-рассылка, цены очень даже лояльные (не во всех сервисах, конечно… Но, например, тот сервис, что мы используем, — СМС Клуб — тарифы держит в приделах 22,5-25 копеек.
И в зависимости от вида бизнеса раздача флаеров даёт очень хороший результат.
Просто реклама требует наличия знаний и мозгов, независимо от канала
Насчёт эффективнсти емейл-рассылки не уверена, т.к. процент открытия писем обычно крайне мал, но самая дешёвая — это точно. Не знаю как сейчас, но некоторое время назад отправляли по 5 копеек. Этот канал в любом случае способен привлечь клиентов, пусть и немного.
Мне кажется, более результативной будет смс-рассылка, цены очень даже лояльные (не во всех сервисах, конечно… Но, например, тот сервис, что мы используем, — СМС Клуб Моби — тарифы держит в приделах 22,5-25 копеек.
И в зависимости от вида бизнеса раздача флаеров даёт очень хороший результат.
Просто реклама требует наличия знаний и мозгов, независимо от канала
Раньше сам пользовался методами рекламы предложенными выше.А сейчас нашол сервис, где можно сразу покупать заявки готовых клиентов.
Соответственно денег и сил на рекламу уже не уходит.
Проще покупать заявки клиентов чем платитить за «клики»
Делюсь сервисом centr — klientov. ru / go ( есть заявки почти на любые сферы бизнеса )
Считаю, что газеты и журналы уже давно утратили свою эффективность, а вот емайл-рассылки наоборот прогрессируют. Пользуюсь услугами StandartMedia.ru. За короткий срок можно охватить и привлечь неплохое количество потенциальных клиентов.
Как по мне, то наиболее эффективной рекламой на сегодняшний день являются емайл-рассылки. За помощью обращаюсь в StandartMedia.ru. Таким образом можно привлечь большое количество клиентов за короткий срок. И при всем этом обходится это на порядок дешевле, нежели использовать другие виды рекламы!
Установили программу «Сирена» www.seerena.com/ в компании (микрофинансы) и через два месяца продажи выросли на 20%. Программа делает прозрачной деятельность сотрудников всей сети, позволяет руководителю тщательно контролировать подчиненных и анализировать их эффективность. Время работы каждого можно отслеживать до минуты.
провожу больше выставки. Своих людей не нанимаю. Для этого нанимаю специалистов из ЦДК, им больше доверяю, потому что опыт есть большой. Обязательно презентацию показываем, раскладываем все на видном месте, выбираем для проведения выставок просторные помещения. Они полезны еще тем, что можно найти надежных партнеров на них, накапливать связи, а также привлекать клиентов.
Та да, что-то так категорично заявлено, что «только в обычных магазинах». Давно все товары уже успешно продаются в интернете, со всех уголков мира: хочешь греческие маслины, хочешь итальянское вино… не говоря уже о косметики и электроники. Другое дело, что выбрать товар тяжело по компьютеру: не потрогаешь, не помнешь в руках, действительно. Ну и всякие акции, распродажи, накопительные карты- никто не отменял… выгода может быть копеешная, по себе знаю, но поеду в магазин, где у меня дисконт))
Соглашусь со всеми и присоединюсь к восторгу окружающих) о заботе и удобстве пользования для клиента. Сколько фирм встречала разных по продвижению сайтов, никто таких обширных, понятных и нужных услуг не предоставлял, а тем более помощи в дальнейшем ведении этого процесса. Надеюсь, что фирма дальше будет развиваться в данном направлении, а клиенты будут довольны сотрудничеством с вами.
А чем банк отличается от любой другой торгующей организации? Ну только, что услуги без производства. А так все те же способы: обзвон, рассылка, раздача буклетов, «навязывание» своих карточных продуктов по организациям… очень неплохо, когда банк привлекает молодых специалистов, которые еще обучаются, на практику- говорит об намерениях банка работать долго и успешно.
Я думаю тут дело не в незнании целевой аудитории, а в нездоровой нервной системе. Конечно, бывает и у меня желание, дать по голове, чтобы эмоции по утихли у клиента, но я понимаю, что этот человек дает возможность мне зарабатывать, при этом ниже плинтуса себя опускать не даю- считаю, что можно и одного потерять нервного, зато свое здоровье сберечь и 2 других клиентов адекватных найти.
Действительно хорошо сделано, показано, рассказано, а то вопросов было множество по сервису- тема о интересная, теперь можно более детально изучить как работает (я та пока просмотрел, надо сесть детальней вникнуть). Думаю Ваши труды окупятся привлечением новых клиентов.
Там на самом деле все не очень просто. Вы посмотрите видео с этой девочкой, я, кстати, была очень удивлена ее возрастом и жизненной позицией. Всей сути я не поняла, но мысли интересные есть: и про сознание, и про в его внедрение… т.е. речь о неком человеческом воздействии, а не профессиональном.
Урра. Теперь будет еще понятней что же это за сервис такой и как с ним работать. Молодцы, очень здорово, что заботитесь не только о процессе продажи, а и о дальнейшей работе с клиентами.
Ну почему, есть база. Вы зашли, поздоровались, пожелали хорошего дня. Да где-то Вы делаете это тише, где громче, где-то с улыбкой, но без этого начала культурного общения не получится. Плюс Вы знаете, что нужно продать, ну ту же тушь… Вы же не начнете рассказывать о духах, продавая тушь- у Вас есть основные, ключевые слова… а в какой последовательности и каким голосом Вы из произнесете- уже дело конкретной ситуации.
Мне кажется, более результативной будет смс-рассылка, цены очень даже лояльные (не во всех сервисах, конечно… Но, например, тот сервис, что мы используем, — СМС Клуб — тарифы держит в приделах 22,5-25 копеек.
И в зависимости от вида бизнеса раздача флаеров даёт очень хороший результат.
Просто реклама требует наличия знаний и мозгов, независимо от канала
Мне кажется, более результативной будет смс-рассылка, цены очень даже лояльные (не во всех сервисах, конечно… Но, например, тот сервис, что мы используем, — СМС Клуб Моби — тарифы держит в приделах 22,5-25 копеек.
И в зависимости от вида бизнеса раздача флаеров даёт очень хороший результат.
Просто реклама требует наличия знаний и мозгов, независимо от канала
Соответственно денег и сил на рекламу уже не уходит.
Проще покупать заявки клиентов чем платитить за «клики»
Делюсь сервисом centr — klientov. ru / go ( есть заявки почти на любые сферы бизнеса )
www.живой-держатель.рф