0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Костя

  • avatar Kot
  • 0
Я думаю тут дело не в незнании целевой аудитории, а в нездоровой нервной системе. Конечно, бывает и у меня желание, дать по голове, чтобы эмоции по утихли у клиента, но я понимаю, что этот человек дает возможность мне зарабатывать, при этом ниже плинтуса себя опускать не даю- считаю, что можно и одного потерять нервного, зато свое здоровье сберечь и 2 других клиентов адекватных найти.
  • avatar Kot
  • 0
Действительно хорошо сделано, показано, рассказано, а то вопросов было множество по сервису- тема о интересная, теперь можно более детально изучить как работает (я та пока просмотрел, надо сесть детальней вникнуть). Думаю Ваши труды окупятся привлечением новых клиентов.
  • avatar Kot
  • 0
Просто много «специалистов», которые считают, что ничего сложного нет. Может с технической точки зрения они и справляются, а вот оформление, наполнение и дальнейшее развитие сайта- им уже не под силу.
  • avatar Kot
  • 0
Не слышали о возражениях? Да люди по моему только этим и занимаются: возражают, а кто-то пытается переубедить- человеческая натура. Просто способы убеждения есть разные: можно «нахрапом» брать, а можно культур — мультур все оформить, человек даже и не поймет как его красиво переубедили, не переча.
  • avatar Kot
  • 0
Я считаю, что самому не разобраться либо это будет долгий и мучительный процесс: там начинаю от создания, заканчивая определением сайта в поисковых системах, чтобы люди могли на него заходить. Поэтому лучше к специалистам обращаться.
  • avatar Kot
  • 0
Если честно работа кол-центра, на мой взгляд, вообще мало эффективна. Часто бывает я, например, запрос отправил, на что-то другое внимание переключил… и забыл, потом смотрю на почте ответ, но к тому времени, пусть даже это сутки, утихнут эмоции и желания в приобретении товара- поэтому нужно, чтобы не отпустить клиента, работать здесь и сейчас.
  • avatar Kot
  • 0
Ну спекуляцией иногда пользуются все таки, правда не зная реальной стоимости товара/услуги, определить это тяжело. Достаточно распространенная ситуация, когда открывается новый магазин/аптека/интернет магазин- цены там низкие, опять же рядовой покупатель, не знает изначальной стоимости- поэтому просто радуется низким ценам, потом, наработав базу клиентов, поднимают цены и придумывают другие способы привлечения/удержания клиента.
  • avatar Kot
  • 0
А как убедить клиента, что предложение уникальное, если сейчас мало чего уникального, в принципе, есть. Природным красноречием и врожденной убедительностью?
А цену выставляет не тот кто продает на месте, а то, кто владеет на начальном этапе продуктом, т.е. тратиться на его закупку, доставку и содержание продавца…
  • avatar Kot
  • 0
Да конкуренция- это отличный стимул не стоять на месте, а развиваться, поэтому ее бояться не стоит. Сервис действительно отличный, рассчитанный на удобство пользования, другой вопрос на сколько востребованный — здесь уже нужно разъяснительную работу среди потенциальных клиентов вести.
  • avatar Kot
  • 0
Мне кажется, видя торгового представителя, так назовем прямо, человек готовит никак не деньги, а недовольное лицо, кучу криков и претензий. Разностороннее такое развитие у менеджера получается- мало того, что не обидеться, так еще и переубедить и что-то продать…
  • avatar Kot
  • 0
Вот это правильно, а то съедутся такие себе дядечки в их сторону боишься посмотреть. Да для «нужных» знакомств это хорошо, а вот для общего развития- польза не на все 100%.
Да и что там скрывать- для самой компании такое информационное спонсорство очень полезно- себя показать и продукты свои представить.
  • avatar Kot
  • 0
А меня убивает фраза: «Ой я не с того начал». Ну уже начал же, говори, ведь кроме тебя мало кто знает с того ты начал или нет… нужно не только уметь выдавать заученный текст, но и ориентироваться по ситуации.
  • avatar Kot
  • 0
Никогда не работал с автоприглашениями, видимо потому что о существовании таковых и не догадывался. Просто думал, это он-лайн консультант, в смысле: пишешь вопрос и почту, на которую нужно получить ответ- получается что теперь на вопросы будут отвечать в режиме реального времени?
Надо протестировать функцию, попробовать.