Я думаю тут дело не в незнании целевой аудитории, а в нездоровой нервной системе. Конечно, бывает и у меня желание, дать по голове, чтобы эмоции по утихли у клиента, но я понимаю, что этот человек дает возможность мне зарабатывать, при этом ниже плинтуса себя опускать не даю- считаю, что можно и одного потерять нервного, зато свое здоровье сберечь и 2 других клиентов адекватных найти.
Действительно хорошо сделано, показано, рассказано, а то вопросов было множество по сервису- тема о интересная, теперь можно более детально изучить как работает (я та пока просмотрел, надо сесть детальней вникнуть). Думаю Ваши труды окупятся привлечением новых клиентов.
Просто много «специалистов», которые считают, что ничего сложного нет. Может с технической точки зрения они и справляются, а вот оформление, наполнение и дальнейшее развитие сайта- им уже не под силу.
Не слышали о возражениях? Да люди по моему только этим и занимаются: возражают, а кто-то пытается переубедить- человеческая натура. Просто способы убеждения есть разные: можно «нахрапом» брать, а можно культур — мультур все оформить, человек даже и не поймет как его красиво переубедили, не переча.
Я считаю, что самому не разобраться либо это будет долгий и мучительный процесс: там начинаю от создания, заканчивая определением сайта в поисковых системах, чтобы люди могли на него заходить. Поэтому лучше к специалистам обращаться.
Если честно работа кол-центра, на мой взгляд, вообще мало эффективна. Часто бывает я, например, запрос отправил, на что-то другое внимание переключил… и забыл, потом смотрю на почте ответ, но к тому времени, пусть даже это сутки, утихнут эмоции и желания в приобретении товара- поэтому нужно, чтобы не отпустить клиента, работать здесь и сейчас.
Ну спекуляцией иногда пользуются все таки, правда не зная реальной стоимости товара/услуги, определить это тяжело. Достаточно распространенная ситуация, когда открывается новый магазин/аптека/интернет магазин- цены там низкие, опять же рядовой покупатель, не знает изначальной стоимости- поэтому просто радуется низким ценам, потом, наработав базу клиентов, поднимают цены и придумывают другие способы привлечения/удержания клиента.
А как убедить клиента, что предложение уникальное, если сейчас мало чего уникального, в принципе, есть. Природным красноречием и врожденной убедительностью?
А цену выставляет не тот кто продает на месте, а то, кто владеет на начальном этапе продуктом, т.е. тратиться на его закупку, доставку и содержание продавца…
Да конкуренция- это отличный стимул не стоять на месте, а развиваться, поэтому ее бояться не стоит. Сервис действительно отличный, рассчитанный на удобство пользования, другой вопрос на сколько востребованный — здесь уже нужно разъяснительную работу среди потенциальных клиентов вести.
Мне кажется, видя торгового представителя, так назовем прямо, человек готовит никак не деньги, а недовольное лицо, кучу криков и претензий. Разностороннее такое развитие у менеджера получается- мало того, что не обидеться, так еще и переубедить и что-то продать…
Вот это правильно, а то съедутся такие себе дядечки в их сторону боишься посмотреть. Да для «нужных» знакомств это хорошо, а вот для общего развития- польза не на все 100%.
Да и что там скрывать- для самой компании такое информационное спонсорство очень полезно- себя показать и продукты свои представить.
А меня убивает фраза: «Ой я не с того начал». Ну уже начал же, говори, ведь кроме тебя мало кто знает с того ты начал или нет… нужно не только уметь выдавать заученный текст, но и ориентироваться по ситуации.
Никогда не работал с автоприглашениями, видимо потому что о существовании таковых и не догадывался. Просто думал, это он-лайн консультант, в смысле: пишешь вопрос и почту, на которую нужно получить ответ- получается что теперь на вопросы будут отвечать в режиме реального времени?
Надо протестировать функцию, попробовать.
А цену выставляет не тот кто продает на месте, а то, кто владеет на начальном этапе продуктом, т.е. тратиться на его закупку, доставку и содержание продавца…
Да и что там скрывать- для самой компании такое информационное спонсорство очень полезно- себя показать и продукты свои представить.
Надо протестировать функцию, попробовать.