Успей попасть на форум «Российская неделя продаж 2013»
Компания Prime Time Production и его информационный партнер компания HelpKit приглашает Вас посетить крупнейший ежегодный форум по построению, развитию и автоматизации системы продаж «Российская Неделя Продаж 2013», который пройдет с 30 октября по 2 ноября. Заявленное число делегатов – более 1500 человек.
Подробнее читайте здесь.

Если вы все еще не перешли по ссылке и не оставили заявку, значит у Вас есть некоторые возражения:
Читать дальше
Подробнее читайте здесь.

Если вы все еще не перешли по ссылке и не оставили заявку, значит у Вас есть некоторые возражения:
Читать дальше
Почем Яндекс более востребован? Он «берет» большим количеством удобных сервисов, таких как карты, новости, картинки, видео и другие. Вы спросите: «Но ведь в Google тоже все это есть». Действительно, есть. Но в Яндексе все это выведено на главную страницу, благодаря чему улучшается навигация и поиск нужной информации. А при заходе на главную страницу Гугла что-либо найти сразу проблематично. Можно создать персонифицированную страничку, то далеко не все этим хотят заниматься. Кроме того, некоторые сервисы Яндекса действительно удобней, чем у конкурента. Особенно это касается Yandex.Maps, Яндекс.Новости и электронной почты.
Однако кроме этого
Меняется представление о продвижении компании и у «старожилов» рынка, которые создавали свое дело в безвиртуальную эпоху 90-х годов, и у молодых компаний, которые только-только появились. И первый шаг, который все они делают – создают корпоративный сайт. Для интернет-пространства становится неважно, как давно и продуктивно работает компания на рынке. Все новенькие молодые сайты должны продвигаться, независимо от степени развития компании. Компания может работать на рынке двадцать лет, но сайт завести месяц назад. А молодая компания появилась, к примеру, два месяца назад и сразу же запустила сайт. И страничка молодой компании будет котироваться поисковиками выше, чем у признанного «монстра» рынка.
Туризм издревле являлся привлекательным бизнесом. С давних времен у человечества была тяга к путешествиям, поэтому сразу нашлись люди, которые стремились нажиться на этом. Туристический бизнес не требует больших интеллектуальных вложений и быстро окупается. Поэтому неудивительно, что сегодня между туристическими фирмами развернулась нешуточная конкуренция за клиентов.


