А как иначе продать то, что нужно, если не ярлычок повесить. А еще «кричащие» надписи: спешите, только здесь и только сейчас, последняя единица на складе.
Алена, здесь на сайте есть интересный видеообзор системы, очень красочно все объяснено.
Я тоже была на пару семинарах, где в основе были «ролевые игры», очень удобный способ получения навыков и информации, ведь одно дело сухая теория и совсем другое- практика.
Сейчас различные форумы и съезды- это не новинка, периодически проходят. Тут главное сделать форум информационно насыщенным, чтобы не просто галочку поставить- что провели, а люди узнали полезную информацию и пообщались с интересными собеседниками.
А мне кажется не у каждой компании есть свой сайт, если речь идет о крупных городах и компаниях, то согласна, а если компания занимается мелким оптом, то и сайта у них нет, пытаются как-то сами выкрутится, подстраиваясь под потребности рынка.
Не могу понять по сути: этот сервис- уже существующая программа или доработка идет под каждого клиента? Или это не программа вовсе, а техническое ведение и консультирование бизнеса?
Многие сайты удобно разбиты по категориям и группам товара, правда не всегда срабатывает строка поиска, по каким-то причинам. Еще очень любят «навешивать» ярлычки- «Хит продаж»… и сразу смотришь этот товар ))
Я тоже на них внимание обращала, но и правда не сразу поймешь, что это именно он-лайн консультант и, если человек о таком сервисе не слышал, то ничего спрашивать и не будет. Может делать какую табличку, что на сайте работает консультация в режиме он-лайн.
А причем тут фрилансер? Это лицо- мало Вам знакомое и не всегда еще себя зарекомендовавшие на рынке, хорошо, если у него есть соответствующее образование и что он Вам будет продавать? То что напишет специально для Вас- представляете каких денег это будет стоить. Причем в статье же написали, важно дальнейшее обслуживание и консультирование по программе… не думаю, что такого фрилансера Вы найдете…
Да тут с менеджерами беда бывает на точке в магазине, что об интернете говорить- бывает полный неадекват. Выставки дело нужное, НО не всегда доступное и правильно организованное: бывает видишь стенд фирмы- красивых девиц поставили а нормального менеджера нет и рекламные буклеты убогие… надо повышать уровень образованности и восприятия новых технологий.
Можно просто обратиться к профессионалом, хотя бы на начальном этапе, они помогут начать и научат минимально необходимым навыкам… Если не определить правильно сегмент рынка и потенциального покупателя- то зря потратишь нервы и деньги.
Расположить что и где? Масло рядом с хлебом?
Считаю, что покидают сайты: из-за неудобной структуры пользования и отсутствие необходимой информации по товару. Связь с сотрудниками — порой очень затруднительна, это правда… поэтому как говорится: «повернитесь передом к людям и они к вам потянутся».
Хорошо, что у людей есть желание делиться своим опытом перед другими, а у других есть возможность внимать этот опыт и делать выводы- очень важное взаимодействие. Одно дело когда читаешь учебник или слушаешь преподавателя с теорией, а совсем другое, когда рассказывают как оно работает на практике.
Может Вы понимаете слишком глобально мысль о «стратегии». В моем понимании это некий план: от меньшего к более крупному, а если плана нет, то человек выматывается, устает, но толком ничего не успевает, потому что силы расходует не эффективно.
Вот пишите популярность набирают интернет магазины, а я еще сталкиваюсь с тем, что нет подробного описания товара, нет размерной сетки на товар, а когда просишь-пишут что не предоставляем. Еще меня утомляет долгий процесс регистрации на сайте для заказа, при этом, дополнительным стимулом все-таки зарегистрироваться, является информация о накопительной системе скидок.
Ну да, зачем изобретать велосипед, если для вас уже все сделали.
Есть только одно замечание к статье: нас всегда учили, чтобы информация была доступной в понимании не использовать не понятные, англоязычные (не все, к сожалению, знают англ. язык) символы и слова. Пока я сообразил что такое «В2В»...-хотя бы в скобочках расшифровку написали один раз в начале статьи.
Вспомнились таблички на дверях многих офисов «торговым представителям вход запрещен»!
Только вот не понятна мысль зачем привлекать сотрудников на обслуживание в банк, если они сотрудники этого банка. А вот объем информации в интернете достаточно большой, тут не соглашусь, но вот только ее мало прочитать, ее нужно усвоить- а это уже другой вопрос.
помимо организации продаж и определения стратегии развития в банке, важную роль играет знание технологии продаж. актуальны в последнее время и прямые продажи (активные продажи) в полях, когда менеджер не только присутствует на территории компании определенное время (выездное присутствие), но и активно привлекает сотрудников на обслуживание в банк — проводит презентации, размещает стойки, буклеты и т.д. тут уже все зависит от профессионализма сотрудников на местах.
вообще информации не очень много на эту тему в интернете…
на банкире и банки.ру есть ветки форумов, посвященные теме увеличения продаж. еще как вариант сайт www.порарасти.рф о продажах в банке с бесплатными уроками по увеличению продаж…
«По результатам исследований, большинство людей не будут рисковать собственными финансами, даже если при этом они будут иметь возможность заработать намного больше.» ну последнее развитие очередного МММ, на мой взгляд, доказали обратное. Люди как хотели «легких» денег, так и хотят.
А вот про правую сторону с чем связано? Почему внимание обращают на нее?
Важно не только привлечь покупателя, но его и удержать. Объясню на примере: у нас рядом с домом магазинчик продуктов открыли. Сначала низкие цены (оптовые якобы), там акции какие-то… потом цены стабилизировали (выше чем в супермаркете), НО… меня там называют по имени!!! Со мной там всегда здороваются и мне улыбаются… и я хожу в этот магазин (хотя рядом еще 4 прод. магазина).
Помните как Карнеги писал: "…Помните, что имя человека – это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке…"
Посетители- понятие достаточно объемное, правильно написали, их могут быть тысячи, а вот «реальный» клиент- уже другое дело.
Периодически наблюдала такие окошки с автоприглашениеями, но считала, что это обычный система вопрос-через некоторое время ответ на почту… Теперь просветили, что это не так.
Алена, здесь на сайте есть интересный видеообзор системы, очень красочно все объяснено.
Считаю, что покидают сайты: из-за неудобной структуры пользования и отсутствие необходимой информации по товару. Связь с сотрудниками — порой очень затруднительна, это правда… поэтому как говорится: «повернитесь передом к людям и они к вам потянутся».
Есть только одно замечание к статье: нас всегда учили, чтобы информация была доступной в понимании не использовать не понятные, англоязычные (не все, к сожалению, знают англ. язык) символы и слова. Пока я сообразил что такое «В2В»...-хотя бы в скобочках расшифровку написали один раз в начале статьи.
Только вот не понятна мысль зачем привлекать сотрудников на обслуживание в банк, если они сотрудники этого банка. А вот объем информации в интернете достаточно большой, тут не соглашусь, но вот только ее мало прочитать, ее нужно усвоить- а это уже другой вопрос.
вообще информации не очень много на эту тему в интернете…
на банкире и банки.ру есть ветки форумов, посвященные теме увеличения продаж. еще как вариант сайт www.порарасти.рф о продажах в банке с бесплатными уроками по увеличению продаж…
А вот про правую сторону с чем связано? Почему внимание обращают на нее?
Помните как Карнеги писал: "…Помните, что имя человека – это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке…"
Периодически наблюдала такие окошки с автоприглашениеями, но считала, что это обычный система вопрос-через некоторое время ответ на почту… Теперь просветили, что это не так.