• avatar Rondo
  • 0
Я с подобной услугой по магазинам товаров не сталкивался, как правило пишут эл. адрес, аську… а чтобы прям он-лайн. Банки- да, некоторые предоставляют такую услугу, очень удобно, чувствуешь сразу уровень самого банка в целом и обслуживания клиента, в частности.
  • avatar Rondo
  • 0
Ну не на кофейной же гуще гадать будут, есть определенные правила ценообразования: цену ниже себестоимости -ставить смысла нет, это уже благотворительность «попахивает», завышать сильно- тоже не стоит, нужно рассчитывать на покупательную способность людей, на которых данный товар рассчитан.
Мне в этом плане нравится политика цены… только у нас 99 руб 99 коп и уже мало кто задумывается, что это практически 100.
  • avatar Rina
  • 0
Про он-лайн кредит и консультирование слышала, о выездном обслуживании-нет. Есть свои нюансы. Меня не устраивает ситуация, когда банк (любая другая организация) вводят что-то новое, не привлекая специалистов в вопросе технологий продаж, а как это будет работать не представляют… и получается хотели как лучше, а получилось…
  • avatar Maksim
  • 0
Не подождите, Вам говорят, чтобы зарабатывать на собственном бизнесе, а не играя в покер или вкладывая деньги в пирамиды, еще вот форех вспомнился. Если надо продать то только сайт- а как иначе? (может конечно чего в прогрессе упустил).
Выбор сейчас большой, потребитель балованный- поэтому помощники в энтом деле точно нужны.
  • avatar Maksim
  • 0
Я бы сам не взялся. Да знаю по немного из разных областей, но там такая сложная система в целом: ключевые запросы, индексация гуглом и яндексом. В общем пока это не мой конек- лучше обратиться к специалистам.
  • avatar Maksim
  • 0
Про естественность оратора соглашусь, не мало важный фактор. Сетевики, да, натасканы, но на личный контакт, а вот по телефону, по интернету… это целое искусство, чтобы собеседника удержать.
  • avatar Alena
  • 0
Не встречалось? Да через день то интернет подключить, то порошок безфосфатный продать, то колонку почистить… Здесь действительно важно удержать «клиента», потому как все люди вечно куда-то спешат и долгая речь им в тягость. И про дикцию очень важно, часто приходится вслушиваться…
  • avatar Alena
  • 0
Есть понятия менталитет, люди еще помнят и рассказывают детям и внукам, что из-под прилавка все самое хорошее продают и такого, точно нет у соседа.
По поводу перечисленных товаров- не соглашусь, сама лично покупаю быт. химию и некоторые продукты (такие как кофе, чай, вино, оливки...)в интернете. Основной нюанс интернет продаж, то что нужно ждать, пусть 1-2 дня, но товар сейчас на данный момент не доступен. Вот на это и рассчитана розн. торговля- ты пошел, увидел, пощупал и купил.
Нужно нести в массы мысль о том, что если хочешь продавать успешно, потрать денег, обратись к специалистам, которые объяснят и подскажут… не надо думать, что «твои проблемы никого не касаются» ну как-то так.
  • avatar Alena
  • 1
Ну так это правильно. Только веря, что товар идеален- его можно продать. У меня подруга Amway занимается, так у нее дома есть весь набор продукции, а иначе по ее уверениям: «Придет ко мне человек, а у меня порошок Ариель, какой-нибудь, как я ему потом докажу, что Амвей лучший».
Менеджеров сетевого маркетинга очень хорошо натаскивают на работу с возражениями: фраза «Да дорого, но ...», «Да говорят, но...». Но здесь играет именно человеческий фактор еще… не всем возражения даются естественно (т.е. чтобы выглядело естественно).
  • avatar Rina
  • 0
Для каждого человека, собирающегося торговать чем- либо встает вопрос «чем». Есть вариант продать одну вещь, но очень дорогую или много вещей, но дешевых… Покупатели есть и в том, и в том ценовом сегменте- тут уже решает и изучает рынок сам продавец.
  • avatar Maksim
  • 0
Обычно на «день рождение» магазина большие акции и скидки предоставляются- вообще тема реальная и «развод», как тут писали, неуместен, потому что люди уже тоже многое понимают. А, если посмотреть статистику, то большая часть продаж приходится на праздничные дни (8 марта, Новый год...)
  • avatar Ivan
  • 0
Этапы чего Вы имеете ввиду? Если уж Вам так интересно более корректный вопрос хотелось бы услышать.
Мне фото понравилось, такая непринужденная обстановка- как-будто все свои и все друг друга давно знают, а не сидят напыщенные дяди и тети и делают умный вид.
  • avatar Ivan
  • 0
О каких требованиях уже после заключения договора вообще речь? Все требования изучаются и обговариваются до подписания. Конкуренция сейчас очень большая, поэтому за клиента борются, потому как именно клиент несет вам денежки и оплачивает ваши услуги.
  • avatar Maksim
  • 0
Поздравляю. Есть чем гордится, да и есть еще к чему стремится, главное не останавливаться.
Про «непростые российские условия»- это хорошо подметили: раз на законы повлиять не можем, нужно учится работать с тем, что имеем и быстро подстраиваться по условия среды, динамично меняющиеся.
А он-лайн трансляция — вообще вещь любопытная.
  • avatar Maksim
  • 0
Нужное дело затеяли: во- первых, если бы кто-то вот так в свое время мне помог и жизнь у меня другая была… а так даже поддержать и посоветовать было некому. А во-вторых, можно ориентироваться не только на молодых начинающих бизнесменов, но и уже работающих. Экономика и НТП очень динамичны- не все ноги успевают передвигать… а опыт других людей- всегда интересен.
  • avatar Johny
  • 0
Свои ошибки можно осознать только на ошибках, а избежать их очень редко получается, ну как сказать, просто можно их увидеть и предпринять минимальные для этого потери, а полностью исправить — я сомневаюсь.
  • avatar Johny
  • 0
Нету как такового одного выгодного для всего пункта. Каждый по своему хороший, а в сумме они создают эффективное решение этого вопроса, все ведь подробно описано :)
  • avatar Johny
  • 0
Мне кажется да, потому что каждый раз ставить акции и различные привелегии для покупателей как по мне не очень умно, плюс может сложиться впечатление того что магазин не пользуется популярностью.
  • avatar Johny
  • 0
Вы не правы! Будет создаваться шаблон по которому уже и будет выводится будущая реклама, просто будет меняться внешний вид — а это не дорого и не долго, главное найти исполнителя.
  • avatar Koni
  • 0
А что именно тестировал?
По какому принципу это работает? и есть ли принцип для движков, то есть может как-то сайт нужно под эту процедуру подстраивать?