• avatar Koni
  • 0
Пару? хех, вы сможете благодаря этому ещё и свои ошибки для себя подчеркнуть, а возможно в будущем и избежать их — очень выгодный вариант, так что не стоит пропускать его.
  • avatar Koni
  • 0
Вот только для каждого товара (допустим если это какая-то новинка) каждый раз заказывать такую определенную рекламу в итоге может выйти дорого с финансовой стороны.
  • avatar Koni
  • 0
Перед любой подобной покупкой все будет тестироваться в реальном времени — не важно удаленно или при встрече с короткими инструкциями.
  • avatar Marta
  • 0
Конкуренция исключена — это факт, достаточно посмотреть на реализацию графиков — она вообще превосходная, так что уникальность действительно подчеркнуть нужно.
  • avatar Marta
  • 0
Интересно, а есть в интернете подобные альтернативные сервисы для консультирования, или этот проект\сервис является уникальным в своем роде?
  • avatar Marta
  • 0
Очень и очень удобно, особенно важный момент — это посетители, давно задавался вопросами этой реализации — тут все как на ладони — больше спасибо.
  • avatar Marta
  • 0
А в чем проблема для таких людей в данной ситуации?
При огромной инициативе можно все детали рассмотреть, тем-более принцип здесь не секрет — так что проблемы нету.
  • avatar Koni
  • 0
Мне вот все-равно не доходит что можно понять под правильным оформлением ресурса, понятие то растяжимое, можете вкратце растолковать? чтобы суть основную понять…
  • avatar Batman
  • 0
Оу, и это все действительно работает? хм… нужно протестировать, заинтересовали. Что касается инструкции — уверен вопросов не возникнет, все кратко и ясно — спасибо!
  • avatar Batman
  • 0
Плюс хотел бы добавить что мне впервые встречается такая реализация касательно подобной идеи, я многое видел, но что-то в этом роде — уникальное!
  • avatar Fil
  • 0
Что касается скидок на определенные дни, мне всегда было интересно — только на крупные праздники, такие как рождество, 8 марта и т.д. или можно и почаще?
  • avatar Fil
  • 0
В принципе — да, но есть люди которые хотят знать за что платят от а до я, во всех возможных деталях и принцип работы. Конечно ответы на все эти вопросы получить не удастся, но желание узнать все же не исчезнет.
  • avatar Fil
  • 0
Хм, редактирования слайдов :) А каким образом если не секрет это реализовано?
Просто когда-то тоже задавался подобными вопросами — а тут все сразу и вместе, удивили.
  • avatar Fil
  • 0
Я когда-то в свое время тоже так думал, а потом понял что тот кто ищет низкую цену — в любом случае найдет ниже, а вот те кому принципиален сам товар и его непосредственное качество — уже не важно.
  • avatar Johny
  • 0
Действительно, верно подчеркнули что для каждого магазина своя особенная реклама с упором на его свойства, при чем положительные естественно, так что все по факту!
  • avatar Johny
  • 0
Да как сказать, учитывая то что здесь написано на что стоит обращать внимания — это все упрощает дело, а париться по каждой детали — действительно как по мне тоже глупо, потому что плюсов особых от этого не будет.
  • avatar Johny
  • 0
Хех, а Вы как думали? все так просто?
Повышение лояльности — дело тонкое, и что касается статьи то все написано по факту — все верно, так что оспаривать смысла не вижу.
  • avatar Johny
  • 0
Хм, откуда пришел — это действительно полезно, можно легко узнать где и каким образом Вас разместили, а я ещё как-то думал как это реализовать — спасибо, действительно умно!
  • avatar Koni
  • 0
Если обсуждать действительно стабильную автоматизированную схему дохода — без сайта в наше время никак, Вы ведь говорите о своем бизнесе, в своей песочнице?
Если нет, то это уже не тот разговор.
  • avatar Koni
  • 0
Я когда интересовался подобным вопросом, альтернативы находил, но спустя ещё 5 минут поиска с вопросом адекватности этих альтернатив я понимал что лучше найти не смогу, так что не переживайте и пользуйтесь тем что есть.