Там на самом деле все не очень просто. Вы посмотрите видео с этой девочкой, я, кстати, была очень удивлена ее возрастом и жизненной позицией. Всей сути я не поняла, но мысли интересные есть: и про сознание, и про в его внедрение… т.е. речь о неком человеческом воздействии, а не профессиональном.
Урра. Теперь будет еще понятней что же это за сервис такой и как с ним работать. Молодцы, очень здорово, что заботитесь не только о процессе продажи, а и о дальнейшей работе с клиентами.
Да нет, именно оптовых сайтов много, всяческих направлений причем, но пользование ими конечно оставляет желать лучшего. К тому же, обновляют информацию на них плохо- ассортимент один, а начинаешь реально узнавать- половины нет в наличии, поэтому есть над чем трудиться конечно.
Правильно. А то поток клиентов как хлынет- а фирма не готова )
На самом деле хорошо, что рекламируется компания, еще бы что-то придумать более массовое, не все же на форум попадут, да и время пройдет о форуме забудут, а имя компании должно быть периодически на слуху.
А почему в жизни не будите? Как правило, в «поле» ты говоришь именно то, что хочет слышать клиент, вот как-то интуитивно это угадываешь и рассказываешь. Тест обычный, многие такой проводят, просто кто-то тренируется на начальстве, а кто-то в реальных условиях, но по присмотром тренера.
Да мелочей собственно и нет. Даже цвет фона на сайте, размер шрифта- все играет значение. Сейчас очень много требований не только к стационарным магазинам, но и к интернет, ведь они завоевывают популярность… поэтому и соответствовать приходится.
Да такое желание возникает, когда работаешь, а тебе настойчиво предлагают то книги, то парфюмерию. Но, если раньше, менеджеры были какими-то вялыми, что-то еле мямлили, то сейчас любо дорого послушать…
А вот с этим видом продаж вообще как-то тяжело, ну на тех примерах, которые я сталкивалась: с дикцией проблемы, говорят быстро, чтобы трубку не бросили, но от этого вообще ничего не понятно, в тексте путаются… так что есть куда развиваться.
Вот про эмоции это про женщин, идешь за помадой… возвращаешься с пустым кошельком, кучей пакетиков… и без помады, причем в такие моменты (порыва к покупкам) кажется, что у тебя абсолютно ничего нет… вот на это и надо воздействовать )
Откуда такой фатализм? Своему человеку, бывает и такое, достаются крупные призы. А всякие «приятные мелочи» остальным участникам акции, но наши люди и ручке с кружкой рады, поэтому дело хорошее.
Вот и правда с услугами дела по тяжелее обстоят. Да и не прорекламируешь их особенно пока клиент не придет к вам, товар то можно дистанционно расхвалить, а услуги… ну показать свои работы-это да, но сложнее все равно.
Со временем у всех проблемы, очень тяжело в себе выработать планомерность действий.
Все хорошо, но садится вот дядечка средних лет за компьютер и из навыков и знаний по работе с техникой только кнопка «вкл». Как ему заявлять о себе, как сделать и работать с сайтом. А вот компаниям помогающим в этой сфере не мешало бы себя более активно рекламировать.
На самом деле хорошо, что рекламируется компания, еще бы что-то придумать более массовое, не все же на форум попадут, да и время пройдет о форуме забудут, а имя компании должно быть периодически на слуху.
Все хорошо, но садится вот дядечка средних лет за компьютер и из навыков и знаний по работе с техникой только кнопка «вкл». Как ему заявлять о себе, как сделать и работать с сайтом. А вот компаниям помогающим в этой сфере не мешало бы себя более активно рекламировать.