0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Рита

  • avatar Rina
  • 0
Получается, что можно самому вносить свои коррективы- тоже не плохо, у каждого свое видение своего сайта и дополнительных возможностей на нем- главное чего-нибудь «не натворить», а то получится «хотел как лучше...»
  • avatar Rina
  • 0
Очень жаль, что в Вас не разглядели перспективного работника сразу :) Можно было дать и общих визиток фирмы- не обязательно с вашими данными, ну или внизу дописать (на обратной стороне, как вариант) Ваши контактные данные.
Я однажды попыталась уйти в поля с косметической продукцией, фирму конечно не помню, лет 8 назад было- я несла такую откровенную чушь в свой первый день стажировки, но при этом продала карандашей и помад больше, чем менеджер- наставник, но на тот момент поняла, что прямые продажи не для меня- не готова была видимо.
  • avatar Rina
  • 0
Всего то 2-3 тыс. за такую услугу такого объема и функционала- замечательная цена. Единственно не очень понял, как не устанавливая программу ее можно пользоваться по сети, всем менеджерам…
  • avatar Rina
  • 0
А мне вот всегда было интересно- это сидит один специально обученный человек, чтобы отвечать он-лайн, а как быть если это нерабочее время компании: ну ведь многие заходят вечером или в субботу и воскресенье, кто тогда отвечает на вопросы клиентов потенциальных.
  • avatar Rina
  • 0
Как можно быстро продать товар? Ну только если Вас ждали, перед этим товар был хорошо представлен и клиент был уже готов к покупке. Это… ну даже наверное не 1% из 100- такое возможно. Да и по вопросы странно звучит, как бы в допрос не переросло. Какая разница, что я люблю кушать, если Вы мне абсолютно другой товар предлагаете, к еде отношения не имеющий.
  • avatar Rina
  • 0
Не поверите, и здесь не соглашусь с автором статьи, но услугой тоже можно «играть»… и «продавать 2 по цене 1»- например, мы подстрижем вас, а укладка бесплатно (хотя это доп. услуга)! или в мед. центре- оформляете ведение педиатром вашего ребенка на год, консультирование узкими специалистами со скидкой...- да, физически услугу тяжелее «оформить», мы ее не видим, не видим яркой упаковки… но всяческий акции и скидки- приятный для нашего слуха бонус.
  • avatar Rina
  • 0
Да это можно обо всех сказать. Ведь на тренингах их именно этому и обучают- верить самому и доказать покупателю. Особенно, если человек внушаем, так он просто «живет» этой мыслью и не приемлет возражений- правда это тоже перегиб, все таки конструктивную критику менеджеру должны уметь выслушивать, но при этом, у них есть что сказать…
  • avatar Rina
  • 0
Поможет остаться на сайте: цена и акции. Мне порой кажется, что люди покупают в интернете потому что дешево и им абсолютно все равно как оформлен сайт. Нет, ну конечно если там будет 10 неудобных ссылок по которым нужно перейти, чтобы добраться до цели- то тут и выгодная цена не поможет.Поэтому тут тяжело сказать на 100% как правильно… только методом проб и ошибок.
  • avatar Rina
  • 0
Вот и нужно донести людям информацию об удобстве пользования. Ведь интернет уже есть фактически у всех, просто некоторые по неопытности бояться им пользоваться. Да и как сайт завести не знают. Просто еще тут фактор боязни перемен, наработали себе небольшой круг клиентов и радуются, а следующий шаг делать бояться.
  • avatar Rina
  • 0
А когда люди думали не о себе, мне кажется порой покупки совершаются под лозунгом «лучше чем у соседа, пусть даже мне не нужно». На этом часто и играют. А еще очень модное нынче веяние: полезность и экологичность- такие деньги зарабатывают на «правильном позиционировании» «полезных и не вредных» товаров.
  • avatar Rina
  • 0
Расположить что и где? Масло рядом с хлебом?
Считаю, что покидают сайты: из-за неудобной структуры пользования и отсутствие необходимой информации по товару. Связь с сотрудниками — порой очень затруднительна, это правда… поэтому как говорится: «повернитесь передом к людям и они к вам потянутся».
  • avatar Rina
  • 0
Вот пишите популярность набирают интернет магазины, а я еще сталкиваюсь с тем, что нет подробного описания товара, нет размерной сетки на товар, а когда просишь-пишут что не предоставляем. Еще меня утомляет долгий процесс регистрации на сайте для заказа, при этом, дополнительным стимулом все-таки зарегистрироваться, является информация о накопительной системе скидок.
  • avatar Rina
  • 0
Про он-лайн кредит и консультирование слышала, о выездном обслуживании-нет. Есть свои нюансы. Меня не устраивает ситуация, когда банк (любая другая организация) вводят что-то новое, не привлекая специалистов в вопросе технологий продаж, а как это будет работать не представляют… и получается хотели как лучше, а получилось…
  • avatar Rina
  • 0
Для каждого человека, собирающегося торговать чем- либо встает вопрос «чем». Есть вариант продать одну вещь, но очень дорогую или много вещей, но дешевых… Покупатели есть и в том, и в том ценовом сегменте- тут уже решает и изучает рынок сам продавец.