• avatar Maksim
  • 0
Предлагают всякое на этом рынке, просто нужно хорошо себя «представить» и «зарекомендовать» — тогда и клиенты потянуться. Цена приемлемая, конечно, роль играет, отзывы покупателей в доступном месте, чтобы можно было ознакомится… ну и заявлять о себе и еще раз заявлять…
  • avatar Sandra
  • 0
Поучительная история. Я всегда приветствую людей, готовых помочь совершенно бескорыстно другим, пусть даже своими знаниями. Единственно не поняла, Вы же написали, что работали менеджером по рекламе- отчего такая неуверенность и про визитки странно, что ваш руководитель не понимает, что это «лицо» фирмы? кому будет в руки приятно брать какую-то бумажку?
  • avatar Sandra
  • 0
Ну случается же такое чудо :) Бывает так везет продавцу, вот он только в дверь, а человек его уже ждет с деньгами. А так конечно это сложное дело- прийти к человеку, где он чувствует себя хозяином, играть по его правилам и еще умудриться ему что-то продать.
  • avatar Ivan
  • 0
Поэтому и придумывают всяческие акции, заманчивые предложения и систему накопления (бонусы, скидки..).
Вот, а мне порой неудобно, что нужно регистрироваться, запоминать как зарегистрировался, подтверждать- хотя без этого ж никак скидку при последующих покупках не получу.
  • avatar Ivan
  • 0
Я хоть и мужик, но мне порой тоже неудобно уходить из магазина, если я рассматривал некий ассортимент товара и ничего не хочу покупать, не хочу не из собственной вредности- а просто не понравилось то, что есть… ну кажется, что человек уделил тебе внимание- надо что-то купить.
  • avatar Alena
  • 0
Ну не знаю про первые полки, может в силу возраста, но, если покупка крупная, сначала собираю информацию в интернете, чтобы знать, что спрашивать в магазине. Потом смотрю внешний вид в реале, сравниваю цену, для того, чтобы понять есть ли смысл заказывать- наверное с такими покупателями, как я, сложнее.
  • avatar Alena
  • 0
Добавлю еще. Недавно приходил ко мне представитель модного пылесоса, название писать не буду, чтобы не сочли за рекламу. Первый вопрос: «Что нибудь слышали о нас?»… вот к чему он? пытаются понять на сколько меня можно «грузить» информацией? Я ответила, что слышала, но не очень хорошее… вот тут уже начинался полет мысли, игра фантазии… и возражения, и убеждения… вход пошли- но не убедили.
  • avatar Alena
  • 0
«В основном позитивные отзывы» тоже наводят на определенные сомнительные мнения, считаю, что должна быть и конструктивная критика в работе, люди должны понимать, что клиент сделал замечания и его приняли к сведению… а значит о клиентах здесь заботятся.
  • avatar Sandra
  • 0
Мне нравится цвет кнопки — синий… с надписью «жми сюда» или «скачать здесь», но, если честно, могу спокойно и по ссылке перейти, не принципиально. Просто кнопки больше и заметней, а ссылки… ну обычный набор активных букв и цифр, составляющий адрес необходимой страницы.
  • avatar Sandra
  • 0
Абсолютно согласна. В принципе на рынке компьютерных технологий- выбор есть, но, как правило, предлагают какой-то определенной набор услуг, а чтобы удовлетворить все потребности приходится обращаться в пару фирм, а потом попробуй состыкуй мнения специалистов разных фирм… специалисты то они ой какие обидчивые… поэтому когда все в одном- это хорошо.
  • avatar Rina
  • 0
Всего то 2-3 тыс. за такую услугу такого объема и функционала- замечательная цена. Единственно не очень понял, как не устанавливая программу ее можно пользоваться по сети, всем менеджерам…
  • avatar Rina
  • 0
А мне вот всегда было интересно- это сидит один специально обученный человек, чтобы отвечать он-лайн, а как быть если это нерабочее время компании: ну ведь многие заходят вечером или в субботу и воскресенье, кто тогда отвечает на вопросы клиентов потенциальных.
  • avatar Rina
  • 0
Как можно быстро продать товар? Ну только если Вас ждали, перед этим товар был хорошо представлен и клиент был уже готов к покупке. Это… ну даже наверное не 1% из 100- такое возможно. Да и по вопросы странно звучит, как бы в допрос не переросло. Какая разница, что я люблю кушать, если Вы мне абсолютно другой товар предлагаете, к еде отношения не имеющий.
  • avatar Ivan
  • 0
Какие гарантии? Кто их даст… в неопытных руках, при отсутствии желания- даже самый супер популярный ресурс может для Вас быть абсолютно бесполезным. А если Вы не уверены, Вас никто не убедит- пока сами не попробуете, тем более, правильно заметил Фил- есть бесплатная версия, чего бы не попробовать.
  • avatar Maksim
  • 0
Ну… частично соглашусь. Про машины не скажу- думаю, что покупают их или в автосалоне, или на авторынке… на сайты автодилеров захожу исключительно поглазеть на новинки. А вот запасные части через интернет присматриваю- очень привлекательная разница в ценах, по сравнению с простыми магазинами.
  • avatar Maksim
  • 0
Ну как сказать бояться, сайты вот же заводить многие не боятся, а вот именно магазин интернет организовывать- что-то руки не доходят.
А по выставкам действительно очень много фирм выставляются, я сам такие мероприятия люблю.
  • avatar Maksim
  • 0
Вот донести мы информацию до некоторых менеджеров по продажам, особенно что касается этапа продаж, а точнее после продажи… хорошо, если скажут «поздравляем с покупкой», а то деньги схватили и побежали, а человек остается с покупкой наедине и очень быстро приходит сознание того, что где-то его обманули.
  • avatar Sandra
  • 0
В торговых точках тоже не все так просто- их то много, конкуренция большая, поэтому нужно и там уметь крутиться.
Просто в активных продажах- что говорится «мы идем к вам», по типу «доставки на дом», чтобы человек мог без отрыва от производства купить себе что-то нужное и полезное ) и почувствовал себя хозяином положения.
  • avatar Sandra
  • 0
А мне нравится удобная возможность отслеживать эффективность работы сотрудников. Рынок и конкуренция — динамично развиваются, поэтому и сотрудники фирмы должны соответствовать, а не могут, значит освободите место молодым и креативным.
  • avatar Sandra
  • 0
Для меня важно начало и оно заключается не только в словах, которые человек произносит, но и в скорости речи, тембре голоса...- представте картину… сижу работаю сосредоточено, забегает такое себе молодое дарование и с «дурацкой» улыбкой на лице начинает тарахтеть как пулемет. Как думаете продаст он что-либо?