• avatar Kot
  • 0
Ну спекуляцией иногда пользуются все таки, правда не зная реальной стоимости товара/услуги, определить это тяжело. Достаточно распространенная ситуация, когда открывается новый магазин/аптека/интернет магазин- цены там низкие, опять же рядовой покупатель, не знает изначальной стоимости- поэтому просто радуется низким ценам, потом, наработав базу клиентов, поднимают цены и придумывают другие способы привлечения/удержания клиента.
  • avatar Stass
  • 0
Активные продажи- да не ново, просто в стадии развития, хотя уже многое известно, но еще изучать и изучать. Продажи по телефону- с чем сталкивался, вызывало только чувство жалости и раздражения, пока не научились многие менеджеры этому, ведь, на самом деле сложно. Проще видеть человека- покупателя, понимать его реакцию, а по телефону… только на голос и интонацию ориентируешься.
  • avatar Stass
  • 0
Многие прибегают к такому типу саморекламы: и людям хорошо, и у фирмы- спонсора клиентов прибавиться. Тут главное быть к этому готовым и иметь, что предложить новым клиентам не только в плане количества, но и качества.
  • avatar Stass
  • 0
Когда покупаешь новую машину, редко думаешь о том, где купить запчасти, потому как надеешься, что новая- ломаться не будет. Плюс большую популярность разборки занимают. Хотя порой и сам в интернет магазин запчастей захожу, но связь с менеджерами по аське держу, хотя думаю в самом магазине было бы удобней переписываться с менеджером.
  • avatar Ivan
  • 0
Не зря я телефон свой указываю крайне редко, не люблю я этот способ продаж. Понимаю, что у людей работа такая, отказывать вроде не удобно, но звонят они обычно в самое не подходящее время. И вот как Маша написала- то с дикцией проблема, то с текстом.
  • avatar Ivan
  • 0
Даже автомобили можете? Я с сомнением отношусь к сервисам, как и людям, которые могут все. Я понимаю, что здесь работает далеко не один человек, а команда профессионалов, да и написано многое правильно и по сути. Могу пожелать только удачи в этом деле не простом- помогать людям продавать.
  • avatar Lissa
  • 0
Ну часто вижу, что различные дилеры автомобилей становятся спонсорами различных мероприятий, так, чтобы они сайты свои раскручивали- не видела. А еще мне не нравятся эти самые сайты, первые странички красивые, а потом что-то найти очень сложно- вот с такой бедой столкнулась )
  • avatar Lissa
  • 0
Хоть убей не пойму- консультант этот самой фирмы, которая продукт покупает? или сами консультации SalesUP предоставляет, так это ж менеджеры там 7ми пядей во лбу должны сидеть, чтобы с таким потоком информации справляться.
  • avatar Lissa
  • 0
А я вот не пойму за что каждый месяц платить, если это программа с которой дальше будут работать сотрудники на предприятии (если я правильно поняла). Вообще идея не плохая- понять бы суть. Разнообразие сайтов- огромное, а толковых и эффективных мало, спецы в этом деле нужны, главное им о себе заявлять, потому как не все знают где помощников искать.
Действительно забавный случай! У меня таких было штук 5, если не больше, и каждый хотел что-то свое внести… но у меня своя, личная теперь техника-и это техника обольщения… ну или иначе, как обояние, вот и все! И все клиенты — твои!
  • avatar Rondo
  • 0
Я конечно за технический прогресс, но вот жаль что библиотеки актуальность потеряли. Это был своеобразный культ- взять книгу, внести запись в карту, вернуть вовремя. А тематические вечера, проводимые библиотеками… да, старею видимо, ностальгия замучила.
А про компьютерную грамотность Алена верно написала, среди молодежи- да, даже порой слишком ранней молодежи, а вот людей в возрасте порой тяжелой привлечь.
  • avatar Rondo
  • 0
Про одежду, кстати, реальный пример. У меня подруга любительница интернет покупок одежды, и постоянно ругается, что не во всех магазинах представлена хотя бы размерная сетка- отговорка банальная: «Размеры стандартные». Где вообще в современной действительности стандартные размеры найти можно, я по обуви сужу… то 40 покупаешь, то 38 большой… а впечатление о магазине испорчено. Поэтому обратную связь с клиентом однозначно налаживать надо.
  • avatar Rondo
  • 0
Ну речь не об этом. Речь о базовых знаниях, без которых никуда, а самосовершенствование- это дело дальнейшее.
А вот самообладание и позитивный настрой- этому или с рождения награжден, или нужно долго их в себе воспитывать- потому что люди разные, а Ваше плохое настроение никому не интересно.
  • avatar Alena
  • 0
Вчера тоже зашла на какой-то сайт, сразу внимание обратила на автоприглашение… правда приписка была, что менеджер сейчас не на месте :) Хотя все мы люди, понимаю, что хочется кушать и спать.
Да, с браузерами ценное замечание, казалось бы, интернет один, а работать бывает с каким-то браузером сложно.
  • avatar Alena
  • 0
А не умеют потому что не заинтересованы в результате, нет мотивации. Научили их в свое время, что челочек к ним приходит, а значит они «хозяева» ситуации. Ладно, если дело касается еще гос. органов, где альтернативы пойти еще куда-то -просто нет, а если это магазин, то человек разворачивается и уходит, ибо конкуренция большая.
Но читать мораль таким людям не стоит, можно сделать вежливое замечание, мы ведь люди воспитанные, но не более.
  • avatar Alena
  • 0
Ну совсем не соглашусь, что знание товара достаточно выучить один раз. Ведь по сути- ну вот, например, Вы продаете рекламные места (площади), знаете о рекламе все, но жизнь не стоит на месте, способы, виды рекламы меняются, изучаются методы донесения информации до клиента (цветовые решения, графические...), т.е. получается, что и менеджер, которые продает- должен быть в курсе тенденций и изменений…
  • avatar Ivan
  • 0
Да такого давно уже нет, работает то менеджер, как правило, в пределах одного города, а значит репутацию положительную нарабатывать надо, люди то между собой общаются. Поэтому вежливости в первую очередь учат, не только «ДО» но и «После».
  • avatar Ivan
  • 0
А он-лайн консультанты- это на сайтах фрилансеров искать вакансии? На статьях можно заработать, но если есть пару заказчиков, которые имеют свой определенный оборот, а так- желающих заработать в сети много, платили бы за это достойно…
  • avatar Ivan
  • 0
Знаете как говорят на новой работе- забудь что учили на старой, везде есть своя специфика, но если есть желание и стремление к новому, то что-то свое ты внесешь даже в хорошо отработанную систему.
  • avatar Sandra
  • 0
Вот бы попасть туда действительно, даже просто людей опытных послушать… просмотрела одним глазком программу- темы просто улет. Особенно понравилась формулировка «Что за хрень, или почему маркетологов увольняют первыми?», вот почему не могут преподы в университетах объясняться простым, доступным языком, чтобы было не скучно и интересно.