Ну спекуляцией иногда пользуются все таки, правда не зная реальной стоимости товара/услуги, определить это тяжело. Достаточно распространенная ситуация, когда открывается новый магазин/аптека/интернет магазин- цены там низкие, опять же рядовой покупатель, не знает изначальной стоимости- поэтому просто радуется низким ценам, потом, наработав базу клиентов, поднимают цены и придумывают другие способы привлечения/удержания клиента.
Активные продажи- да не ново, просто в стадии развития, хотя уже многое известно, но еще изучать и изучать. Продажи по телефону- с чем сталкивался, вызывало только чувство жалости и раздражения, пока не научились многие менеджеры этому, ведь, на самом деле сложно. Проще видеть человека- покупателя, понимать его реакцию, а по телефону… только на голос и интонацию ориентируешься.
Многие прибегают к такому типу саморекламы: и людям хорошо, и у фирмы- спонсора клиентов прибавиться. Тут главное быть к этому готовым и иметь, что предложить новым клиентам не только в плане количества, но и качества.
Когда покупаешь новую машину, редко думаешь о том, где купить запчасти, потому как надеешься, что новая- ломаться не будет. Плюс большую популярность разборки занимают. Хотя порой и сам в интернет магазин запчастей захожу, но связь с менеджерами по аське держу, хотя думаю в самом магазине было бы удобней переписываться с менеджером.
Не зря я телефон свой указываю крайне редко, не люблю я этот способ продаж. Понимаю, что у людей работа такая, отказывать вроде не удобно, но звонят они обычно в самое не подходящее время. И вот как Маша написала- то с дикцией проблема, то с текстом.
Даже автомобили можете? Я с сомнением отношусь к сервисам, как и людям, которые могут все. Я понимаю, что здесь работает далеко не один человек, а команда профессионалов, да и написано многое правильно и по сути. Могу пожелать только удачи в этом деле не простом- помогать людям продавать.
Ну часто вижу, что различные дилеры автомобилей становятся спонсорами различных мероприятий, так, чтобы они сайты свои раскручивали- не видела. А еще мне не нравятся эти самые сайты, первые странички красивые, а потом что-то найти очень сложно- вот с такой бедой столкнулась )
Хоть убей не пойму- консультант этот самой фирмы, которая продукт покупает? или сами консультации SalesUP предоставляет, так это ж менеджеры там 7ми пядей во лбу должны сидеть, чтобы с таким потоком информации справляться.
А я вот не пойму за что каждый месяц платить, если это программа с которой дальше будут работать сотрудники на предприятии (если я правильно поняла). Вообще идея не плохая- понять бы суть. Разнообразие сайтов- огромное, а толковых и эффективных мало, спецы в этом деле нужны, главное им о себе заявлять, потому как не все знают где помощников искать.
Действительно забавный случай! У меня таких было штук 5, если не больше, и каждый хотел что-то свое внести… но у меня своя, личная теперь техника-и это техника обольщения… ну или иначе, как обояние, вот и все! И все клиенты — твои!
Я конечно за технический прогресс, но вот жаль что библиотеки актуальность потеряли. Это был своеобразный культ- взять книгу, внести запись в карту, вернуть вовремя. А тематические вечера, проводимые библиотеками… да, старею видимо, ностальгия замучила.
А про компьютерную грамотность Алена верно написала, среди молодежи- да, даже порой слишком ранней молодежи, а вот людей в возрасте порой тяжелой привлечь.
Про одежду, кстати, реальный пример. У меня подруга любительница интернет покупок одежды, и постоянно ругается, что не во всех магазинах представлена хотя бы размерная сетка- отговорка банальная: «Размеры стандартные». Где вообще в современной действительности стандартные размеры найти можно, я по обуви сужу… то 40 покупаешь, то 38 большой… а впечатление о магазине испорчено. Поэтому обратную связь с клиентом однозначно налаживать надо.
Ну речь не об этом. Речь о базовых знаниях, без которых никуда, а самосовершенствование- это дело дальнейшее.
А вот самообладание и позитивный настрой- этому или с рождения награжден, или нужно долго их в себе воспитывать- потому что люди разные, а Ваше плохое настроение никому не интересно.
Вчера тоже зашла на какой-то сайт, сразу внимание обратила на автоприглашение… правда приписка была, что менеджер сейчас не на месте :) Хотя все мы люди, понимаю, что хочется кушать и спать.
Да, с браузерами ценное замечание, казалось бы, интернет один, а работать бывает с каким-то браузером сложно.
А не умеют потому что не заинтересованы в результате, нет мотивации. Научили их в свое время, что челочек к ним приходит, а значит они «хозяева» ситуации. Ладно, если дело касается еще гос. органов, где альтернативы пойти еще куда-то -просто нет, а если это магазин, то человек разворачивается и уходит, ибо конкуренция большая.
Но читать мораль таким людям не стоит, можно сделать вежливое замечание, мы ведь люди воспитанные, но не более.
Ну совсем не соглашусь, что знание товара достаточно выучить один раз. Ведь по сути- ну вот, например, Вы продаете рекламные места (площади), знаете о рекламе все, но жизнь не стоит на месте, способы, виды рекламы меняются, изучаются методы донесения информации до клиента (цветовые решения, графические...), т.е. получается, что и менеджер, которые продает- должен быть в курсе тенденций и изменений…
Да такого давно уже нет, работает то менеджер, как правило, в пределах одного города, а значит репутацию положительную нарабатывать надо, люди то между собой общаются. Поэтому вежливости в первую очередь учат, не только «ДО» но и «После».
А он-лайн консультанты- это на сайтах фрилансеров искать вакансии? На статьях можно заработать, но если есть пару заказчиков, которые имеют свой определенный оборот, а так- желающих заработать в сети много, платили бы за это достойно…
Знаете как говорят на новой работе- забудь что учили на старой, везде есть своя специфика, но если есть желание и стремление к новому, то что-то свое ты внесешь даже в хорошо отработанную систему.
Вот бы попасть туда действительно, даже просто людей опытных послушать… просмотрела одним глазком программу- темы просто улет. Особенно понравилась формулировка «Что за хрень, или почему маркетологов увольняют первыми?», вот почему не могут преподы в университетах объясняться простым, доступным языком, чтобы было не скучно и интересно.
А про компьютерную грамотность Алена верно написала, среди молодежи- да, даже порой слишком ранней молодежи, а вот людей в возрасте порой тяжелой привлечь.
А вот самообладание и позитивный настрой- этому или с рождения награжден, или нужно долго их в себе воспитывать- потому что люди разные, а Ваше плохое настроение никому не интересно.
Да, с браузерами ценное замечание, казалось бы, интернет один, а работать бывает с каким-то браузером сложно.
Но читать мораль таким людям не стоит, можно сделать вежливое замечание, мы ведь люди воспитанные, но не более.