Я с подобной услугой по магазинам товаров не сталкивался, как правило пишут эл. адрес, аську… а чтобы прям он-лайн. Банки- да, некоторые предоставляют такую услугу, очень удобно, чувствуешь сразу уровень самого банка в целом и обслуживания клиента, в частности.
Ну не на кофейной же гуще гадать будут, есть определенные правила ценообразования: цену ниже себестоимости -ставить смысла нет, это уже благотворительность «попахивает», завышать сильно- тоже не стоит, нужно рассчитывать на покупательную способность людей, на которых данный товар рассчитан.
Мне в этом плане нравится политика цены… только у нас 99 руб 99 коп и уже мало кто задумывается, что это практически 100.
Про он-лайн кредит и консультирование слышала, о выездном обслуживании-нет. Есть свои нюансы. Меня не устраивает ситуация, когда банк (любая другая организация) вводят что-то новое, не привлекая специалистов в вопросе технологий продаж, а как это будет работать не представляют… и получается хотели как лучше, а получилось…
Не подождите, Вам говорят, чтобы зарабатывать на собственном бизнесе, а не играя в покер или вкладывая деньги в пирамиды, еще вот форех вспомнился. Если надо продать то только сайт- а как иначе? (может конечно чего в прогрессе упустил).
Выбор сейчас большой, потребитель балованный- поэтому помощники в энтом деле точно нужны.
Я бы сам не взялся. Да знаю по немного из разных областей, но там такая сложная система в целом: ключевые запросы, индексация гуглом и яндексом. В общем пока это не мой конек- лучше обратиться к специалистам.
Про естественность оратора соглашусь, не мало важный фактор. Сетевики, да, натасканы, но на личный контакт, а вот по телефону, по интернету… это целое искусство, чтобы собеседника удержать.
Не встречалось? Да через день то интернет подключить, то порошок безфосфатный продать, то колонку почистить… Здесь действительно важно удержать «клиента», потому как все люди вечно куда-то спешат и долгая речь им в тягость. И про дикцию очень важно, часто приходится вслушиваться…
Есть понятия менталитет, люди еще помнят и рассказывают детям и внукам, что из-под прилавка все самое хорошее продают и такого, точно нет у соседа.
По поводу перечисленных товаров- не соглашусь, сама лично покупаю быт. химию и некоторые продукты (такие как кофе, чай, вино, оливки...)в интернете. Основной нюанс интернет продаж, то что нужно ждать, пусть 1-2 дня, но товар сейчас на данный момент не доступен. Вот на это и рассчитана розн. торговля- ты пошел, увидел, пощупал и купил.
Нужно нести в массы мысль о том, что если хочешь продавать успешно, потрать денег, обратись к специалистам, которые объяснят и подскажут… не надо думать, что «твои проблемы никого не касаются» ну как-то так.
Ну так это правильно. Только веря, что товар идеален- его можно продать. У меня подруга Amway занимается, так у нее дома есть весь набор продукции, а иначе по ее уверениям: «Придет ко мне человек, а у меня порошок Ариель, какой-нибудь, как я ему потом докажу, что Амвей лучший».
Менеджеров сетевого маркетинга очень хорошо натаскивают на работу с возражениями: фраза «Да дорого, но ...», «Да говорят, но...». Но здесь играет именно человеческий фактор еще… не всем возражения даются естественно (т.е. чтобы выглядело естественно).
Для каждого человека, собирающегося торговать чем- либо встает вопрос «чем». Есть вариант продать одну вещь, но очень дорогую или много вещей, но дешевых… Покупатели есть и в том, и в том ценовом сегменте- тут уже решает и изучает рынок сам продавец.
Обычно на «день рождение» магазина большие акции и скидки предоставляются- вообще тема реальная и «развод», как тут писали, неуместен, потому что люди уже тоже многое понимают. А, если посмотреть статистику, то большая часть продаж приходится на праздничные дни (8 марта, Новый год...)
Этапы чего Вы имеете ввиду? Если уж Вам так интересно более корректный вопрос хотелось бы услышать.
Мне фото понравилось, такая непринужденная обстановка- как-будто все свои и все друг друга давно знают, а не сидят напыщенные дяди и тети и делают умный вид.
О каких требованиях уже после заключения договора вообще речь? Все требования изучаются и обговариваются до подписания. Конкуренция сейчас очень большая, поэтому за клиента борются, потому как именно клиент несет вам денежки и оплачивает ваши услуги.
Поздравляю. Есть чем гордится, да и есть еще к чему стремится, главное не останавливаться.
Про «непростые российские условия»- это хорошо подметили: раз на законы повлиять не можем, нужно учится работать с тем, что имеем и быстро подстраиваться по условия среды, динамично меняющиеся.
А он-лайн трансляция — вообще вещь любопытная.
Нужное дело затеяли: во- первых, если бы кто-то вот так в свое время мне помог и жизнь у меня другая была… а так даже поддержать и посоветовать было некому. А во-вторых, можно ориентироваться не только на молодых начинающих бизнесменов, но и уже работающих. Экономика и НТП очень динамичны- не все ноги успевают передвигать… а опыт других людей- всегда интересен.
Свои ошибки можно осознать только на ошибках, а избежать их очень редко получается, ну как сказать, просто можно их увидеть и предпринять минимальные для этого потери, а полностью исправить — я сомневаюсь.
Нету как такового одного выгодного для всего пункта. Каждый по своему хороший, а в сумме они создают эффективное решение этого вопроса, все ведь подробно описано :)
Мне кажется да, потому что каждый раз ставить акции и различные привелегии для покупателей как по мне не очень умно, плюс может сложиться впечатление того что магазин не пользуется популярностью.
Вы не правы! Будет создаваться шаблон по которому уже и будет выводится будущая реклама, просто будет меняться внешний вид — а это не дорого и не долго, главное найти исполнителя.
А что именно тестировал?
По какому принципу это работает? и есть ли принцип для движков, то есть может как-то сайт нужно под эту процедуру подстраивать?
Мне в этом плане нравится политика цены… только у нас 99 руб 99 коп и уже мало кто задумывается, что это практически 100.
Выбор сейчас большой, потребитель балованный- поэтому помощники в энтом деле точно нужны.
По поводу перечисленных товаров- не соглашусь, сама лично покупаю быт. химию и некоторые продукты (такие как кофе, чай, вино, оливки...)в интернете. Основной нюанс интернет продаж, то что нужно ждать, пусть 1-2 дня, но товар сейчас на данный момент не доступен. Вот на это и рассчитана розн. торговля- ты пошел, увидел, пощупал и купил.
Нужно нести в массы мысль о том, что если хочешь продавать успешно, потрать денег, обратись к специалистам, которые объяснят и подскажут… не надо думать, что «твои проблемы никого не касаются» ну как-то так.
Менеджеров сетевого маркетинга очень хорошо натаскивают на работу с возражениями: фраза «Да дорого, но ...», «Да говорят, но...». Но здесь играет именно человеческий фактор еще… не всем возражения даются естественно (т.е. чтобы выглядело естественно).
Мне фото понравилось, такая непринужденная обстановка- как-будто все свои и все друг друга давно знают, а не сидят напыщенные дяди и тети и делают умный вид.
Про «непростые российские условия»- это хорошо подметили: раз на законы повлиять не можем, нужно учится работать с тем, что имеем и быстро подстраиваться по условия среды, динамично меняющиеся.
А он-лайн трансляция — вообще вещь любопытная.
По какому принципу это работает? и есть ли принцип для движков, то есть может как-то сайт нужно под эту процедуру подстраивать?