+210.00
Рейтинг
0.00
Сила

Вероника Uniti

Конверсия посетителей. Как мы ловили на разные «наживки» пользователей интернета

Привет форумчанам!

В мое отсутствие на необъятных просторах блога HelpKit появилось много интересного и полезного. Спасибо, с интересом почитала. Особенно занимательные публикации были про всевозможные психологические «фишки» рекламы и секреты эффективной рекламы. В последнем материале были не только ценные замечания, но и неплохая доля юмора – спасибо, порадовалась.

Но и для Вас у меня есть одна неплохая новость. Недавно в нашем филиале-редакции мы запустили новый интернет-сайт для местных печатных изданий и коннекта аудитории. На этой площадке мы испробовали новые решения, которые, я уверена, позволят привлечь к нам клиентов и повысить рентабельность. Или провести, как сейчас стало модно говорить, конверсию посетителей в покупатели. Затем мы проанализируем итоговые показатели и примем решение – применять ли эти решения для сайта головной редакции.



Читать дальше

Когда кафе становится «своим», а клиент – хорошим другом

Есть какая-то прелесть в небольших кафешках! Наверняка, у каждой влюбленной пары, или хотя бы двух людей, которым есть что вспомнить, найдется в тайниках отношений «свое» заведение – милое, приятное, объединяющее. С ним может быть связан какой-нибудь важный волнующий эпизод, который и позволяет впоследствии говорить: «Это «наше» место. Помню я, как мы здесь…».

У нас с мужем есть несколько таких мест в Москве, одно – в Зеленограде. И еще несколько в провинциальных городах и городках. А недавно в зеленом городе у нас появилось еще одно такое место. Но что еще приятней – не только мы там оставляем деньги, но и кое-что получаем.

… Знакомство с непримечательным заведением случилось буквально три-четыре недели назад. Мы ехали на вечерний киносеанс после работы. Для это была очередная будничная череда активных продаж, создание экономически и психологически эффективной рекламы, привлечением клиентов.

Мы выехали слишком рано. Возвращаться домой уже не хотелось, поэтому мы стали искать какое-нибудь не пафосное, небольшое кафе с малым количеством столиков и с неспешной расслабляющей музыкой. Я всегда любила такие помещения – не выношу, когда на меня давит атмосфера торжества и дороговизны. Я намного больше удовольствия получаю в тихих, «придорожных» (как говорят в американских фильмах) кафешках.

Читать дальше

Конечно, солнышко!

Добрых теплых дней!

Недавно довелось мне прокатиться в автобусе (машина находилась в автомастерской). Давка была невозможной – душно, жарко, все пихаются и толкаются локтями, наступают на ноги. А громче всех кричали бабушки и дедушки – молодежь их весело передразнивала.

Мне надо было выйти на следующей остановке. Я обратилась к впереди стоящей мужской спине: «Выходите на следующей?». Он обернулся ко мне своим средне возрастным лицом, масляно улыбнулся и ответил: «Конечно, солнышко!».

Я на него посмотрела с таким агрессивным настроем, что он тут же притих, и, опустив понуро голову, быстро отошел: «Проходите, пожалуйста».

***

Откуда у меня такое отрицательное отношение к слову «солнышко»? Здесь я хочу сказать «спасибо» своей работе. Может быть, я и отнеслась бы равнодушно к словам случайного пассажира в автобусе, но один мой клиент настолько часто употреблял «солнышко», обращаясь ко мне, что оно до сих пор отвращает меня. Психолог сказал бы, что это мои страхи, комплексы, неприятная ассоциация или прочее. Но это есть, и я хочу об этом рассказать.

Читать дальше

А ведь почти продал!

Приветствую активных и не очень пользователей блога!

Забавно иногда бывает, когда встречаются две менеджера по продажам. Вроде бы незнакомые люди, а ты видишь его насквозь. Сразу и как-то незаметно отмечаешь его промашки и удачные действия, оцениваешь убедительность его речи, следишь за выражением лица и движениями рук.

Рыбак рыбака получается? Несомненно! Но сколько бы не работали мы менеджерами по продажам и сколько бы не видели, сколько бы не изучали и не получали иммунитета, все равно профессионалы заставляют нас идти за собой.

Недавно к нам в квартиру с утра пораньше позвонили. К счастью, мы с мужем уже проснулись, и вяло ходили по жилплощади. Супруг был чем-то занят, поэтому пошла открывать я. И тут увидела перед собой симпатичного, стильно одетого (вроде в обтягивающей куртке немного ниже пояса и в красной рубашке) молодого человека с примерно двухдневной щетиной (ему она о-о-о-чень шла).

Читать дальше

Кошки, лужи и другие препятствия к клиенту

Настали новые зеленоградские выходные – довольно сырые, промозглые, невзрачные. Дождя вроде нет, но постоянно присутствует какое-то странное чувство его присутствия.

В прошлый раз и писала про одного из моих первых клиентов. Теперь я готова написать про моего абсолютно первого клиента.

Эта погода напомнила мне мой первый день на работе. Ранняя весна и мой первый клиент. Это было настолько по-голливудски, что даже не верится, что это случилось в реальности.

Читать дальше

Нечаянная встреча

День добрый, форумчане!

Поселилась на вашем форуме недавно. Заметила, что здесь обсуждаются всякие-разные темы про трудовые будни менеджеров.

Я уже давно работаю менеджером по продажам в одном рекламном агентстве, поэтому за многочисленные визиты к клиентам у меня накопилось много разных историй, ситуаций, случаев. Забавных и интересных, обидных и запоминающихся, поучительных и страшных. С ними-то я и хочу поделиться с вами. Если конечно вам это будет интересно.

С вашего позволения я открою свой небольшой блог, где буду писать каждые выходные дни истории из моей практики. Писала бы и на буднях – но много работы.

По комментариям я заметила, что здесь обитает много менеджеров, в том числе и молодых. Им, уверена, будет познавательно это почитать. Ну а опытным – просто будет любопытно. А может и воспоминания поднимутся в их опытных менеджерских головах.

***

А начну я с небольшой истории, которая не только запомнилась мне, но и сказалась на моей профессиональной практике. Что примечательно – она случилась на второй день моей работы. Все годы, что я работаю менеджером, я была рекламщиком. Поэтому и предлагала всю свою профессиональную жизнь рекламу.

Читать дальше