+210.00
Рейтинг
0.00
Сила

Вероника Uniti

Да и не говорите — порой уходишь домой просто убитой, и остается всего несколько «потребительских» желаний: душ-ужин-сериал((
Здесь просто, когда поработаешь подольше, понимаешь — особых экспериментов с людьми в нашей работе не попробуешь… Для меня намного важнее, как я скажу, а вот что — на втором месте. Тем более, содержание, или, как вы сказали, «скелет» общения — он почти не изменяется (часто просто играешь на стереотипах), работают фразы, которые я произносила год назад, и два, и три… Для меня важнее, в каком состоянии, с какой интонацией, с какой степенью открытости и доверия с это скажу… Ну и да, «скелет» должен какой-то быть, просто на него надо меньше обращать внимания, но и так сыграет за себя… Если он конечно есть ;)
Честно, это было мое первое место работы — и это была настоящая «лавочка». ОООчень большая неразбериха была в коллективе, да и высшее руководство было, мягко сказать, так себе… Хотя да, с непосредственным начальником среднего звена мне повезло — оказалась понимающей и приятной в общении, много чему научила
Спасибо) Но для книги нужно терпение и усидчивость… Да и не хочется как-то. А то еще стану чрезмерной серьезной и умной ;)))
Ой, мне самой не нравилась по первой моя работа. Меня тянуло просто остаться в офисе, попить кофейку… и не идти к клиентам… Но потом я смогла перестроиться и получать удовольствие от простого общения с людьми. Не знаю как у меня это получилось, но я теперь хожу к клиентам как к хорошим друзьями, даже если их не знаю. Мне стало нравиться общаться с ними… И порой бывает, что свои услуги я предлагаю только под конец беседы (часто при первом знакомстве представляюсь клиентом, а не рекламщиком ;)…
А может быть именно из-за того, что он смотрел на ноги, и рассказал все хорошо и доходчиво… И даже не обидно)))) Вы правы, простое уважение к людям любых профессий — показатель хороших человеческих отношений. На врачей или воспитателей можно молиться — это личное дело каждого. Можно относится к ним с негодованием — тоже личное дело каждого.
Но нельзя просто так обострять разговор! Причем это относится к обеим сторонам. Я понимаю специалистов, которые заняты в ответственных и важных сферах (и медицина, и образование), но иногда хочется, чтобы и она были вежливыми и отзывчивыми… Просто делали свою работу.
Неуверенность от того, что я тогда всего второй день работала. Начала работать, еще когда в институте училась… И это было первым местом работы. Так что — страшно было)))
А насчет визиток — я тогда вроде как на стажировке была, поэтому делать визитки для сотрудника, который может вылететь через три дня — руководству было тогда не интересно… Да и как-то несерьезно ко мне отнеслись вначале((