0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Лиза

  • avatar Lissa
  • 0
А чем банк отличается от любой другой торгующей организации? Ну только, что услуги без производства. А так все те же способы: обзвон, рассылка, раздача буклетов, «навязывание» своих карточных продуктов по организациям… очень неплохо, когда банк привлекает молодых специалистов, которые еще обучаются, на практику- говорит об намерениях банка работать долго и успешно.
  • avatar Lissa
  • 0
На самом деле не так много интернет магазинов той же одежды розничной торговли, почему то я, большей частью, сталкивалась с оптовиками, поэтому соглашусь с Сандрой- требовать от них размеры — смысла не вижу.
Если же магазин все таки розничный: обращаю внимание на удобство пользования и поиска, сейчас на это многие магазины обратили внимания, введя систему фильтрации- ну это если я ищу что-то определенное.
К помощи он-лайн менеджеров- еще ни разу не обращалась, поэтому даже дать оценку не могу- нужны они или нет
  • avatar Lissa
  • 0
Ну как самому? Там одно это СЕО чего стоит, а определение сайта в поисковиках, тоже ж не сразу происходит, а после кого-то там обновления системы. Ну в общем я за профессиональный подход, даже если сайт для «души». Только считаю, что нужно искать профессиональную поддержку у одного человека или компании, чтобы процесс было легче контролировать и спрашивать результаты.
  • avatar Lissa
  • 0
А мне бы хотелось сказать, что четких границ у этапов-нет. Этап вступления/знакомства очень короткий, ведь нужно моментально заинтересовать человека, чтобы он не «включил» полный негатив и не попытался вас выгнать, да и этап продаж может быть прерван или ускорен — телефонным звонком вашему потенциальному покупателю или запланированной встречей у него- поэтому ориентируемся в любом случае по ситуации.
  • avatar Lissa
  • 0
Так а чего кричали? из-за мыши? Я вообще себе даю такую установку на черных кошек, пустых ведер и прочих пережитков прошлого «примет»- все к деньгам!
А вообще позитивный рассказ, спасибо. Особенно понравилось про лужу в конце- согласитесь там так не хватает детства, мы так устаем порой все свои шаги просчитывать наперед.
  • avatar Lissa
  • 0
Ну часто вижу, что различные дилеры автомобилей становятся спонсорами различных мероприятий, так, чтобы они сайты свои раскручивали- не видела. А еще мне не нравятся эти самые сайты, первые странички красивые, а потом что-то найти очень сложно- вот с такой бедой столкнулась )
  • avatar Lissa
  • 0
Хоть убей не пойму- консультант этот самой фирмы, которая продукт покупает? или сами консультации SalesUP предоставляет, так это ж менеджеры там 7ми пядей во лбу должны сидеть, чтобы с таким потоком информации справляться.
  • avatar Lissa
  • 0
А я вот не пойму за что каждый месяц платить, если это программа с которой дальше будут работать сотрудники на предприятии (если я правильно поняла). Вообще идея не плохая- понять бы суть. Разнообразие сайтов- огромное, а толковых и эффективных мало, спецы в этом деле нужны, главное им о себе заявлять, потому как не все знают где помощников искать.
  • avatar Lissa
  • 0
Главное правило- сразу дать в руки, чтобы человек почувствовал вещь, тогда и отказываться неудобно, да и вроде необходимость в ней- ты уже почувствовал.
Вообще и в магазине сложно продавцом быть- хоть покупатель сам к тебе приходит, но балованный нынче покупатель, вниманием балованный, ассортиментом продукции- поэтому и сложно любому продавцу- хоть в магазине, хоть в «поле»
  • avatar Lissa
  • 0
Помню стишок в школе учили:
"..«Прекрасных профессий
На свете не счесть,
И каждой профессии-
Слава и честь!"
Да только не встречала я специалистов в массах людских, которые умеют нормально разговаривать. Я понимаю, что возраст у меня «юный», я понимаю, что я к ним пришла, но это не значит, что ко мне не надо уважительно относится… надо, хотя бы потому что -я человек. Поэтому и учат нас прежде всего уважать людей, разных людей и с разным жизненным настроем.
  • avatar Lissa
  • 0
Вот-вот, а то сразу деловой костюм, начищенные туфли, маникюр и тра ля ля. Смотря ЧТО и КОМУ продавать. Я мотаюсь по большому периметру, а не в пределах одного торгового центра, грубо говоря, и в деловом костюме и туфлях на каблуке- я просто двину лыжи, продаю парфюмерию. Поэтому мой внешний вид опрятен, но и удобен мне в процессе работы и передвижения.