А чем банк отличается от любой другой торгующей организации? Ну только, что услуги без производства. А так все те же способы: обзвон, рассылка, раздача буклетов, «навязывание» своих карточных продуктов по организациям… очень неплохо, когда банк привлекает молодых специалистов, которые еще обучаются, на практику- говорит об намерениях банка работать долго и успешно.
На самом деле не так много интернет магазинов той же одежды розничной торговли, почему то я, большей частью, сталкивалась с оптовиками, поэтому соглашусь с Сандрой- требовать от них размеры — смысла не вижу.
Если же магазин все таки розничный: обращаю внимание на удобство пользования и поиска, сейчас на это многие магазины обратили внимания, введя систему фильтрации- ну это если я ищу что-то определенное.
К помощи он-лайн менеджеров- еще ни разу не обращалась, поэтому даже дать оценку не могу- нужны они или нет
Ну как самому? Там одно это СЕО чего стоит, а определение сайта в поисковиках, тоже ж не сразу происходит, а после кого-то там обновления системы. Ну в общем я за профессиональный подход, даже если сайт для «души». Только считаю, что нужно искать профессиональную поддержку у одного человека или компании, чтобы процесс было легче контролировать и спрашивать результаты.
А мне бы хотелось сказать, что четких границ у этапов-нет. Этап вступления/знакомства очень короткий, ведь нужно моментально заинтересовать человека, чтобы он не «включил» полный негатив и не попытался вас выгнать, да и этап продаж может быть прерван или ускорен — телефонным звонком вашему потенциальному покупателю или запланированной встречей у него- поэтому ориентируемся в любом случае по ситуации.
Так а чего кричали? из-за мыши? Я вообще себе даю такую установку на черных кошек, пустых ведер и прочих пережитков прошлого «примет»- все к деньгам!
А вообще позитивный рассказ, спасибо. Особенно понравилось про лужу в конце- согласитесь там так не хватает детства, мы так устаем порой все свои шаги просчитывать наперед.
Ну часто вижу, что различные дилеры автомобилей становятся спонсорами различных мероприятий, так, чтобы они сайты свои раскручивали- не видела. А еще мне не нравятся эти самые сайты, первые странички красивые, а потом что-то найти очень сложно- вот с такой бедой столкнулась )
Хоть убей не пойму- консультант этот самой фирмы, которая продукт покупает? или сами консультации SalesUP предоставляет, так это ж менеджеры там 7ми пядей во лбу должны сидеть, чтобы с таким потоком информации справляться.
А я вот не пойму за что каждый месяц платить, если это программа с которой дальше будут работать сотрудники на предприятии (если я правильно поняла). Вообще идея не плохая- понять бы суть. Разнообразие сайтов- огромное, а толковых и эффективных мало, спецы в этом деле нужны, главное им о себе заявлять, потому как не все знают где помощников искать.
Главное правило- сразу дать в руки, чтобы человек почувствовал вещь, тогда и отказываться неудобно, да и вроде необходимость в ней- ты уже почувствовал.
Вообще и в магазине сложно продавцом быть- хоть покупатель сам к тебе приходит, но балованный нынче покупатель, вниманием балованный, ассортиментом продукции- поэтому и сложно любому продавцу- хоть в магазине, хоть в «поле»
Помню стишок в школе учили:
"..«Прекрасных профессий
На свете не счесть,
И каждой профессии-
Слава и честь!"
Да только не встречала я специалистов в массах людских, которые умеют нормально разговаривать. Я понимаю, что возраст у меня «юный», я понимаю, что я к ним пришла, но это не значит, что ко мне не надо уважительно относится… надо, хотя бы потому что -я человек. Поэтому и учат нас прежде всего уважать людей, разных людей и с разным жизненным настроем.
Вот-вот, а то сразу деловой костюм, начищенные туфли, маникюр и тра ля ля. Смотря ЧТО и КОМУ продавать. Я мотаюсь по большому периметру, а не в пределах одного торгового центра, грубо говоря, и в деловом костюме и туфлях на каблуке- я просто двину лыжи, продаю парфюмерию. Поэтому мой внешний вид опрятен, но и удобен мне в процессе работы и передвижения.
Если же магазин все таки розничный: обращаю внимание на удобство пользования и поиска, сейчас на это многие магазины обратили внимания, введя систему фильтрации- ну это если я ищу что-то определенное.
К помощи он-лайн менеджеров- еще ни разу не обращалась, поэтому даже дать оценку не могу- нужны они или нет
А вообще позитивный рассказ, спасибо. Особенно понравилось про лужу в конце- согласитесь там так не хватает детства, мы так устаем порой все свои шаги просчитывать наперед.
Вообще и в магазине сложно продавцом быть- хоть покупатель сам к тебе приходит, но балованный нынче покупатель, вниманием балованный, ассортиментом продукции- поэтому и сложно любому продавцу- хоть в магазине, хоть в «поле»
"..«Прекрасных профессий
На свете не счесть,
И каждой профессии-
Слава и честь!"
Да только не встречала я специалистов в массах людских, которые умеют нормально разговаривать. Я понимаю, что возраст у меня «юный», я понимаю, что я к ним пришла, но это не значит, что ко мне не надо уважительно относится… надо, хотя бы потому что -я человек. Поэтому и учат нас прежде всего уважать людей, разных людей и с разным жизненным настроем.