Warning: session_start(): open(/var/www/helpkit/data/mod-tmp/sess_5o375tf89r95db862u2ighal35, O_RDWR) failed: На устройстве не осталось свободного места (28) in /var/www/helpkit/data/www/blog.helpkit.ru/engine/modules/session/Session.class.php on line 88 Комментарии / Публикации Maksim / Helpkit BLog
Ну да, зачем изобретать велосипед, если для вас уже все сделали.
Есть только одно замечание к статье: нас всегда учили, чтобы информация была доступной в понимании не использовать не понятные, англоязычные (не все, к сожалению, знают англ. язык) символы и слова. Пока я сообразил что такое «В2В»...-хотя бы в скобочках расшифровку написали один раз в начале статьи.
Вспомнились таблички на дверях многих офисов «торговым представителям вход запрещен»!
Только вот не понятна мысль зачем привлекать сотрудников на обслуживание в банк, если они сотрудники этого банка. А вот объем информации в интернете достаточно большой, тут не соглашусь, но вот только ее мало прочитать, ее нужно усвоить- а это уже другой вопрос.
Не подождите, Вам говорят, чтобы зарабатывать на собственном бизнесе, а не играя в покер или вкладывая деньги в пирамиды, еще вот форех вспомнился. Если надо продать то только сайт- а как иначе? (может конечно чего в прогрессе упустил).
Выбор сейчас большой, потребитель балованный- поэтому помощники в энтом деле точно нужны.
Я бы сам не взялся. Да знаю по немного из разных областей, но там такая сложная система в целом: ключевые запросы, индексация гуглом и яндексом. В общем пока это не мой конек- лучше обратиться к специалистам.
Про естественность оратора соглашусь, не мало важный фактор. Сетевики, да, натасканы, но на личный контакт, а вот по телефону, по интернету… это целое искусство, чтобы собеседника удержать.
Обычно на «день рождение» магазина большие акции и скидки предоставляются- вообще тема реальная и «развод», как тут писали, неуместен, потому что люди уже тоже многое понимают. А, если посмотреть статистику, то большая часть продаж приходится на праздничные дни (8 марта, Новый год...)
Поздравляю. Есть чем гордится, да и есть еще к чему стремится, главное не останавливаться.
Про «непростые российские условия»- это хорошо подметили: раз на законы повлиять не можем, нужно учится работать с тем, что имеем и быстро подстраиваться по условия среды, динамично меняющиеся.
А он-лайн трансляция — вообще вещь любопытная.
Нужное дело затеяли: во- первых, если бы кто-то вот так в свое время мне помог и жизнь у меня другая была… а так даже поддержать и посоветовать было некому. А во-вторых, можно ориентироваться не только на молодых начинающих бизнесменов, но и уже работающих. Экономика и НТП очень динамичны- не все ноги успевают передвигать… а опыт других людей- всегда интересен.
Warning: Unknown: open(/var/www/helpkit/data/mod-tmp/sess_5o375tf89r95db862u2ighal35, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0
Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/helpkit/data/mod-tmp) in Unknown on line 0
Есть только одно замечание к статье: нас всегда учили, чтобы информация была доступной в понимании не использовать не понятные, англоязычные (не все, к сожалению, знают англ. язык) символы и слова. Пока я сообразил что такое «В2В»...-хотя бы в скобочках расшифровку написали один раз в начале статьи.
Только вот не понятна мысль зачем привлекать сотрудников на обслуживание в банк, если они сотрудники этого банка. А вот объем информации в интернете достаточно большой, тут не соглашусь, но вот только ее мало прочитать, ее нужно усвоить- а это уже другой вопрос.
Выбор сейчас большой, потребитель балованный- поэтому помощники в энтом деле точно нужны.
Про «непростые российские условия»- это хорошо подметили: раз на законы повлиять не можем, нужно учится работать с тем, что имеем и быстро подстраиваться по условия среды, динамично меняющиеся.
А он-лайн трансляция — вообще вещь любопытная.