А все от чего- потому что экономят на рабочей силе. Я понимаю, что и мамочкам хочется зарабатывать копеечку, но тогда на более высокий уровень продаж -лучше не рассчитывать или неопытным менеджерам хотя бы какие-то минимальные навыки общения преподавать.
Как правило такие компании-продуктовые, у которых и так есть свои клиенты, а на большее они не способны- уровень не тот. Тут же речь идет именно об объемах, о клиентах — не только вашего города, но, вполне возможно, другого региона.
Да люди сейчас уже не такие наивные, это раньше действовало- дал в руки и все, сейчас еще и убедить бы надо.
Про отпустить клиента- не очень понял, особенно мысль про «сам на днях..»- что-то из новых методик что-ли упустил.
Поэтому и заходят менеджеры, как правило, в кабинет с улыбкой уверенной и пожеланием доброго дня, правда потом тараторят, наивно пологая, что чем быстрее говорит, тем меньше шансов, что выгонят.
Ну написали не зря, что нужно понять- для чего создаем сайт. Если для души- то можно и самому постараться, если понимаешь, что делать надо, ну или хотя бы с минимальными затратами. А про специалистов… вот их бы найти хороших, потому как считать себя таковыми могут многие… а на деле, все не так хорошо.
Ага, как говорят, сапожник без сапог. Народная молва хорошо, но что-то еще делать надо. Идея с пробными версиями хорошая, может презентацию бы какую видео запустить, потому что со слов не всегда понятно о чем речь… а наглядно воспринимается лучше…
Главное верить в успех и двигаться к цели.
Хороший руководитель вам попался, человечный, я бы сказал. Вообще хотел бы обратить внимание ваше, что вам попадаются хорошие люди на жизненном пути, которые в вас вселяют уверенность и дают старт развитию… это тоже нужно ценить.
Это действует, по моему скромному мнению, на мужчин, но не всегда касается работы, и если Вы продаете, что-то некрупное (косметика, например). Если Вы придете в организацию с более серьезным предложением, то простого обаяния Вам хватит не надолго- за ним должно еще что-то стоять.
А я люблю удобный таблички, с которых можно нормально считывать информацию, а не сравнивать десяток таблиц, запутавшись окончательно. Да и вообще когда один сервис способен обеспечить нормальное функционирование сайта, в плане повышения эффективности продаж- то это здорово, лучше платить одному и с него требовать)
Активные продажи- да не ново, просто в стадии развития, хотя уже многое известно, но еще изучать и изучать. Продажи по телефону- с чем сталкивался, вызывало только чувство жалости и раздражения, пока не научились многие менеджеры этому, ведь, на самом деле сложно. Проще видеть человека- покупателя, понимать его реакцию, а по телефону… только на голос и интонацию ориентируешься.
Многие прибегают к такому типу саморекламы: и людям хорошо, и у фирмы- спонсора клиентов прибавиться. Тут главное быть к этому готовым и иметь, что предложить новым клиентам не только в плане количества, но и качества.
Когда покупаешь новую машину, редко думаешь о том, где купить запчасти, потому как надеешься, что новая- ломаться не будет. Плюс большую популярность разборки занимают. Хотя порой и сам в интернет магазин запчастей захожу, но связь с менеджерами по аське держу, хотя думаю в самом магазине было бы удобней переписываться с менеджером.
Про отпустить клиента- не очень понял, особенно мысль про «сам на днях..»- что-то из новых методик что-ли упустил.
Главное верить в успех и двигаться к цели.