Вот про эмоции это про женщин, идешь за помадой… возвращаешься с пустым кошельком, кучей пакетиков… и без помады, причем в такие моменты (порыва к покупкам) кажется, что у тебя абсолютно ничего нет… вот на это и надо воздействовать )
Было время все радовались появлению крупных супермаркетов с системой самообслуживания- вроде не мешает никто выбирать, теперь же жалуются, что спросить не у кого.
Так и здесь получается- вроде есть возможность самому изучить необходимый товар, а опять спросить не у кого :)
Я вот тоже иногда смотрю на этих презентабельных мальчиков и девочек- иногда их жалко, так агрессивно реагируют на них, а иногда и сам «убить» готов… вспоминаю детский прикол: «Дяденька купи слона...»
К сожалению уровень компьютерной грамотности и доступности многих технологий доступен не всем- это раз. Человек может и талантлив, но куда ему пойти — не знает.
А во-вторых эффективная работа системы электронных денег также под большим сомнением- это два. Порой сложно вывести деньги или можно запутаться с различными сертификатами…
Про «становятся» не соглашусь, природная доля врожденного красноречия быть должна. Выучить многое можно, а вот овладеть и применять- не каждому дано.
НУ и не всякий товар таким образом продашь- это тоже нужно учитывать.
Естественно успешный, я знаю случаи, когда таких ребят «переманивали» на работу в крупные фирмы и платили хорошие зарплаты, а начиналось все с желания «гнать» метлой из офиса :)
На законы мы повлиять может и могли бы, но, мне порой кажется, что нам легче преодолевать преграды- собраннее мы как-то в тяжелых условиях.
Уважаю людей, которые «идут вперед» и всячески используют для этого разные ресурсы: реклама, буклеты, спонсорство…
Это шикарная «школа жизни», в которой есть возможность научиться разговаривать и договариваться с людьми. Да, это очень тяжелый труд, бывает столько негатива за день… но приобретенные навыки- бесценны.
Поможет остаться на сайте: цена и акции. Мне порой кажется, что люди покупают в интернете потому что дешево и им абсолютно все равно как оформлен сайт. Нет, ну конечно если там будет 10 неудобных ссылок по которым нужно перейти, чтобы добраться до цели- то тут и выгодная цена не поможет.Поэтому тут тяжело сказать на 100% как правильно… только методом проб и ошибок.
Откуда такой фатализм? Своему человеку, бывает и такое, достаются крупные призы. А всякие «приятные мелочи» остальным участникам акции, но наши люди и ручке с кружкой рады, поэтому дело хорошее.
Вот и правда с услугами дела по тяжелее обстоят. Да и не прорекламируешь их особенно пока клиент не придет к вам, товар то можно дистанционно расхвалить, а услуги… ну показать свои работы-это да, но сложнее все равно.
Со временем у всех проблемы, очень тяжело в себе выработать планомерность действий.
Все хорошо, но садится вот дядечка средних лет за компьютер и из навыков и знаний по работе с техникой только кнопка «вкл». Как ему заявлять о себе, как сделать и работать с сайтом. А вот компаниям помогающим в этой сфере не мешало бы себя более активно рекламировать.
Да вот я тоже читаю и смущаюсь..«быстро», " с наименьшими" затратами- все прям в сказке. Это кропотливый труд, мозговой штурм… и быстро, на мой взгляд, не получится. Да, можно оптимизировать, улучшить- но не за 5 минут.
А в чем соль? Я видел кнопку, но не видел ссылку и кнопку, ссылки то, как правило, активные. Что хочу сказать, я понимаю, что все стоит денег в наше время, но иногда очень злюсь, когда мне слишком навязчиво пытаются втюхать что-то платное, а я вводил запрос на бесплатное…
Вот и нужно донести людям информацию об удобстве пользования. Ведь интернет уже есть фактически у всех, просто некоторые по неопытности бояться им пользоваться. Да и как сайт завести не знают. Просто еще тут фактор боязни перемен, наработали себе небольшой круг клиентов и радуются, а следующий шаг делать бояться.
А когда люди думали не о себе, мне кажется порой покупки совершаются под лозунгом «лучше чем у соседа, пусть даже мне не нужно». На этом часто и играют. А еще очень модное нынче веяние: полезность и экологичность- такие деньги зарабатывают на «правильном позиционировании» «полезных и не вредных» товаров.
Наших людей, особенно старшее поколение, не учили как обращаться с клиентом, потому что не было конкуренции и человек шел к продавцу, поэтому и жалуются многие на «совковое» обслуживание в магазинах и других учреждениях. А задумываются о сложностях только тогда, когда нет продаж… и бизнес начинает быть убыточным.
Самое главное на что смотрит человек, вбивая запрос в интернет, стоимость, далее ищет отзывы о товаре и магазине, попутно отмечая удобность использования сайта. Интернет магазинов сейчас достаточно много, выбор товара большой, поэтому потенциального покупателя нужно заинтересовать чем-либо.
Не соглашусь, одним только уменьшением себестоимости делу не поможешь. Это может привести к снижению качества и потере клиентов на этом фоне. А модернизация- тоже стоит денег, нужно еще и срок окупаемости учесть.
Не всегда рост продаж — процесс быстрый, можно конечно «разорваться» на всех, но толку, скорее всего не будет. Лучше изучить свои возможности и выработать план действий… и начинать, как там говорят: «Тише едешь...»
Так и здесь получается- вроде есть возможность самому изучить необходимый товар, а опять спросить не у кого :)
А во-вторых эффективная работа системы электронных денег также под большим сомнением- это два. Порой сложно вывести деньги или можно запутаться с различными сертификатами…
НУ и не всякий товар таким образом продашь- это тоже нужно учитывать.
Уважаю людей, которые «идут вперед» и всячески используют для этого разные ресурсы: реклама, буклеты, спонсорство…
Все хорошо, но садится вот дядечка средних лет за компьютер и из навыков и знаний по работе с техникой только кнопка «вкл». Как ему заявлять о себе, как сделать и работать с сайтом. А вот компаниям помогающим в этой сфере не мешало бы себя более активно рекламировать.